Доброго вечера, братья по оружию.
Образовалась такая проблемка. Как то раз, проехав а скорости 120 км\ч и потом встав в пробку, заметил, что температура ОЖ взлетела на 130 градусов, открыв капот понял, что вентилятор охлаждения радиатора спокойно стоит и не думает вращаться.
На следющий день начал разбираться и обнаружил, что виток на резисторе вентилятора перегорел (видно на фото).
Как оказалось, эта проблема возникает со временем, после того как по гарантии поменяли бачок антифриза, т.к. старый треснул и потек, потекло все как раз таки на этот самый резистор, и с годами получилось вот так.
Продается эта приблуда как вентилятор в сборе с резистором, новый оригинал стоит от 16 до 20 т.р., что очень неприятно, и там же разбор всей морды для замены этого самого вентилятора. НЕ хочется это делать.
И при шла мысль взять точно такой же (по подключению) резистор с опеля Меривы В 1.4 турбо. Отрезать свой и просто перепаять кабель на старый двигатель охлаждения.
Ваше мнение ? Есть сомнения относительно правильности подобранного резистора.