opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: *Остров Св.Елены* Энджой 1.8АТ 4х4  (Прочитано 447088 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kofemanka

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: → 14 | ← 24
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Новосибирск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT Enjoy цвет Misty Lake
Re:*Остров Св.Елены* Энджой 1.8АТ 4х4
« Ответ #210 : 06 Декабрь 2012, 16:34:35 »
kiratym, Лена, читаю "бортовой журнал", и, так сказать, активно сопереживаю. У меня тоже была маленькая и очень бойкая машинка - Honda Fit, тоже около 80 л.с., движок 1.3 вариатор. Светофоры все были мои... на первых порах, помню, постоянно удивлялась, а чего это я поехала на зеленый, а все стоят :D

Сейчас езжу на Пежо 3008 мужа и понимаю, что это совсем другая песня. Не могу назвать Пежо овощем, но разгонная динамика у него явно не та. Хотя когда разгонится, по трассе идет очень достойно. Думаю, что у Мокки похожая динамика. В общем, для себя поняла, что тут надо выбирать - "либо шашечки (то есть все достоинства типа кроссовера будем реалистами, очень приличного хэтчбэка класса B), либо ехать (так чтобы товарищи на светофоре не успевали разглядеть задний номер :) )". Для меня в данный момент важнее первое... хотя, млин, иногда очень хочется взять что-нибудь вроде хонды цивик и получать удовольствие...  dirol А чудес - чтобы "и шашечки, и ехать", за сумму меньше ляма, похоже, не бывает...  xz

В общем, желаю определиться с приоритетами и принять правильное решение  give_rose Все будет хорошо  ;)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:*Остров Св.Елены* Энджой 1.8АТ 4х4
« Ответ #211 : 06 Декабрь 2012, 17:52:56 »
kofemanka, мне всё же видеться, что после обкатки и притёрки авто и kiratym если она не успеет её продать и авто (в понимании kiratym) поедет так как она  (kiratym) того хочет.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн стаскайф

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: → 0 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: renault duster
Re:*Остров Св.Елены* Энджой 1.8АТ 4х4
« Ответ #212 : 06 Декабрь 2012, 18:16:21 »
ага притрет так ,что кобыл сто еще прилипнет к уже имеющимся 140)
чудес не бывает,обкатка это сказки их советского прошлого,когда между поршнем и стаканом палец можно было просовывать и масло было ,что ложка в нем стояла
современные авто не нуждаются ни в какой обкатке,об этом знают все ,кто занимается автомобилями,а лапшу про обкатку вешают лохам,чтобы перестраховаться,чтоб сей лох двигло хотя в первую тысячу не убил
никогда ничего не обкатывал,все машины были с новья,как ездили так и ездят по сей день без проблем,две из них проданы подчиненным ниссан примьера и митсубиси кольт
если бы авто действительно страдало без обкатки,заводы бы разорились на гарантийной замене двигунов ,ибо поди докажи ,что вася пупкин проигнорировал инструкции и поехал с 6000 оборотах и движка клинанула,поэтому я открою вам страшную тайну ,все необходимые обкаточные процедуры каждый двигун проходит на моторостроительном заводе на стенде и более уже ни в чем не нуждается,кроме своевременной замены масла и фильтров.
и никакая притирка трущихся пар не даст никакого прироста в динамике ,потому что сопротивление там настолько мало,что вообшем даже говорить об этом не удобно
единственный нюанс может быть чуть выше расход в первые тысячи примерно на литр пол вот и вся канитель

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:*Остров Св.Елены* Энджой 1.8АТ 4х4
« Ответ #213 : 06 Декабрь 2012, 18:27:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
современные авто не нуждаются ни в какой обкатке,об этом знают все ,кто занимается автомобилями,а лапшу про обкатку вешают лохам,чтобы перестраховаться,чтоб сей лох двигло хотя в первую тысячу не убил
Поясните, каким же образом, этот самый лох может убить двигатель в первую тысячу пробега, если обкатка совсем не нужна и можно сразу крутить на отсечку?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я открою вам страшную тайну ,все необходимые обкаточные процедуры каждый двигун проходит на моторостроительном заводе на стенде и более уже ни в чем не нуждается
Еще более страшная тайна: на заводе двигатель не "обкатывается", а только "притирается". "Обкатка", не только двигателя, но и всего автомобиля происходит потом, примерно в течении 5-10 тысяч.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
никакая притирка трущихся пар не даст никакого прироста в динамике ,потому что сопротивление там настолько мало,что вообшем даже говорить об этом не удобно
единственный нюанс может быть чуть выше расход в первые тысячи примерно на литр пол вот и вся канитель
Ну и с чем же тогда связано снижение расхода?
Служу России

Оффлайн стаскайф

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: → 0 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: renault duster
Re:*Остров Св.Елены* Энджой 1.8АТ 4х4
« Ответ #214 : 06 Декабрь 2012, 18:33:42 »
почитал интервью в инженером автоваза,так вот он засмеялся услышав вопрос про обкатку
даже на автовазе двигатели проходят технологическую обкатку которая состоит из нескольких этапов
первый это 6.5 минут на стенде выявление брака ,замеры мощности и прочих хар-к
далее мотор ставится на стенд и молотит 20 часов с оборотами от 2000 до  6000
а вот что он сказал про конкретно обкатку
Обкатка требовалась для приработки пар трения в те времена, когда технология не могла обеспечить готовности поверхностей к работе уже при изготовлении. Были же времена, когда коленчатые валы первых советских автомобилей АМО Ф-1выпиливали напильниками из цельной болванки, с развитием технологии требования  к обкатке ослаблялись ,а сейчас и вовсе сошли на нет,хотя в инструкции до сих пор присутствует этот пункт

вот еще по матчасти

 Что притирать в двигателе? Поршень имеет овальное сечение, чтоб при нагреве стать круглым, т.е. размер поршня меняется, хоть за притирайся. Зеркало камеры сгорания обрабатывается Хоном (продавливатся шариками металлическими) и притирать его не надо, оно очень твердое. Подшипники скольжения есть, учите матчасть! Забыли про вкладыши? Или по Вашему мнению это не подшипники? Шестерни тоже обрабатываются таким образом, чтоб никаких заусенцев не оставалось, а сам материал шестерни очень твердый, как и зачем его можно притереть?))

кстати по исследованию того же автоваз на ресурс двигателя влияет только своевременная замена масла и фильтров,качественно топливо и условия эксплуатации ( загрузка,температурные режимы и тд) об обкатке ни слова в отчете

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:*Остров Св.Елены* Энджой 1.8АТ 4х4
« Ответ #215 : 06 Декабрь 2012, 18:36:13 »
стаскайф, ну чтож, в вашем понимании я наверное лох и им останусь. Т.к. авто я беру не на 2-3 года когда с проблемами двигателя столкнётся следующий владелец, а на 5-7 и не хочу с ними сам сталкиваться, вот про атмосферник Z18XER народ на форуме пишет, что с ними проблемы чуть ли не с 75 тыс. начинаются, а у меня 150 000 тыс. пробега и всё тип топ. Это наверное, что я по лоховски к двигателю отношусь, ну и пусть будет так. Про обкатку на стенде, ну это так то не обкатка вообще, а наработка на отказ (вроде так обзывается) т.к. обкатка производится не на стенде, а в собраном авто. Собраное авто проезжает 3-10 км. по автодрому, но для выявления течи, проверки ходовой и пр. т.е. то же не обкатка. А в сервисе конечно будут говорить, что обкатка не нужна т.к. качество современной сборки моторов в лёгкую даёт возможность ему отработать гарантийный срок, а то что потом сильно увеличивается % обращений владельцев НЕ лохов, то это ж за их же и деньги, так что салону убедить не обкатывать выгодно. Да и по замене на гарантии попадает не салон а производитель, салон как стриг бабло, так и стрегёт с Вас Не лохов, а мы мимо едем и улыбаемся (на тех же авто)!
Добавлено: 06 Декабрь 2012, 18:39:22

стаскайф, как бы Вы на новом авто не ездили, до 80 км. час или на полную - просто посмотрите ГЛАЗАМИ на цвет масла после 3000-3500 км. Вы удивитесь, но оно сильно приблизится к маслу прокатившимся на обкатаном движке в 10000 км.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн стаскайф

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: → 0 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: renault duster
Re:*Остров Св.Елены* Энджой 1.8АТ 4х4
« Ответ #216 : 06 Декабрь 2012, 18:41:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Обкатка", не только двигателя, но и всего автомобиля происходит потом, примерно в течении 5-10 тысяч
назовите мне хоть одну деталь современного двигателя внутреннего сгорания ,которая нуждается в обкатке,а потом мы посмеемся над вами уже на другом ,более технически продвинутом форуме
повышеный расход в первые км обуславливается не необкатанным двигателем ,как ошибочно думает обычный автолюбитель,а приработкой в узлах и агрегатах трансмисии и ходовой части,которые в отличии от двигателя не проходят технологической обкатки и только поэтому в интсрукциях многих автомобилей до сих пор остается пункт об обкатке,чтобы дать приработаться узлам и агрегатам ,к двигателю это не имеет никакого отношения
поэтому крутите сколько хотите,но скоростной режим соблюдайте,хотя бы потому ,что покрышки должны пройти км 150-200 ,чтоб с них сошла технологическая смазка,до тех пор они не имеют и трети тех хар-к ,которые заявлены

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:*Остров Св.Елены* Энджой 1.8АТ 4х4
« Ответ #217 : 06 Декабрь 2012, 18:44:21 »
стаскайф, про автоваз - вообще не авторитет, по мне там просто поделочники на тему авто собрались и занимаются поделками, при этом как ручную работу продают (вернее впаривают) всем подряд. Для меня больший авторитет дядя Ваня, который иномарки с похмелья чинит и они потом ездиют, чем толпа `профисионалов` на трезвую авто не могут собрать. Видити ли скрип салона это фича такая, типа особенность. Да к ним от слова `профисионалов` только последняя часть слова и подходить.
Добавлено: 06 Декабрь 2012, 18:47:07

стаскайф, да я в общем то и не собираюсь ни доказывать ни спорить, я Вас (не лично, а те что без обкатки гоняют новые авто) раз в месяц в ОД вижу - сидите угрюмые, всякую херь про двигатели Опель думаете, когда туда заезжаю к знакомым.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн стаскайф

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: → 0 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: renault duster
Re:*Остров Св.Елены* Энджой 1.8АТ 4х4
« Ответ #218 : 06 Декабрь 2012, 18:47:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
стаскайф, ну чтож, в вашем понимании я наверное лох и им останусь. Т.к. авто я беру не на 2-3 года когда с проблемами двигателя столкнётся следующий владелец, а на 5-7 и не хочу с ними сам сталкиваться, вот про атмосферник Z18XER народ на форуме пишет, что с ними проблемы чуть ли не с 75 тыс. начинаются, а у меня 150 000 тыс. пробега и всё тип топ. Это наверное, что я по лоховски к двигателю отношусь, ну и пусть будет так. Про обкатку на стенде, ну это так то не обкатка вообще, а наработка на отказ (вроде так обзывается) т.к. обкатка производится не на стенде, а в собраном авто. Собраное авто проезжает 3-10 км. по автодрому, но для выявления течи, проверки ходовой и пр. т.е. то же не обкатка. А в сервисе конечно будут говорить, что обкатка не нужна т.к. качество современной сборки моторов в лёгкую даёт возможность ему отработать гарантийный срок, а то что потом сильно увеличивается % обращений владельцев НЕ лохов, то это ж за их же и деньги, так что салону убедить не обкатывать выгодно. Да и по замене на гарантии попадает не салон а производитель, салон как стриг бабло, так и стрегёт с Вас Не лохов, а мы мимо едем и улыбаемся (на тех же авто)!
Добавлено: 06 Декабрь 2012, 18:39:22

стаскайф, как бы Вы на новом авто не ездили, до 80 км. час или на полную - просто посмотрите ГЛАЗАМИ на цвет масла после 3000-3500 км. Вы удивитесь, но оно сильно приблизится к маслу прокатившимся на обкатаном движке в 10000 км.
цвет масла никоим образом не отражает потерю его рабочих хар-к,это еще одно распространенное заблуждение
у меня дизель,и цвет свежезалитого масла приобретает черный цвет уже через 10 км пробега,хотя масло елф 0 в 30 и льется как в бензин ,так и в дизель
на ниссан примьера масло с нуля пробега и до первого то ,как врочем и на всех других то имело один и тот же цвет

Добавлено: 06 Декабрь 2012, 18:50:40

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
стаскайф, да я в общем то и не собираюсь ни доказывать ни спорить, я Вас (не лично, а те что без обкатки гоняют новые авто) раз в месяц в ОД вижу - сидите угрюмые, всякую херь про двигатели Опель думаете, когда туда заезжаю к знакомым
попахивает уже какой то фантазией на отвлеченные темы)
с двигателями опель сидят угрюмые владельцы антар и астр на цепях,ибо тянуться опелевские цепи как пластелин,скоро будет сидеть еще и моководы с 1.4 турбо)

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:*Остров Св.Елены* Энджой 1.8АТ 4х4
« Ответ #219 : 06 Декабрь 2012, 18:50:43 »
стаскайф, скорее всего все останутся при своем мнении. А вот про ВАЗ отдельно скажу, насколько там не нужна обкатка, и их инженеры смеются над этим: у меня Нива 12 года, пробег на пробеге 800 км менял масло. Там столько всего интересного стекло вместе с маслом (в том числе и стружка металлическая была). Это наверное на Автовазе инженерами заложено было...
Служу России

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:*Остров Св.Елены* Энджой 1.8АТ 4х4
« Ответ #220 : 06 Декабрь 2012, 18:52:48 »
В таких случаях моя мама мне говорила, ему ссы в глаза, а он всё божья роса. Это не к Вам. Гоняйте и дальше свой новый авто как хотите. Но как то не совсем правильно называть лохом того у кого хоть и отличная от Вашей, но своя точка зрения, которая не приводит к скоротечной порче важных агрегатов авто.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:*Остров Св.Елены* Энджой 1.8АТ 4х4
« Ответ #221 : 06 Декабрь 2012, 18:53:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
с двигателями опель сидят угрюмые владельцы антар и астр на цепях,ибо тянуться опелевские цепи как пластелин
У  вас был Опель с цепью? ИМХО 1,4 XER с цепью один из самых беспроблемных движков.
Служу России

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:*Остров Св.Елены* Энджой 1.8АТ 4х4
« Ответ #222 : 06 Декабрь 2012, 18:57:13 »
Так то 1,4 XER новый двигун, думается в Опеле (а они от ОД получают инфу, какие узлы и в каких местах чаще всего выходят из строя, в том числе и после гарантийного срока) учли предыдущие болячки - нет смысла выпускать новое со старыми болячками, это всё же не автоваз.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Fox

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: → 42 | ← 5
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Хонда Сивик 4д
Re:*Остров Св.Елены* Энджой 1.8АТ 4х4
« Ответ #223 : 06 Декабрь 2012, 19:03:09 »
Есть мнение, что на притирание деталей достаточно 100км. Могу только подтвердить это мнение  эксплуатацией 2-х новых машин. На первой, ВАЗ21103 на  второй день эксплуатации пришлось срочно ехать  к дилеру для постановки на гарантию, на что отпускалось по договору всего 2 суток  (имеющееся в нашем городе СТО ВАЗ отказалось).  Поскольку уже было 15ч второго дня, чтобы успеть до конца рабочего дня  80км пролетел за 30 минут. И еще потом 5 лет ездил  и до сих пор машинка бегает у второго хозяина.   
  С 2008 года езжу на Хонде Цивик 4д и средний расход на трассе  при 100кмч на круизе остался тем же, каким был при перегоне из салона. То есть обкатка двигателям указанных машин точно не требовалась.   
  По крайней мере до 4000 об крутить можно сразу и, как прочитал в одной инструкции по обкатке, необходимо менять режимы движения. Малые обороты двигателю более вредны, тк возможно масляное голодание.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:*Остров Св.Елены* Энджой 1.8АТ 4х4
« Ответ #224 : 06 Декабрь 2012, 19:08:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По крайней мере до 4000 об крутить можно сразу и, как прочитал в одной инструкции по обкатке, необходимо менять режимы движения. Малые обороты двигателю более вредны, тк возможно масляное голодание.
Вот с этим полностью согласен. Тут ни кто и не призывает не крутить больше 2,5 тыс.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так то 1,4 XER новый двигун

Мы похоже про разные двигатели говорим, 1,4 XER (без турбонаддува) еще на Астру Н ставился с 2004 года.
Служу России