opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Внезапно для себя стал владельцем Мокки. Уже на колесах. И сразу - Москва-Питер.  (Прочитано 29853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПрохожийАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 80
  • Спасибо: → 2 | ← 84
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8/AT/AWD Sovereign Silver + AFL
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У него уазик на автоле что ли???
 В -20 все заводятся вроде как...
Да не, просто аккумулятор слабый. А вообще-то в -20 уже далеко не все  с полтыка заводятся ;)
ВНИМАНИЕ: Этим постом может быть оскорблена ваша ущербность в качестве верующего во всякую фигню. (5+)

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вообще-то в -20 уже далеко не все  с полтыка заводятся ;)
Такая хрень мной замечена именно в первые морозы... Потом все заводятся... Видимо срочно меняют аккумы, свечи и т.д. :) А может машина привыкает?:)

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
ну еще  не хватало, чтобы в такую в общем-то пока ерундовую погоду новая тачка не заводилась ??? вебасты и прочие приблуды тут не причем...

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
если честно, я тоже считаю автономку излишеством.. Сугубо личное мнение..

Оффлайн ПрохожийАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 80
  • Спасибо: → 2 | ← 84
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8/AT/AWD Sovereign Silver + AFL
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если честно, я тоже считаю автономку излишеством.. Сугубо личное мнение..
Еще раз, медленно: это не необходимость, это комфорт. Не больше и не меньше. Необходимыми являются ДВС с ручной коробкой, привод на два колеса и кузов с плексиглассовыми стеклами и с отверстиями не более пальца. Все, что сверх этого - и есть комфорт :) Меру излишества в нем каждый определяет для себя сам ;) Скажем так, мне надоело садиться в промерзший автомобиль, а автозапуск я таки же считаю не самым лучшим решением :)
ВНИМАНИЕ: Этим постом может быть оскорблена ваша ущербность в качестве верующего во всякую фигню. (5+)

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Он конечно ущербнее... но как то попривычнее и подешевше :))))

Оффлайн Вячеслав

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 160
  • Спасибо: → 49 | ← 53
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Рыбинск
    • Награды
  • Мой авто: Нива Шеврале
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Еще раз, медленно: это не необходимость, это комфорт.
Комфорт, конечно на первом месте, но, уверен,  Вы знаете, что это не только комфорт, но и продление срока службы двигателя. По  оценкам из разных источников, заводка двигателя в -20 = 100 - 500 км пробега. Окупится не скоро, но тем не менее... А система отличная, но цена...

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы знаете, что это не только комфорт, но и продление срока службы двигателя.
а вот с этим согласен конечно

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а автозапуск я таки же считаю не самым лучшим решением
Автозапуск позволяет свести к минимум затраты, плюс включает в себя несколько доп функций.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По  оценкам из разных источников, заводка двигателя в -20 = 100 - 500 км пробега.
Автозапуском можно настроить, что мотор не остывал до минус 20... Все таки масло остываете гораздо дольше, чем сам двигатель, так что пару раз поработает на холостых ночью и утром проблем нет...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если честно, я тоже считаю автономку излишеством..
Ну тут можно долго обсуждать, писать плюсы и минусы...
Подогреватель не сильно сэкономит топлива, так как будет так же лопать его, причем он будет работать минут 30, а АЗ минут 10, расход примерно тот же...
Подогреватель жрет АКб, что естественно скажется на его долголетии, может и так получиться, что АКБ просто сядет в самый не подходящий момент...
Прогрев идет не всей системы, АКПП остается слегка обделенный, хотя часть тепла на нее все равно поступает...
Ну и летом пользы больше от АЗ, чем от подогревателя...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подогреватель жрет АКб, что естественно скажется на его долголетии, может и так получиться, что АКБ просто сядет в самый не подходящий момент...

наверное столько же сожрет за 30 минут, сколько при пуске авто стартером...
У пуска есть одна неприятность...
Если машина не завелась - может посадить в конец аккум...  попытками своими завести...
У меня так случилось один раз - солярка замерзла... Я без задней мысли - тырк на брелок и своими делами пошел заниматься.
Не посмотрел на брелок.
Когда на улицу через полчаса вышел, сигнализация замки открыть не смогла - было "пусто в аккуме".
Там можно настроить количество попыток конечно... Но в основном все пользуются по умолчанию. Вот и я попользовался.
Так бы, когда солнышко вышло (машина темная) - завел бы..
А тут аккум пришлось тащить домой и заряжать... Короче без машины остался на этот день... (АКПП не дернешь, большой дизель не прикуришь - не  хватает пускового тока у обычных аккумов)


Оффлайн ПрохожийАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 80
  • Спасибо: → 2 | ← 84
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8/AT/AWD Sovereign Silver + AFL
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы знаете, что это не только комфорт, но и продление срока службы двигателя.
В курсе :)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Автозапуск позволяет свести к минимум затраты,
И максимизировать вероятность угона ;) Просто для информации: из современных машин, которые угнали, большинство - с автозапуском. Ниссаны точно, про Опели - не скажу. Современные встроенные иммобилайзеры фактически не обходятся, дичайший гемор. Поэтому ВСЕ системы с автозапуском на современных машинах используют похороненный в глубинах авто чип-ключ. А чтобы страховая не докапывалась (некоторые компании вообще не страхуют такие машины), народ заказывает третий ключ.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
система отличная, но цена...
Ага. Вот это действительно пичалька.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подогреватель не сильно сэкономит топлива, так как будет так же лопать его, причем он будет работать минут 30, а АЗ минут 10, расход примерно тот же...
За 10 минут машину так не прогреешь, как предпусковым за 30. Ну пусть даже так.
Расход 4 квт. эбершпехера 0,6 л/час, двигателя в режиме прогрева - >2 л/час, так что в общем-то расход точно не выше, но ресурс двигла не расходуется.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подогреватель жрет АКб, что естественно скажется на его долголетии, может и так получиться, что АКБ просто сядет в самый не подходящий момент...
52 Вт в установившемся режиме, пик при старте - 120Вт. Какой убитый надо иметь АКБ, чтобы его этим можно было разрядить? ;)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и летом пользы больше от АЗ, чем от подогревателя...
Не совсем так ;) Для лета у него есть режим вентиляции, когда он прокачивает воздух через салон. Когда машина нагревается сильно - очень полезная штука.
ВНИМАНИЕ: Этим постом может быть оскорблена ваша ущербность в качестве верующего во всякую фигню. (5+)

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поэтому ВСЕ системы с автозапуском на современных машинах используют похороненный в глубинах авто чип-ключ.

Не все, если вы читали тему всю - могли заметить, что появились безключевые обходчики штатных иммобилайзеров. На мокку пока не видел, но они появятся... И тогда сразу вытащу ключ из колонки и поставлю этот обходчик. Цена пока 7 т.р.

Оффлайн ПрохожийАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 80
  • Спасибо: → 2 | ← 84
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8/AT/AWD Sovereign Silver + AFL
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не все, если вы читали тему всю - могли заметить, что появились безключевые обходчики штатных иммобилайзеров.
Какую тему?

Дело в том, что "безключевой обходчик" по сути-то представляет собой ту же эмуляцию ключа. Просто чипы в ключах разные, с разными протоколами, с разными уровнями защищенности. Сильно подозреваю, что наиболее продвинутые производители тот или иной аналог ключа на алогоритме типа SHA-1. И тут есть вот какой нюанс: ЛЮБОЙ обходчик будет содержать в себе ключ, не физический ключ автомобиля, а "кодовую конструкцию", цифровой ключ. Любой. Это принципиальный момент, и тут ничего нельзя сделать. А значит, штатный иммобилайзер НЕ РАБОТАЕТ, все, пныпныгали. То есть по конечному результату это ничем не отличается, от ключа, похороненного под торпедой.
ВНИМАНИЕ: Этим постом может быть оскорблена ваша ущербность в качестве верующего во всякую фигню. (5+)

Оффлайн PashK

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 9 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Будет Mokka
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что убил свою жабу и имплантировал Эбершпехер
Я тоже себе планирую. Если не секрет сколько у ОД обошлось?

Автозапуск - дешевая версия предпускового подогревателя. (щас в меня камни начнут кидать) :D
Осторожно, зануда!

Оффлайн ПрохожийАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 80
  • Спасибо: → 2 | ← 84
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8/AT/AWD Sovereign Silver + AFL
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если не секрет сколько у ОД обошлось?
После долгих препинательств и обвинения друг друга в жадности что-то около 70 тыр с установкой. Но это с дистанционым брелком R+, который сам по себе сцуко очень дорогой.
ВНИМАНИЕ: Этим постом может быть оскорблена ваша ущербность в качестве верующего во всякую фигню. (5+)