opel-alyans

Автор Тема: Радиатор ГУР  (Прочитано 4444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Koba

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 94
  • Спасибо: → 26 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Радиатор ГУР
« Ответ #15 : 08 Июль 2025, 12:10:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тоже пришла мысль вместо нее шланг приколхозить благо его много шло в комплектах универсальных радиаторов...

Я целиком менять на шланг не решился. Просто укоротил трубку до того места где потекло.
Отложил "на потом", поменять на медные (или из нержи) трубки просто.
По уму бы сразу поменять, но я "колхозил" в дороге и бампер не снимал. А там не очень удобно целиком эти трубки менять без снятия.
Ohne Power Ewig Loser

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 947
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Радиатор ГУР
« Ответ #16 : Сегодня в 12:28:15 »
Хочется продолжить тему  :'(
Нет ли у кого опыта по замене это все трубки целиком на шланг?
К сожалению при замене радиатора внимательно не посмотрел как там оно выглядит за правым колесом куда уходит трубка.
Теоретически я даже и трубку заказал (по известному партнамберу "радиатор в сборе" который совсем не радиатор) но есть сомнения что ее одной хватит  mda

Оффлайн Koba

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 94
  • Спасибо: → 26 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Радиатор ГУР
« Ответ #17 : Сегодня в 13:29:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хочется продолжить тему  :'(
Нет ли у кого опыта по замене это все трубки целиком на шланг?
К сожалению при замене радиатора внимательно не посмотрел как там оно выглядит за правым колесом куда уходит трубка.
Теоретически я даже и трубку заказал (по известному партнамберу "радиатор в сборе" который совсем не радиатор) но есть сомнения что ее одной хватит  mda
Не претендую на звание большого специалиста, но мне кажется, что можно радиатор поставить в правой части машины, убрав вот эти трубки лишние.
Вдоль арки приходит гибкий шланг, потом он переходит в эту крашенную трубку которая вдоль радиатора справа на лево идет, далее кусочек шланга и радиатор.
Скорее всего, трубка должна выполнять роль дополнительного охлаждения. Но для дорог без серпантинов в европейской части России это не так важно. ИМХО
Ohne Power Ewig Loser

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 947
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Радиатор ГУР
« Ответ #18 : Сегодня в 14:49:24 »
Да страшно сдергивать удачноустановленный универсальный радиатор - он и так с первого раза не прижился.
Съездил посмотрел знаменитую деталь которая типа "радиатор в сборе" который совсем не радиатор а просто какието трубки хитровыгнутые.
Судя по затасканности упаковки деталь эта катается по всему городу и когда ее видят заказавшие то говорят  censored и убегают в ужасе  :-\
Придется колхозить шлангом, жалко толковый парень из деревенского сервиса ушел  :'(
Он так лихо бампер скидывал и не поломал ничего аж два раза...