И говорят - мол у разных машин по разному - где то можно чип, а где то только ключ целиком. Врут?
Не везде можно вынуть чип из ключа.
Согласитесь, намного проще открыть граббером машину, вытащить ключ и завести автомобиль в штатном режиме, нежели заставлять безключевой обходчик выдать нужный код...
Зачем вытаскивать ключ? Нафиг не надо. Сам ключи не при делах, проще личинку скрутить, быстро, надежно, копейки стоит. Дело в том, что обходчики иммобилайзера сами-то как управляются? Как правило, тупейшим образом, "сухие контакты", т.е. надо просто замкнуть нужные два провода и ОБАНА! Все иммобилайзеры выключены обходчиком.
Просто запомните, что любой, кто скажет Вам, что "штатный иммобилайзер работает, он просто теперь управляется от сигналки - вешает Вам на уши лапшу. Штатный иммобилайзер весь построен на том, что кода его разблокировки физически нет нигде, кроме как внутри блока иммобилайзера, откуда его вытащить невозможно и в ключе. И даже в них код НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ. В ключ передается один код, внутри перерабатывается хитрой математикой с использованием секретного ключа, возвращается результат. А секретный ключ один раз записывается во все блоки и вытащить его невозможно в принципе. Ну, это если система построена хоть сколько ни будь грамотно.
JFYI, такой чип делает Maxim semiconductor и стоит он меньше 2 долларов.
В общем, для грамотных людей это все равно, что ключи в замке оставить. Не сильно отличается.
Добавлено: 18 Декабрь 2012, 16:19:28
Я не говорю, что это решение полностью восстанавливает надежность системы, в которой нет обходчика..
Правильно, он ее уничтожает.