opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Замена Вентилятора системы охлаждения или, все же, Резистора? (Mokka 1.4Т)  (Прочитано 601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BABICH88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2019
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 turbo 2wd
  • Регион: Москва
Доброго вечера, братья по оружию.
Образовалась такая проблемка. Как то раз, проехав а скорости 120 км\ч и потом встав в пробку, заметил, что температура ОЖ взлетела на 130 градусов, открыв капот понял, что вентилятор охлаждения радиатора спокойно стоит и не думает вращаться.

На следющий день начал разбираться и обнаружил, что виток на резисторе вентилятора перегорел (видно на фото).
Как оказалось, эта проблема возникает со временем, после того как по гарантии поменяли бачок антифриза, т.к. старый треснул и потек, потекло все как раз таки на этот самый резистор, и с годами получилось вот так.

Продается эта приблуда как вентилятор в сборе с резистором, новый оригинал стоит от 16 до 20 т.р., что очень неприятно, и там же разбор всей морды для замены этого самого вентилятора. НЕ хочется это делать.
И при шла мысль взять точно такой же (по подключению) резистор с опеля Меривы В 1.4  турбо. Отрезать свой и просто перепаять кабель на старый двигатель охлаждения.

Ваше мнение ? Есть сомнения относительно правильности подобранного резистора.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2020, 11:19:50 от provo »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 10177
  • Спасибо: → 73 | ← 2397
  • репутация: 22
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Ну паять нельзя как минимум, т.к. температура плавления олова ок 180 градусов, а термопредохранитель стоит на 220 градусов. Только сварка нужна, точечная. Ну и сравнивайте параметры резисторов мокковский с меривой, что бы по параметрам были одинаковые.

Оффлайн BABICH88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2019
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 turbo 2wd
  • Регион: Москва
Вот где взять данные для сравнения, ХЗ .... =)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 10177
  • Спасибо: → 73 | ← 2397
  • репутация: 22
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот где взять данные для сравнения, ХЗ .... =)
Опытным путем, тестером. В программе нет таких данных.

Оффлайн PadonaXX

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2015
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 6 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Себе сделал таким образом,уже 2 года полет нормальный

Оффлайн Maverick

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2020
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka
  • Регион: Ярославская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Доброго вечера, братья по оружию.
Образовалась такая проблемка. Как то раз, проехав а скорости 120 км\ч и потом встав в пробку, заметил, что температура ОЖ взлетела на 130 градусов, открыв капот понял, что вентилятор охлаждения радиатора спокойно стоит и не думает вращаться.

На следющий день начал разбираться и обнаружил, что виток на резисторе вентилятора перегорел (видно на фото).
Как оказалось, эта проблема возникает со временем, после того как по гарантии поменяли бачок антифриза, т.к. старый треснул и потек, потекло все как раз таки на этот самый резистор, и с годами получилось вот так.

Продается эта приблуда как вентилятор в сборе с резистором, новый оригинал стоит от 16 до 20 т.р., что очень неприятно, и там же разбор всей морды для замены этого самого вентилятора. НЕ хочется это делать.
И при шла мысль взять точно такой же (по подключению) резистор с опеля Меривы В 1.4  турбо. Отрезать свой и просто перепаять кабель на старый двигатель охлаждения.

Ваше мнение ? Есть сомнения относительно правильности подобранного резистора.
Добрый день. Как нибудь решили проблему?