Шкода, с движком 1,8 выходит дороже энджоя мокки, примерно на 150 тысяч... при этом не нашел информации про задние стеклоподъемники, подогрев сидений, и подключение узб устройств... И еще 3 тысаячи за установку есп...
То есть получается слегка дороже машинка, и тут стоит сравнивать с теми же спортриджами, тигуанами и им подобным, и там шкода может конкурировать...
3 рубля за ассистент подъема в гору...разорительно, слов нет. Учитывая что для 1.8 ЕСП в базе. Задние стеклоподъемники...для каких целей? Возите пассажиров постоянно? В таком случае даже с веслами им будет намного комфортнее в Ети чем в Мокке, учитывая возможности трансформации. USB там с базовым Swing`ом идет, насколько мне известно. А еще там подлокотник человеческий между передними креслами. Подогре тоже в базе любой идет.
И надбавка в 150килорублей за машину с совершенно иной динамикой, лучшей шумкой, и меньшей потерей стоимости при продаже...кто хотел, тот уже решил давно. Идеализируйте дальше
да кто вам сказал, что шумка хуже, если вы так оцениваете, это не значит вашу правоту, только ваше мнение и все, я могу сказать ничем не хуже, динамика спорна, тоже сугубо личное мнение, не надо так идиализировать авто, 150000 тоже деньги, пол страны на эти 150000 гоняет, не стоит так гнуть божественность ети, я ранее писал большинство проблем авто, не только единцу под определенным номером, ети это не панацея владельцев, возраст владельцев очевиден, мокк более продвинут, проблема фар вами описанная ничтожна, посмотрите продажи европы и сравните. да и ленкины походы почитайте реальный показатель ети уткнули, об обьективности гонок слушать вас не буду, не первый случай, еще раз повторюсь мокка не идеал, но на очень на достойном уровне выступила конкурентом.
могу сказать другое, в моей семье появилась тайота новый 4 , хрень полная, столько проблем это ужас, мокк держит себя на более высшем уровне, тайота полный комплект, выводы я сделал. чем больше новинок тем хуже делают, время такое.