opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Неустойчивая работа двигателя после пуска теплого двигателя  (Прочитано 7907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Или забейте на это и катайтесь
Дефект развивается все сильнее и сильнее с каждым днем. Так и глохнуть начнет или заводиться перестанет. Сегодня, кстати, на теплую стартер крутил примерно в два раза больше оборотов, чем обычно. Это впервые.
А что ЕЛМ говорит про температуру ОЖ на горячую? У меня было нечто похожее, но на холодную. Датчик переклинило и  температура ОЖ при -20 на улице была +65.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн VVGАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что ЕЛМ говорит про температуру ОЖ на горячую?
Температура ОЖ по ELM близка к показаниям индикатора на панели приборов. При прогреве плавно повышается. Сейчас температура ОЖ по ELM на полностью прогретом двигателе около 90 С, летом бывает больше. Диапазон температур, при котором эффект наиболее выражен - 50...70 С.
Горшки обжигают мастера от Бога

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что ЕЛМ говорит про температуру ОЖ на горячую?
Температура ОЖ по ELM близка к показаниям индикатора на панели приборов. При прогреве плавно повышается. Сейчас температура ОЖ по ELM на полностью прогретом двигателе около 90 С, летом бывает больше. Диапазон температур, при котором эффект наиболее выражен - 50...70 С.
Индикатор на панели приборов при 80 градусах показывает 90,и вплоть до 130 градусов стрелка будет стоять на отметке 90.

Оффлайн VVGАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Индикатор на панели приборов при 80 градусах показывает 90
Я же написал, что ELM показывает до 90 С, плюс минус. Летом бывает больше, но, когда я измерял, больше 105 С не фиксировал. Правда, последнее лето было не слишком жаркое.

То, что стрелка "застывает" на 90 С, это есть. А в процессе прогрева показания стрелки прибора и ELM довольно близки (разумеется, начиная с 50 С)
Горшки обжигают мастера от Бога

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Индикатор на панели приборов при 80 градусах показывает 90
Я же написал, что ELM показывает до 90 С, плюс минус. Летом бывает больше, но, когда я измерял, больше 105 С не фиксировал. Правда, последнее лето было не слишком жаркое.

То, что стрелка "застывает" на 90 С, это есть. А в процессе прогрева показания стрелки прибора и ELM довольно близки (разумеется, начиная с 50 С)
А в радиаторе датчик что показывает?

Оффлайн VVGАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если загорается есп и при этом дергается двс, ищите проблему модуль-свечи. Ставьте модуль заведомт исправный а свечи меняйте на бошевские 0242229699
Друзья, вот что в итоге получилось.
Удалось-таки в Арконте запустить диагностику во время максимального проявления дефекта, и, о чудо!, сканер определил нарушение зажигания в 1-м цилиндре. В этот раз я решил присутствовать при этой процедуре. Потом сняли модуль зажигания, протестировали пробником - искра пропала на 1-м сегменте. При этом модуль, конечно, убили окончательно, зато был новый в наличии. Сразу поставили, и свечи тоже. Все заработало нормально. Видно, еще раньше дефект появился, когда предыдущий хозяин 63000 км на одном комплекте свечей ездил. Когда я менял те свечи, зазоры на верхней границе были.
Рядом Астру проверяли одновременно - точно такая же проблема, тоже модуль.

Спасибо за советы!

А желтый индикатор ЕСП все так же иногда загорается. Но это уже другая история
« Последнее редактирование: 24 Март 2020, 12:36:50 от VVG »
Горшки обжигают мастера от Бога

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если загорается есп и при этом дергается двс, ищите проблему модуль-свечи. Ставьте модуль заведомт исправный а свечи меняйте на бошевские 0242229699
Давно была дана рекомендация, но вы почему то не прислушались к ней...

Оффлайн VVGАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но вы почему то не прислушались к ней
Прислушался, поэтому все сделал.
Просто с первого раза сканирование не показало, поэтому искал еще варианты.
Еще раз спасибо.

И, как я и предполагал, ошибка ESP конкретно в моем случае с этим не связана. Опять увидели записанную ошибку ABS. Об этом буду писать в другой ветке
Горшки обжигают мастера от Бога

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но вы почему то не прислушались к ней
Прислушался, поэтому все сделал.
Просто с первого раза сканирование не показало, поэтому искал еще варианты.
Еще раз спасибо.

И, как я и предполагал, ошибка ESP конкретно в моем случае с этим не связана. Опять увидели записанную ошибку ABS. Об этом буду писать в другой ветке
Так нормальная диагностика фиксирует пиопуски зажигания, даже когда они были а в текущий момент их нет.

Оффлайн usk

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: → 37 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгодонск
    • Награды
  • Регион: Ростовская обл.
Теперь мне на практике предстоит это проверить. Признаки один в один.