Про джеттер: он действует примерно так - нажимаешь на педать на 50% и держишь, а он "перекодирует" сигнал на 80% а потом плавно возвращает на 50%. (Вы сами можете так делать, просто давите на педаль сильнее на разгоне.) Это все конечно прекрасно НО! реального запаса тяги не остается, т.е. когда разгоняешься в 60% нажатия педали и надо еще быстрее ускориться, при нажатии на 100% ни чего не произойдет, т.к. джеттер уже выдавал 100% при нажатии на 60%.
На классическом автомате Джеттер работает на так, как на механике, вариаторах и роботах. Будет постоянная дерготня с переключениями автомата. Все современные автоматы экономы жуткие
, и уже на 60км/ч включают высшие передачи, при нажатии педали на 50% он перескочит на пару-тройку передач вниз и начнет ускоряться на оптимальных оборотах, а с джеттером он станет слишком нервным и будет скакать вниз на 2 передачу, двигло будет орать на 5-6 тысячах (т.к. джеттер будет давать команду на 80%), а потом обратно на высшие передачи.
В итоге если вы хотите просто немного ускориться, будете получать пинок с переключением на нижние передачи, воем движка при ускорении.
Добавлено: 05 Декабрь 2012, 09:32:43
А 100% блокировок уходят только после 5000 пробега...
Что еще за блокировки?