Пробег примерно 100 тыс. Замена маховика по гарантии. Ну и все остальное сцепление (выжимной подшипник, диск, корзина, болты специальные с герметизацией) - за свой счет.
Пока меняли сцепление выявили превышение предельно допустимого продольного люфта коленчатого вала. Замена по гарантии коленвала, подшипников скольжения, полуколец (направляющих).
Ну сцепление я сам сжег. Очень увлекался игрой сцеплением на бездорожье (маневрировал), лазил черт знает где, буксировал и вытаскивал застрявшие машины, парковался на бордюрных камнях (поребриках по-питерски) и сугробах и т.д. и т.п. Манера вождения у меня...
А вот коленвал...
Это что-то такое заводское... Это даже не дефект российской крупноузловой сборки.