opel-alyans

Автор Тема: Радиатор ГУР  (Прочитано 5000 раз)

Koba, oldav1977 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Koba

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 105
  • Спасибо: → 34 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Радиатор ГУР
« Ответ #15 : 08 Июль 2025, 12:10:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тоже пришла мысль вместо нее шланг приколхозить благо его много шло в комплектах универсальных радиаторов...

Я целиком менять на шланг не решился. Просто укоротил трубку до того места где потекло.
Отложил "на потом", поменять на медные (или из нержи) трубки просто.
По уму бы сразу поменять, но я "колхозил" в дороге и бампер не снимал. А там не очень удобно целиком эти трубки менять без снятия.
Ohne Power Ewig Loser

Онлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 950
  • Спасибо: → 5 | ← 282
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Радиатор ГУР
« Ответ #16 : 01 Сентябрь 2025, 12:28:15 »
Хочется продолжить тему  :'(
Нет ли у кого опыта по замене это все трубки целиком на шланг?
К сожалению при замене радиатора внимательно не посмотрел как там оно выглядит за правым колесом куда уходит трубка.
Теоретически я даже и трубку заказал (по известному партнамберу "радиатор в сборе" который совсем не радиатор) но есть сомнения что ее одной хватит  mda

Онлайн Koba

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 105
  • Спасибо: → 34 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Радиатор ГУР
« Ответ #17 : 01 Сентябрь 2025, 13:29:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хочется продолжить тему  :'(
Нет ли у кого опыта по замене это все трубки целиком на шланг?
К сожалению при замене радиатора внимательно не посмотрел как там оно выглядит за правым колесом куда уходит трубка.
Теоретически я даже и трубку заказал (по известному партнамберу "радиатор в сборе" который совсем не радиатор) но есть сомнения что ее одной хватит  mda
Не претендую на звание большого специалиста, но мне кажется, что можно радиатор поставить в правой части машины, убрав вот эти трубки лишние.
Вдоль арки приходит гибкий шланг, потом он переходит в эту крашенную трубку которая вдоль радиатора справа на лево идет, далее кусочек шланга и радиатор.
Скорее всего, трубка должна выполнять роль дополнительного охлаждения. Но для дорог без серпантинов в европейской части России это не так важно. ИМХО
Ohne Power Ewig Loser

Онлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 950
  • Спасибо: → 5 | ← 282
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Радиатор ГУР
« Ответ #18 : 01 Сентябрь 2025, 14:49:24 »
Да страшно сдергивать удачноустановленный универсальный радиатор - он и так с первого раза не прижился.
Съездил посмотрел знаменитую деталь которая типа "радиатор в сборе" который совсем не радиатор а просто какието трубки хитровыгнутые.
Судя по затасканности упаковки деталь эта катается по всему городу и когда ее видят заказавшие то говорят  censored и убегают в ужасе  :-\
Придется колхозить шлангом, жалко толковый парень из деревенского сервиса ушел  :'(
Он так лихо бампер скидывал и не поломал ничего аж два раза...

Онлайн Koba

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 105
  • Спасибо: → 34 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Радиатор ГУР
« Ответ #19 : 03 Сентябрь 2025, 10:09:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да страшно сдергивать удачноустановленный универсальный радиатор - он и так с первого раза не прижился.
Съездил посмотрел знаменитую деталь которая типа "радиатор в сборе" который совсем не радиатор а просто какието трубки хитровыгнутые.
Судя по затасканности упаковки деталь эта катается по всему городу и когда ее видят заказавшие то говорят  censored и убегают в ужасе  :-\
Придется колхозить шлангом, жалко толковый парень из деревенского сервиса ушел  :'(
Он так лихо бампер скидывал и не поломал ничего аж два раза...
Ну значит и сделать шлангом. Другое дело, что до какой точки его вести) Так будешь убирать штатное, и выясниться, что проще до самого ГУРа дотащить цельный шланг)))
Кстати я эти трубки когда ковырял - не снимал бампер. Снял решетку радиатора, вполне места хватает если просто хомутами /ключами работать (не варить, и новое не высверливать)
Ohne Power Ewig Loser

Онлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 950
  • Спасибо: → 5 | ← 282
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Радиатор ГУР
« Ответ #20 : 03 Сентябрь 2025, 14:51:39 »
Ну я заказал 3 метра шланга, так что после вскрытия будет понятно докуда тянуть.
Ну и менять конечно обе говнотрубки чтоб еще раз весной не пришлось лезть...

Онлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 950
  • Спасибо: → 5 | ← 282
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Радиатор ГУР
« Ответ #21 : Сегодня в 12:38:34 »
Ну в общем отремонтировали это чудо техники  *OK*
Выкинули к чертям собачьим все почти заводские сгнившие магистрали и заменили их маслобензостойкими армированными шлангами.
Так то сама замена довольно проста, но снятие/установка мешающих элементов это ещё то развлечение учитывая возраст больного  :'(
Естественно часть крепежа не вынесла разборки и хорошо что это делалось "специальнообученными" и поломанное было чем заменить  *OK*
Будем посмотреть как оно будет себя вести...  LaieA_

Онлайн Koba

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 105
  • Спасибо: → 34 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Радиатор ГУР
« Ответ #22 : Сегодня в 12:45:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну в общем отремонтировали это чудо техники  *OK*
Выкинули к чертям собачьим все почти заводские сгнившие магистрали и заменили их маслобензостойкими армированными шлангами.
Так то сама замена довольно проста, но снятие/установка мешающих элементов это ещё то развлечение учитывая возраст больного  :'(
Естественно часть крепежа не вынесла разборки и хорошо что это делалось "специальнообученными" и поломанное было чем заменить  *OK*
Будем посмотреть как оно будет себя вести...  LaieA_
Фото до и после не делал?
Ohne Power Ewig Loser

Онлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 950
  • Спасибо: → 5 | ← 282
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Радиатор ГУР
« Ответ #23 : Сегодня в 14:55:11 »
Да там смысла в фото особого нет - снимать то и бампер нужно и правый подкрылок а после этого всё видно и доступно.
"нижняя" трубка уходит к ГУР и гдето на уровне стойки как раз появляется трубка не сгрызенная коррозией на которую шланг и одевается надежно.
"верхняя" идёт от бачка.
Из особенностей надо отметить что шланг из комплекта универсального радиатора имеет дырдочку 8-9 мм и на трубки натягивается с хорошим усилием, а вот пластиковый штуцер бачка чуть большего диаметра и такой на него нахлобучить боязно.
Но я заказал на озоне аналогичный шлагн с дырдочкой 10 мм и вот он на верхнюю ветку зашел отлично!
Через нижнюю щель бампера натянуть шланги не очень удобно было бы даже при средней комплекции исполнителя.
Ушло около метра тонкого и метра полтора толстого, ну и 4 хомута червячных.
АТФ гдето 600 мл пришлось долить после...