opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Неустойчивая работа двигателя после пуска теплого двигателя  (Прочитано 7951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да можно и ездить. Но трогаться так не комфортно - не хочется нагружать этими дерганиями трансмиссию. Так бы сел и сразу поехал (движок теплый), а тут приходится несколько минут догревать, пока не пройдет
Так я это и не вам писал что я так езжу 145 тысяч. У меня чуть гуляют обороты как у loj,, ему я это и написал, а к вашей проблеме мой пробег ну никак не относится)))
Добавлено: 13 Март 2020, 14:39:46

Нормальная диагностика нужна, с проверкой подсоса воздуха, без нормальной диагностики можно и весь мотор перелопатить. Может у вас фазы сбились, может модуль умирает, может где контакт отходит. Гадать можно сколько угодно, и упорно и долго, чистит дросели, форсунки и пр, толку от этой чистки не будет. Надо в момент дерганий записывать логи и потом их расшифровывать, и только тск можно найти проблему. Может и конечно повезёт, вы найдете эту неисправность сразу. Может и кислородный датчик чудить, датчик массового расхода воздуха, да все что угодно...

Оффлайн VVGАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так я это и не вам писал что я так езжу 145 тысяч.
Меня беспокоит то, что дефект постепенно развивается, проявляется все сильнее.
Добавлено: 13 Март 2020, 18:54:41

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нормальная диагностика нужна, с проверкой подсоса воздуха
А что значит "с проверкой подсоса воздуха"?
Во время дерганий сканер ничего не показывает.
И еще раз озвучу главное отличие от похожих случаев - если я запускаю холодный двигатель, то вплоть до полного прогрева и далее все время вообще никаких глюков нет, пока не заглушу и не дам двигателю немного остыть
« Последнее редактирование: 13 Март 2020, 18:56:14 от VVG »
Горшки обжигают мастера от Бога

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что значит "с проверкой подсоса воздуха"?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн VVGАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот что значит
Что именно это значит в данной конкретной ситуации, и в каком месте в моем случае необходимо проверять подсос воздуха?
А поиском в интернете пользоваться я умею.
Горшки обжигают мастера от Бога

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
VVG, Вы спросили что значит с проверкой, я ответил что это такое и как это проверять. Я не устану повторять, вам нужна нормальная диагностика понимающего в этом человека, хотите дальше гадать что же у вас может быть? я с удовольствием почитаю комментарии в этой теме. Если вы даже не знаете как и чего делать, то может быть лучше отдать машину человеку который найдет причину? Не хотите отдавать, продолжайте гадать на кофейной гуще....

Оффлайн VVGАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
  • Регион: Волгоградская обл.
Что значит не хочу?
Арконт, который был раньше официальным дилером, наиболее компетентная контора у нас в городе по опелям, там не нашли причину.

За каждый новый пункт берут деньги, которые у меня случайно в кармане не валяются.

Я надеюсь, что на этом форуме присутствуют более компетентные специалисты, чем в волгоградском автосервисе
Добавлено: 18 Март 2020, 13:32:52

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я ответил что это такое и как это проверять
Так где же именно следует проверять подсос воздуха? Во впускном коллекторе?
Добавлено: 18 Март 2020, 14:12:16

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
то может быть лучше отдать машину человеку который найдет причину?
Хотелось бы предварительно сузить сектор поиска причины, чтобы сэкономить средства.
« Последнее редактирование: 18 Март 2020, 14:12:16 от VVG, Причина: Объединение сообщений »
Горшки обжигают мастера от Бога

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
За каждый новый пункт берут деньги, которые у меня случайно в кармане не валяются.
А зачем отдавать денег, если причина не найдена? Вы так легко отдаете денег людям которые не смогли нацти причину, так зачем им платить, если работа не выполнена?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так где же именно следует проверять подсос воздуха? Во впускном коллекторе?
Во всем впускном тракте, там, где идет всасываение воздуха, вплоть до вакуумного усилителя тормозов. (это проверяется тогда, когда все остальное в норме). А свечи какие стоят? Вы их как проверяли?

Оффлайн Юрий68

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2018
  • Сообщений: 300
  • Спасибо: → 0 | ← 21
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП 4Х2
  • Регион: Московская обл.
Когда стрелка изредка гуляет от 600-до 700 оборотов на холостом это одно. А когда она скачет, и движок колбасит, другое. Однозначно, для начала надо клапан абсорбера снять и попробовать продуть в обе стороны. Ежели дуется, все, менять. У меня примерно также было. Плюс Джеки чан горел. Купил бошевский клапан - все, и джеки чан погас и обороты не скачут. Иногда на холостом ходу, где-нибудь на светофое и самую малость дернется, стрелка при этом слегка, чуть чуть (примерно от 600 до 700) пару раз повибрирует. И проходит. Думаю за свечными зазорами чаще следить надо.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Клапан топливного бака в порядке.
Юрий68, так уже сделано, читайте выше.

Оффлайн VVGАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы так легко отдаете денег людям которые не смогли нацти причину
Я пока заплатил только за диагностику, т.к. 1) все равно приезжал менять патрубок отопителя, 2) периодически загорается желтый индикатор ESP.
То, что диагностика ничего не покажет, я не ожидал. Может быть, действительно, по диагностике сделали не все, что можно, не могу сказать.
Я написал, что сначала хочу сузить сектор поиска причины, чтобы зря не платить.
А если бы мне все было понятно, я бы вообще на этот форум не обращался.

Пока тема подсоса воздуха, похоже, более близка к моему случаю.

Добавлено: 19 Март 2020, 15:19:03

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы их как проверяли?
Свечи проверяли мастера, в том числе визуально проверили состояние, проверили зазоры. Сказали, что свечи и модуль зажигания в порядке.


Добавлено: 19 Март 2020, 15:23:22

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А когда она скачет, и движок колбасит, другое.
Хочу еще раз обратить внимание, что при запуске холодного двигателя в течение всего прогрева и далее в течение всего "сеанса" работы двигателя ничего не дергается, все в норме - и обороты, и тяга, и расход топлива.  Проблема проявляется 1) только при запуске теплого двигателя 2) только на небольших оборотах и 3) только в течение нескольких минут, далее - все нормально.
« Последнее редактирование: 19 Март 2020, 15:23:47 от VVG »
Горшки обжигают мастера от Бога

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Если загорается есп и при этом дергается двс, ищите проблему модуль-свечи. Ставьте модуль заведомт исправный а свечи меняйте на бошевские 0242229699

Оффлайн VVGАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если загорается есп и при этом дергается двс, ищите проблему модуль-свечи
Эти вещи, скорее всего, не связаны друг с другом. Когда двигатель дергается, есп не загорается. ЕСП загорается, когда двигатель работает нормально, чаще всего при одновременном торможении и активном рулении. По поводу есп нашли записанную ошибку абс. Это началось сразу после замены задних колодок.
Добавлено: 20 Март 2020, 07:36:57

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
свечи меняйте на бошевские
Свечи стоят Бош, артикул не помню.
Переставить модуль зажигания стоит попробовать. Но опять же, у тех, у кого барахлит модуль, двигатель дергается и после запуска холодного двигателя. В моем же случае этого нет. После холодного запуска двигатель работает четко, и всю поездку тоже, хоть час, хоть два - ни малейшего подергивания, ни в движении, ни на холостых оборотах.
У меня другая ситуация была вскоре после покупки машины, при пробеге 63000 км. Предыдущий хозяин свечи не менял. Подергивания были, наоборот, после холодного запуска. Тогда проверили и увидели, что дело в одной свече. Свечи заменили и все стало в порядке.
« Последнее редактирование: 20 Март 2020, 07:36:57 от VVG, Причина: Объединение сообщений »
Горшки обжигают мастера от Бога

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Еще раз ,начните с рекомендаций моих. И да .сложно вас понимать не видя машины, не видя дерганий, может это норма а вы раздуваете проблему(у всех мышление разное,и взгляды на автомобильную технику) Ищите лучше спеца в своем городе, вряд-ли тут вам смогут помочь с такой плавающей проблемой. Делайте диагностику именно в момент дерганий а не когда все в порядке. И именно диагностику а не считывание ошибок.

Оффлайн Юрий68

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2018
  • Сообщений: 300
  • Спасибо: → 0 | ← 21
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП 4Х2
  • Регион: Московская обл.
Или забейте на это и катайтесь. Если все так, как вы описали, то и беспокоиться не стоит, Завод нормальный, затем небольшая по времени вибрация, а потом опять все хорошо. Ну и чего париться то? Ведь не глохнет же.
Добавлено: 20 Март 2020, 10:23:20

В вашем случае наверное реально сейчас лучше не обращать внимание на это, кататься пока не проявятся последствия, которые действительно могут быть установлены при хорошей диагностике. А то, странно, и то вы делали, и се, и туда обращались и сюда, а "воз и ныне там". А может этот "воз" не так и страшен.
« Последнее редактирование: 20 Март 2020, 10:23:20 от Юрий68, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн VVGАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Или забейте на это и катайтесь
Дефект развивается все сильнее и сильнее с каждым днем. Так и глохнуть начнет или заводиться перестанет. Сегодня, кстати, на теплую стартер крутил примерно в два раза больше оборотов, чем обычно. Это впервые.
« Последнее редактирование: 21 Март 2020, 00:15:49 от VVG »
Горшки обжигают мастера от Бога

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.