Всех приветствую. Опять мокка, 1.8, замена ГРМ. Как всегда, набор Gates. Пробег 111 тыс,помпа текла, ролик обводной при вращении издавал шелест т.к. выбросил смазку.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Новая помпа фирмы Dolz
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Все ставим, собираем. небольшой, повторюсь небольшой слой герметика укрепит прокладку(частая проблема, течь из под прокладки помпы)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Следующий этап, корпус термостата ,сам термостат и теплообменник.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Корпус поставили алюминиевый,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Как по мне, данная фирма самая лучшая из представленных на рынке. Все сделано качественно.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Заменили так же термостат на механический с температурой открытия 92 градуса с последующей прошивкой для понижения температуры двигателя.
Далее теплообменник. Были течи как масла так и антифриза.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Трубка подводящая, вся в наростах, это вызвано смешиванием разных антифризов.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Трубка вставляется сюда, как видим, эти наросты на корпусе теплообменника так же имеются.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Подтеки масла по самому теплообменнику.
Так же была течь патрубка от радиатора на помпу.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Так же все в наростах. Хомут не обжимал патрубок, и была течь, снимаем, видим данную картину. Все чистим, некоторые места достаточно с трудом чистятся т.к. мало места и ограниченная видимость. Но все чистим ,собираем обратно и радуемся отсутствию течи.
Не смешивайте антифризы, лейте оригинал, ну или ту марку, что залито в систему охлаждения.