Вы знаете, что это не только комфорт, но и продление срока службы двигателя.
В курсе
Автозапуск позволяет свести к минимум затраты,
И максимизировать вероятность угона
Просто для информации: из современных машин, которые угнали,
большинство - с автозапуском. Ниссаны точно, про Опели - не скажу. Современные встроенные иммобилайзеры фактически не обходятся, дичайший гемор. Поэтому ВСЕ системы с автозапуском на современных машинах используют похороненный в глубинах авто чип-ключ. А чтобы страховая не докапывалась (некоторые компании вообще не страхуют такие машины), народ заказывает третий ключ.
система отличная, но цена...
Ага. Вот это действительно пичалька.
Подогреватель не сильно сэкономит топлива, так как будет так же лопать его, причем он будет работать минут 30, а АЗ минут 10, расход примерно тот же...
За 10 минут машину так не прогреешь, как предпусковым за 30. Ну пусть даже так.
Расход 4 квт. эбершпехера 0,6 л/час, двигателя в режиме прогрева - >2 л/час, так что в общем-то расход точно не выше, но ресурс двигла не расходуется.
Подогреватель жрет АКб, что естественно скажется на его долголетии, может и так получиться, что АКБ просто сядет в самый не подходящий момент...
52 Вт в установившемся режиме, пик при старте - 120Вт. Какой убитый надо иметь АКБ, чтобы его этим можно было разрядить?
Ну и летом пользы больше от АЗ, чем от подогревателя...
Не совсем так
Для лета у него есть режим вентиляции, когда он прокачивает воздух через салон. Когда машина нагревается сильно - очень полезная штука.