opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Клубный гараж.  (Прочитано 77658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12277
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #210 : 20 Сентябрь 2020, 19:15:36 »
Без проблем.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12277
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #211 : 30 Сентябрь 2020, 07:40:02 »
Доброго времени суток. Опель мокка, были проведены следующие работы, прошивка эбу двигателя под холодный термостат, так же был заменен термостат, и так же прошита более динамичная прошивка двигателя.Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Но машина продолжает нагреваться до 111 градусов в пробке. Всему виной резистор вентилятора, точнее термопредохранитель в нем. Продолжение следует. Так же на этом автомобиле были пинки и толчки при переключении АКПП, на портале GM имеется исправление ПО АКПП,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

обновили эбу АКПП, заменили масло, сделали адаптацию и кпп стала переключаться мягко.
Так же была помыта дроссельная заслонка с последующим сбросом компенсации через MDI модуль.
Самая главная проблема, это закисшая трапеция стеклоочистителей. Снимаем ее
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
Долгими усилиями, с огромным трудом вынимаем шток водительский. Как видно коррозия сделала свое дело
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Чистим напильником, наждачкой и пр. корродированный участок, под рукой оказалась только смазка для направляющих суппорта, мажем ею обильно,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

собираем все в обратной последовательности, ставим трапецию и радуемся шустрой работе стеклоочистителей.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12277
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #212 : 02 Октябрь 2020, 07:54:15 »
Продолжение предыдущего ремонта. Было подключено диагностическое оборудование, произведен тест вентилятора, который с успехом провалился т.к. не работала первая скорость вентилятора. Виновник в 90% случаев это резистор вентилятора, а точнее термопредохранитель. Снимаем резистор, предварительно прозвонкой прозвонив термопредохранитель, убедившись что он в обрыве, откусываем, и ставим новый. Обязательно обжать соединение и спаять(к сожалению фото не делал) Ставим, подключаем и радуемся работе первой скорости вентилятора.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2020, 08:05:22 от MR_Ozio »

Оффлайн Topor

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2020
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 11 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT 4x4
  • Регион: Татарстан
Re:Клубный гараж.
« Ответ #213 : 03 Октябрь 2020, 09:56:47 »
Большое спасибо Алексею, за проделанную работу! Теперь машина гораздо бодрее разгоняется, при этом даже в пробках не греется выше 100 градусов. Рекомендую всем данную прошивку. Так же обслуживайте трапецию дворников, ведь её замена обойдётся гораздо дороже.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12277
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #214 : 05 Октябрь 2020, 08:07:17 »
Доброго времени суток. Авто мокка 1.8, пробег 118 тысяч, машина 15 года, сборка Беларусь. Имеем небольшое запотевание теплообменника в месте соединения с корпусом. Владельцем было принято не доводить до состояния попадания масла в антифриз, и заменить прокладки.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вычещаем пазы под прокладки, отмываем, укладываем прокладки на свои места
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Прокладки я использую такой фирмы
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Прокладки которые были заменены
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Оффлайн Ivan1986

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2015
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #215 : 05 Октябрь 2020, 11:23:25 »
Спасибо Алексею за проделанную работу,все быстро и четко, со знанием дела. Также помимо теплообменника были еще открыты вкладки
Добавлено: 05 Октябрь 2020, 19:50:35

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спасибо Алексею за проделанную работу,все быстро и четко, со знанием дела. Также помимо теплообменника были еще открыты вкладки
также забыл отметить,что в ходе ремонта Алексей осмотрел всю подвеску.До этого пару недель назад менял стойки стабилизатора,другой мастер осматривал подвеску и настоятельно рекомендовал замену задней подушки двигателя.В ходе осмотра Алексеем было дано заключение о том,что подушка в нормальном сомтоянии и менять ничего не надо victory + прокладки были предоставлены Алексеем,ну и цена работ по сравнению с одним из партнеров форума была значительно ниже
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2020, 19:50:35 от Ivan1986, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12277
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #216 : 05 Октябрь 2020, 20:08:26 »
Ivan1986, да, и чтотони там нашли в плохой подушке, она нормальная, рабочая для своего пробега.

Оффлайн Алексей L.

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2019
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: → 84 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Кингисепп
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка A17DTS
  • Регион: Ленинградская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #217 : 06 Октябрь 2020, 11:00:38 »
Добрый день! Вы не подскажете, на дизельной Мокке свечи накала с датчиком давления в цилиндре или нет?
Спасибо.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12277
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #218 : 06 Октябрь 2020, 11:33:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый день! Вы не подскажете, на дизельной Мокке свечи накала с датчиком давления в цилиндре или нет?
Спасибо.
Не подскажу, не сталкивался.

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1042
  • Спасибо: → 802 | ← 617
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #219 : 06 Октябрь 2020, 13:59:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый день! Вы не подскажете, на дизельной Мокке свечи накала с датчиком давления в цилиндре или нет?
Спасибо.

Свечи отдельно, датчик на выпускном коллекторе. Стоит Бош, если ошибка по нему, то промойте  очистителем карбюратора без применения щеток.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1042
  • Спасибо: → 802 | ← 617
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Клубный гараж.
« Ответ #220 : 23 Октябрь 2020, 21:13:20 »
Алексей, спасибо за работу по замене главного тормозного.
В теме про тормоза отписался, но остался один вопрос.
Как и чем расконтрить регулировочный винт штока вакуумника.
По идее, что бы не менять вакуумник, можно уменьшить длину штока со стороны главного.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12277
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #221 : 24 Октябрь 2020, 09:31:06 »
mamai10, обращайтесь.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12277
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #222 : 26 Октябрь 2020, 09:25:53 »
Итак, посетил я клубный гараж, заменил на своем автомобиле передние пружины по причине сломавшиеся правой пружины. Поставил по опыту от дизельной мокки. Погнали: Замеряем высоту автомобиля
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Открываем капот, откручиваем поводки стеклоочистителей, снимаем водоотражатель,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Откручиваем гайку крепления амортизатора головкой на 22
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

и снимаем тарелку
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

поднимаем авто, снимаем колесо, откручиваем ключом на 18 и торексом на 40 от амортизатора стойку стабилизатора
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

вынимаем ее. Далее откручиваем ключом на 21 откручиваем саму стойку от поворотного кулака и вынимаем ее. Видим ржавую пружину и отломанный 10ти сантиметровый кусок
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Разбираем, (кто как, кто стяжками кто не стягивает пружину), амортизационную стойку открутив верхнюю гайку на 24.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
Обязательно меняем прокладку пружины т.к. она за 7 лет стала трухлявой
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

И собираем стойку с новой пружиной, опорой амортизатора и отбойником (пыльник не стал менять т.к. он в идеальном состоянии, опоры можно было бы тоже не менять,  жалоб на них у меня не было, поменял "до кучи",так же с отбойником)
Опоры оригинал, это фирма лемфердер
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

это маркировка оригинальной опоры
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Как видим клеймо ZF присутствует на оригинале и на лемфердере.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Сравнение опоры прошедшей 100 тыс и новой. Смялись упоры (треугольные отливы на опоре). В целом опора еще жива, подшипник крутится без заеданий, резина не дубовая. Собираем все в обратной последовательности и результат смотрим на фото.(машину спустил с ручника, прокатился, подвеска осела и произвел замеры)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Фото использованных запчастей
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Опоры
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Пружины
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отбойники
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Прокладки
Так же была снята трапеция стеклоочистителя (проблем я не замечал, двигалась шустро) как оказалось снял не зря, водительская ось поводка двигалась туго. Разобрал, почистил, смазал обильно все трущиеся детали, и поставил на место. Щетки стали двигатся намного бстрее.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Всем спасибо за внимание, любите свои автомобили.


Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12277
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #223 : 02 Ноябрь 2020, 07:46:03 »
Всех приветствую. Продолжаем заниматься своим автомобилем. На этот раз была устранена течь прокладки масляного насоса или передней крышки двигателя, кому как удобнее.
Залезаем под авто, видим такую картину
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Снимаем защиту, пластиковый пыльник, сливаем антифриз, масло, снимаем ремни, откручиваем и снимаем натяжитель приводного ремня. Откручиваем приемную трубу от коллектора, раскручиваем соединение с резонатором ,снимаем трубу, снимаем коллектор, снимаем компрессор кондиционера, генератор откручиваем и отводим в сторону
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Снимаем поддон т.к. аварийный клапан на масляном насосе не даст вытащить насос.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Поддомкрачиваем мотор, снимаем правую подушку двигателя,
Откручиваем крышку ГРМ, выставляем метки, фиксируем распредвал, снимаем ремень.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Так же откручиваем и отводим в сторону насос гидроусилителя, т.к. он закреплен на корпусе масляного насоса.
Далее откручиваем сам насос и снимаем его.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Все чистим, отмываем, протираем. Заодно была заменена помпа, т.к. она имела небольшой люфт, не текла, гоняла антифриз нормально, но т.к. это все было на столе, было принято решение на всякий случай и ее заменить.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ставим новую прокладку
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

И собираем все что откручивали и снимали. Приклеиваем поддон. Радуемся)))) Любите свои автомобили.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2020, 08:02:38 от MR_Ozio »

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12277
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Клубный гараж.
« Ответ #224 : 09 Ноябрь 2020, 09:17:00 »
Всем доброго дня. Итак, прибыла мокка на замену ремня ГРМ. Пробег 120 тысяч, как оказалось его ранее уже меняли,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
автомобиль был куплен б/у. Комплект стоял AC Delco, крайне ужасный комплект...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Разбросало смазку из паразитного ролика, натяжной ролик вращался достаточно легко, у него большой выбег, т.е. останавливается после кручения долго, такое ощущение что ролик без смазки. Оригинальный натяжной ролик, даже после пробега в 120 тысяч в гораздо лучшем состоянии. Даже если предположить, что ГРМ поменяли тысяч 40 назад, т к клиент купил автомобиль с пробегом в 90 тысяч, проехал на нем 30 тысяч, и приехал на замену комплекта, то состояние самого ремня и натяжительного ролика ужасное. Не ставьте комплект от AC Delco. Я Поставил комплект от gates.  Видео для ознакомления доступны по ссылкам
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   видео нового ролика.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   видео старого ролика.