opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Клубный гараж.  (Прочитано 89584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #345 : 09 Июль 2021, 15:58:44 »
Zavr, рад стараться)))

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #346 : 16 Июль 2021, 06:49:49 »
Всех приветствую. Как обычно мокка. Мотор 1.8, переклейка поддона из-за течи масла. залезаем под авто, видим картину
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

со стороны ГРМ картина аналогичная. Скидываем поддон
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

все чистим, обезжириваем, наносим герметик специальный, ставим на место, притягиваем винты моментом 8нм. Осматриваем шов ,все идеально, герметик вылез.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же, было заменено масло в  АКПП.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Замена тормозных дисков с чисткой смазкой направляющих
колодки и диски фирмы TRW
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #347 : 22 Июль 2021, 10:36:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так же, было заменено масло в  АКПП.
Почём в Экзисте АТФ EU брали?

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #348 : 22 Июль 2021, 14:47:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так же, было заменено масло в  АКПП.
Почём в Экзисте АТФ EU брали?
Клиент привез свое.

Оффлайн Sil+

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #349 : 26 Июль 2021, 16:27:13 »
Алексей, добрый день! Будет время гляньте, пожалуйста, личные сообщения.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #350 : 26 Июль 2021, 22:55:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Алексей, добрый день! Будет время гляньте, пожалуйста, личные сообщения.
Ответил вам.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #351 : 09 Август 2021, 08:00:23 »
Всех приветствую. Отпуск закончился, начались трудовыебудни. Очередные мокки. Первая, замена масла в муфте  подключения заднего привода. Откручиваем кардан, откручиваем саму муфту, снимаем, разбираем, сливаем старое масло, заливаем новое, собираем.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Очень много окислов в месте сопряжения муфты с задним редуктором, из-за этого что бы снять муфту пришлось изрядно попотеть.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Следующая мокка, стандартная проблема, сломанная пружина слева, потекший амортизатор справа. Владелец авто решил ставить стандартные пружины, не от дизеля. Так что меняем и пружины и амортизаторы и опоры т.к. пробег авто уже 120 тысяч. Амортизаторы поставили каябу (еле достали, их а наличии нигде нет, а оригинал стоит порядка 25тысяч за шт).
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Следующий автомобиль так же мокка, замена перед тормозов, а именно дисков и колодок. Авто очень долго стоял, диски начали осыпаться с торца, хотя толщина и дисков и колодок еще позволяла ездить. Были куплены диски и колодки фирмы ATE. В комплекте с колодками есть метал пластины для колодок. Всало все идеально, без подточки и доработки напильником(как колодки фирмы TRW)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Под вечер позвонил расстроенный владелец автомобиля, с просьбой заменить вентилятор печки, запчасти были закуплены заранее, т.к. ранее по телефону мной была диагностирована проблема с вентилятором, а именно владелец его в ручную запускал из щели для установки салонного фильтра. Был вырезан мотор из печки, и установлен б/у мотор т.к. новый стоит почти 24 тысячи руб. После замены, все вернулось в норму. Причиной был сточенный щетками коллектор на роторе, там пропадал контакт, и при запуске в ручную мотор крутился.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Йеннифер

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2020
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 33 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4T
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #352 : 12 Август 2021, 08:37:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Следующий автомобиль так же мокка, замена перед тормозов, а именно дисков и колодок. Авто очень долго стоял, диски начали осыпаться с торца, хотя толщина и дисков и колодок еще позволяла ездить. Были куплены диски и колодки фирмы ATE. В комплекте с колодками есть метал пластины для колодок. Всало все идеально, без подточки и доработки напильником(как колодки фирмы TRW)
Мои  girl_dance Спасибо Алексею за быструю помощь!

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #353 : 12 Август 2021, 09:46:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мои   Спасибо Алексею за быструю помощь!
Всегда пожалуйста.

Оффлайн Sil+

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #354 : 16 Август 2021, 21:40:25 »
Алексей, золотые руки!) Спасибо, что мне тоже машинку подлечили!!!)

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #355 : 16 Август 2021, 22:13:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Алексей, золотые руки!) Спасибо, что мне тоже машинку подлечили!!!)
Всегда пожалуйста :)

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #356 : 18 Август 2021, 08:10:32 »
Всех приветствую. Опять мокка, 1.8, замена ГРМ. Как всегда, набор Gates. Пробег 111 тыс,помпа текла, ролик обводной при вращении издавал шелест т.к. выбросил смазку.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Новая помпа фирмы Dolz
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Все ставим, собираем. небольшой, повторюсь небольшой слой герметика укрепит прокладку(частая проблема, течь из под прокладки помпы)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Следующий этап, корпус термостата ,сам термостат и теплообменник.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Корпус поставили алюминиевый,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Как по мне, данная фирма самая лучшая из представленных на рынке. Все сделано качественно.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Заменили так же термостат на механический с температурой открытия 92 градуса с последующей прошивкой для понижения температуры двигателя.
Далее теплообменник. Были течи как масла так и антифриза.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
Трубка подводящая, вся в наростах, это вызвано смешиванием разных антифризов.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Трубка вставляется сюда, как видим, эти наросты на корпусе теплообменника так же имеются.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Подтеки масла по самому теплообменнику.
Так же была течь патрубка от радиатора на помпу.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же все в наростах. Хомут не обжимал патрубок, и была течь, снимаем, видим данную картину. Все чистим, некоторые места достаточно с трудом чистятся т.к. мало места и ограниченная видимость. Но все чистим ,собираем обратно и радуемся отсутствию течи.
Не смешивайте антифризы, лейте оригинал, ну или ту марку, что залито в систему охлаждения.

Оффлайн Freeman_79

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2020
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ступино
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 4х4 1.8 Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #357 : 23 Август 2021, 10:36:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всех приветствую. Опять мокка, 1.8, замена ГРМ. Как всегда, набор Gates. Пробег 111 тыс,помпа текла, ролик обводной при вращении издавал шелест т.к. выбросил смазку.

Алексей, большое спасибо за проделаную работу!!!  *OK* Очень раз знакомству и что обратился именнок вам! все как всегда быстро  качественно и по существу.
По остальным рекомендациям так же большое спасибо, будем закупать запчасти и менять. Отдельное спасибо за закладные гайки для защиты двигателя! ))))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #358 : 23 Август 2021, 12:13:42 »
Freeman_79, Спасибо за теплые слова. Наши ворота всегда открыты для вас))))
Добавлено: 24 Август 2021, 09:02:20

Всех приветствую. Этим летом частые гости, мокка 1.4Т с перегоревшим резистором вентилятора. Очередная мокка, выездная замена резистора вентилятора, сгорели обмотки первых двух скоростей. Так же было заменено масло путем откачивания вакуумом.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 24 Август 2021, 09:02:25 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #359 : 26 Август 2021, 11:57:27 »
Всех приветствую. Мокка 1.8, пинки при разгоне, при повороте идут легкие закусывания в заднем мосту, отключение системы полного привода исправляет ситуацию, пинки и удары пропадают. Значит проблема в муфте подключения заднего привода. Откручиваем блок, снимаем кардан(предварительно пометив как он стоял)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Снимаем муфту, несем на стол, разбираем, из муфты доносится запах горелых фрикционов и масло очень темное(пробег всего 71тысяча)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Все отмываем, заливаем масло примерно 120мл, собираем и радуемся отсутствию проблемы.