opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Клубный гараж.  (Прочитано 85519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн atreg64

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 9 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Volkswagen Tiguan 2.0
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #120 : 16 Март 2020, 19:46:44 »
MR_Ozio, Приветствую! Как 2020 версия? Кроме охвата по годам, что-то интересное добавили? Скинули ещё до НГ, никак не отважусь поставить. Я же тот ещё установщик: и 17-ю убью с виртуалкой вместе и 20-ю поставлю криво... ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #121 : 16 Март 2020, 20:27:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, Приветствую! Как 2020 версия? Кроме охвата по годам, что-то интересное добавили? Скинули ещё до НГ, никак не отважусь поставить. Я же тот ещё установщик: и 17-ю убью с виртуалкой вместе и 20-ю поставлю криво... ;D
Ничего не понял из ваших слов)))

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #122 : 18 Март 2020, 06:59:54 »
Приветствую всех. Очередная мокка. Пробег ок 100 тыс, замена прокладок теплообменника, замена нижнего грязезащитного пыльника. Как обычно, разбираем, отмываем, все прокладки, колечки ставим новые, гайки медные тоже новые.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

« Последнее редактирование: 18 Март 2020, 07:05:25 от MR_Ozio »

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #123 : 23 Март 2020, 09:48:04 »
Доброго времени суток. В субботу приехала мокка на переклейку поддона, замену масла в акпп. Сняли защиту а там
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Потек теплообменник наружу, причем за 20 тыс пробега после замены прокладок купленных в автодоке.
Снимаем теплообменник и видим картину
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Одна прокладка которая уплотняет теплообменник с блоком ДВС на входе  в теплообменник, пришла в негодность, она дубовая, стала как пластик и ломается от несильного воздействия на нее.(осенью была мокка с аналогичной проблемой, в теме я описывал, потек теплообменник наружу,да так потек что половина днища было в масле) Причем все остальные прокладки в идеальном состоянии и не текли. Напоминаю, комплект был оригинальный куплен в автодоке. Были куплены опять оригинальные прокладки в магазине, на вид вроде нормальные, но я уже и не знаю что и ставить, и где покупать. На первой мокке прокладки куплены в экзисте, на этой мокке в автодоке. Снимаем поддон для устранения проблемы течи масла на стыке между ДВС и КПП. Как видим, сальник сухой, а масло текло характерными следами на поддоне.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Все отмываем, места соприкосновения чистим от старого герметика, обезжириваем, наносим герметик и приклеиваем поддон. Все замываем, отмываем, собираем теплообменник заливаем жидкости и отпускаем довольного владельца.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Владельцем было приобретено масло для АКПП в автодоке. Оно какое то новое, судя по коду лукойловское, сделанное в России.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 Так же была астра J с турбомотором 1.6Т, замена термостата на механический с открытием 92 градуса и прошивкой ДВС на чип с понижением температуры.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #124 : 23 Март 2020, 23:16:04 »
Да... беда с этими прокладками...  zloy
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #125 : 25 Март 2020, 09:23:38 »
Очередной пациент, а именно opel corsa d после небольшого ДТП. Была заменена фара правая, передняя панель и бампер. Владелица пока не будет красить бампер, по этому был приобретен бампер в цвет автомобиля б/у с разборки. Тон цвета отличается конечно.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #126 : 30 Март 2020, 09:21:26 »
Доброго дня. Очередные пациенты, моока прибыла на замену комплекта ремня ГРМ ,приводного ремня и передних рычагов и масла в АКПП.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Масло достаточно чистое было, по этому слили и залили 1 раз. После замены рычагов ,владелец ответил что машина перестала гулять в колее, при маневрировании она более устойчива нежели на старых надорваных сайлентблоках в рычгах.
Следующее авто, astra j 1.4T замена прокладки клапанной крышки, приводного ремня и замена колечек уплотнительных  клапанов распредвалов.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Следующая мокка, уже стандартно, теплообменик потек. Пробег 116 тысяч. Было произведено замена уплотнителей ,поставил три основные прокладки фирмы erling (т.к. оригинал последнее время начинает течь через 10 тысяч пробега), был так же заменен корпус термостата на алюминиевый, заменен термостат на термостат без подогрева, так же прошит чип и понижение температуры ДВС.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Еще мокка, мотор 1.8, замена прокладки клапанной крышки, поставили фирмы erling, т.к. оригинал последнее время не вызывает доверия...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #127 : 08 Апрель 2020, 07:27:53 »
Доброго времени суток. Очередной пациент, opel astra J 1.4T, Подтекание масла через болты крепления клапанной крышки.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 По каталогу на мотор 1.4Т идет только болт в сборе с уплотнением,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 стоимость такого болта от 350 руб, а их там 15 шт. Решение, покупаем кольца от мотора Z14XEP, стоимость ок 20 руб за шт, Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

выкручиваем болт, извлекаем его вместе с держателем
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Меняем колечко,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 затягиваем моментом 10нм и радуемся. Так же на авто был зашит чип,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

отключен программно второй датчик кислорода (автомобиль ругался ошибкой на низкую эффективность нейтрализатора) и было так же зашито программное понижение рабочей температуры двигателя.

Оффлайн yaroslav1980

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: → 9 | ← 13
  • репутация: 0
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 4х2 =8 ))
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #128 : 28 Апрель 2020, 16:46:48 »
А каким моментом надо затягивать болты на крышке клапанов мокки .. 8 нм или 10 нм  ?

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #129 : 28 Апрель 2020, 17:27:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А каким моментом надо затягивать болты на крышке клапанов мокки .. 8 нм или 10 нм  ?
В программе написано 8, я тяну 10.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #130 : 06 Май 2020, 09:48:13 »
Доброго времени суток. Когда все сидят дома на самоизоляции, самое время заняться одним из своих автомобилей. Авто land rover, стандартное ТО и обслуживание муфты подключения заднего привода haldex 4-го поколения.
 Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Откручиваем кардан т.к. насос упирается в хвостовик муфты, и без снятия хвостовика, насос не вытащить.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Открывается вид на хвостовик. Теперь можно беспрепятственно снимать насос и заменить фильтр тонкой очистки масла.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Чистим сеточку насоса от продуктов износа
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ставим насос, новый фильтр с крышкой, заливаем масло, и радуемся.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



Добавлено: 06 Май 2020, 09:51:03

Так же приехала мокка с ошибочной диагностикой течи заднего сальника коленчатого вала. Переклейка поддона проблему решила. Как видно по фото, маховик чистый, без следов масла, а это означает, что задний сальник коленчатого вала не течет, а течет именно поддон.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1759
  • Спасибо: → 426 | ← 240
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #131 : 06 Май 2020, 13:20:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Доброго времени суток. Когда все сидят дома на самоизоляции, самое время заняться одним из своих автомобилей.
На каком пробеге у Freelander ревизию муфты делали?

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #132 : 06 Май 2020, 13:27:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Доброго времени суток. Когда все сидят дома на самоизоляции, самое время заняться одним из своих автомобилей.
На каком пробеге у Freelander ревизию муфты делали?

88 тыс.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #133 : 19 Май 2020, 09:45:14 »
Доброго дня. Очередная мокка 1.8 ,стандартное ТО+ замена ремня ГРМ и помпы+замена свечей.  Пробег 100т.км, помпа не текла, но имела люфт. Оригинальный обводной ролик ремня ГРМ имеет стандартную проблему, выброс смазки из подшипника, по этому на не прогретом моторе, после запуска, 15-20 сек издается свист. Комплект ГРМ фирмы Gates, помпа фирмы DOLZ. У помпы в комплекте была прокладка, резиновое кольцо, и при установке в паз, она выпадала, а учесть что на мокке помпа достаточно неудобно стоит, и при установке помпы на место, прокладка может выскочить, и будет очень обидно, кода при заправке антифризом, помпа даст течь, по этому было принято решение промазать немного герметиком, дабы приклеить прокладку к помпе.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Оффлайн Ivanych

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2016
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: → 1 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4х4
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #134 : 21 Май 2020, 21:50:08 »

Приветствую друзья.

Тоже посетил клубный гараж на днях, делал большое ТО-5 с заменой масла двигателя, акпп, антифриза.

Также понизили температуру работы двигателя с заменой термодатчика (не стал ждать появления масла в антифризе), плюс Алексей предложил сразу сделать хорошо зарекомендовавший себя чип.
Ранее скептически относился к чип-тюнингу, читал тему, много противоречивых мнений,в итоге решил не заморачиваться и ездить на родных настройках.

В итоге - удивлен результатом, машина и правда стала лучше ехать :
обычно езжу в овощном режиме, обороты 2200-2600, после чипа авто в этом режиме прямо ощутимо ускоряется, машина уверенно и плавно набирает скорость, раньше просто ползла потихоньку )). 
Крутящего момента видимо прибавилось на низах, для ускорения не нужно в диапазон 3000-4000 выходить, очень комфортно и быстро набор скорости происходит, очень плавно.
Смело рекомендую, пробуйте если сомневаетесь, не пожалел что установил чип, хотя, повторюсь, в целом скептически относился (явных и ощутимых результатов совсем не ожидал, ну может на трассе поедет получше, не более).
Открыты новые вкладки БК, температура двигателя, напряжение сети и т.д..

По расходу говорить рано, обратно всего 25 км проехал (город, пробки), данные по компутеру :

25 км до чипа 9,5
25 км после чипа 7,5

Замерял из любопытства, понятно что этот результат ни о чем не говорит, но если расход упадет хотя бы на 0,5-1 литр, буду считать отличным результатом.
Главное - машина поехала, не узнаю авто.

В процессе работ Алексей ответил на все вопросы по авто, сэкономил часы чтения на форуме, объяснил что и как лучше делать с авто.

Алексею спасибо за чип и работу.