На примере: нужно обогнать фуру на трассе, скорость 90 км/ч, встречных много, разрывы между ними маленькие. если едешь в драйве - 6 передача обороты около 2 тыс. Появляется возможность обогнать - нажимаешь газ, автомат переключает на 3 или передачу обороты одновременно растут, начинается ускорение, на это уходит секунда-две.
Если в ручном заранее включить 3 передачу, обороты будут оптимальные для интенсивного обгона и как только появится окно для обгона, можно сразу топить. А потом обратно в драйв.
А еще лучше соблюдать хорошую технику обгона: превентивный разгон по своей полосе, выход на встречную уже с разницей в скорости, максимально быстрый возврат. Филигранно оттачивается при езде на перегруженных "жигулях".
Для обгона мозги нужны, а не лошадиные силы.
Лен! Ты хоть обгазуйся и обкрути движок - она не поедет, пока не преодолеешь 3000 км, у тебя коробка задушена программно, просто идёт отсечка и всё! Между прочим в хундае 35 таж фигня - проверено что называется на себе! А 100% блокировок уходят только после 5000 пробега...
Очень интересная версия! Вполне имеет право на существование. В мануале, кстати, написано, что если движок холодный, то машина его крутить не даст, и мощность будет меньше. Вполне стало бы с них запрограммировать и ограничения по пробегу.
kiratym, все будет нормально, машина "поедет" как надо. Только не надо ожидать всего сразу.