мокка для гонок не создавалась. для адекватной езды ее хватает.
А как же - вырвись из потока?
И как вырываться? Если все упрощать - типо едет и хорошо, не может не ехать, лошадиные силы и т.п. То смысл выбора той или иной модели отпадает. Так или иначе все продаваемые машины ездят.
Другой вопрос - для кого-то динамика важна, для кого-то не важна. Дело не в том, гонщик человек или нет, есть стили вождения, есть драйв, от которого водитель получает удовольствие или наоборот не получает. Это важно. Поэтому я хочу попробовать тест-драйв, когда тестовые машины слегка обкатаются, ажиотаж спадет и можно будет для себя определить устраивает динамика или нет.
Относительно того, что при хорошем моторе машина должна быть динамичнее, не соглашусь - ибо превосходства одного мотора мало - важны всевозможные настройки агрегатов, а также масса, аэродинамика, центр тяжести, колеса и т.п.
Может быть не прав, но сам не стал бы долго пользоваться вещью, характеристики которой меня угнетают.