Итак, посетил я клубный гараж, заменил на своем автомобиле передние пружины по причине сломавшиеся правой пружины. Поставил по опыту от дизельной мокки. Погнали: Замеряем высоту автомобиля
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Открываем капот, откручиваем поводки стеклоочистителей, снимаем водоотражатель,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Откручиваем гайку крепления амортизатора головкой на 22
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. и снимаем тарелку
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. поднимаем авто, снимаем колесо, откручиваем ключом на 18 и торексом на 40 от амортизатора стойку стабилизатора
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. вынимаем ее. Далее откручиваем ключом на 21 откручиваем саму стойку от поворотного кулака и вынимаем ее. Видим ржавую пружину и отломанный 10ти сантиметровый кусок
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Разбираем, (кто как, кто стяжками кто не стягивает пружину), амортизационную стойку открутив верхнюю гайку на 24.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Обязательно меняем прокладку пружины т.к. она за 7 лет стала трухлявой
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. И собираем стойку с новой пружиной, опорой амортизатора и отбойником (пыльник не стал менять т.к. он в идеальном состоянии, опоры можно было бы тоже не менять, жалоб на них у меня не было, поменял "до кучи",так же с отбойником)
Опоры оригинал, это фирма лемфердер
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. это маркировка оригинальной опоры
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Как видим клеймо ZF присутствует на оригинале и на лемфердере.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Сравнение опоры прошедшей 100 тыс и новой. Смялись упоры (треугольные отливы на опоре). В целом опора еще жива, подшипник крутится без заеданий, резина не дубовая. Собираем все в обратной последовательности и результат смотрим на фото.(машину спустил с ручника, прокатился, подвеска осела и произвел замеры)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Фото использованных запчастей
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Опоры
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Пружины
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Отбойники
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Прокладки
Так же была снята трапеция стеклоочистителя (проблем я не замечал, двигалась шустро) как оказалось снял не зря, водительская ось поводка двигалась туго. Разобрал, почистил, смазал обильно все трущиеся детали, и поставил на место. Щетки стали двигатся намного бстрее.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Всем спасибо за внимание, любите свои автомобили.