opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Неустойчивая работа двигателя после пуска теплого двигателя  (Прочитано 7906 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VVGАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
  • Регион: Волгоградская обл.
Коллеги, появилась такая проблема.
В точности описание такой симптоматики, как у моей Мокки, я на форуме не нашел. Есть отличия.
Двигатель 1.8, пробег 77000 км.
Завожу холодный двигатель, полностью остывший, при прогреве до рабочей температуры в течение всего прогрева никаких проблем нет, двигатель работает ровно, обороты нормальные.
После пуска не полностью остывшего двигателя при температуре в интервале примерно 40-70 гр. идут перебои, от подергиваний до почти трясучки, но не совсем так, как то, что обычно называется "троит", а единичные хаотично следующие с различной частотой пропуски зажигания (точнее, вспышек смеси). При этом если слегка нажать акселератор и обороты поднять до 1200 и более, то перебои полностью пропадают. То есть данное явление только на холостом ходу или на самых малых оборотах. По мере прогрева до рабочей температуры все исчезает. Полностью прогретый двигатель работает четко и тихо, еле слышно. По трассе идет отлично, тяга хорошая, расход бензина нормальный. Свечи в идеальном состоянии, зазор правильный (проверяли на сервисе), на данный момент прошли 8000 км. Не похоже на проблемы со свечами или модулем зажигания.
Ошибки не высвечиваются. Torque Pro тоже ошибок не регистрирует.
Где искать дефект, подскажите, пожалуйста. Есть ли смысл, например, чистить дроссельную заслонку или форсунки, как предлагают на сервисе?
« Последнее редактирование: 11 Март 2020, 10:40:22 от VVG »
Горшки обжигают мастера от Бога

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Коллеги, появилась такая проблема.
В точности описание такой симптоматики, как у моей Мокки, я на форуме не нашел. Есть отличия.
Двигатель 1.8, пробег 77000 км.
Завожу холодный двигатель, полностью остывший, при прогреве до рабочей температуры в течение всего прогрева никаких проблем нет, двигатель работает ровно, обороты нормальные.
После пуска не полностью остывшего двигателя при температуре в интервале примерно 40-70 гр. идут перебои, от подергиваний до почти трясучки, но не совсем так, как то, что обычно называется "троит", а единичные хаотично следующие с различной частотой пропуски зажигания (точнее, вспышек смеси). При этом если слегка нажать акселератор и обороты поднять до 1200 и более, то перебои полностью пропадают. То есть данное явление только на холостом ходу или на самых малых оборотах. По мере прогрева до рабочей температуры все исчезает. Полностью прогретый двигатель работает четко и тихо, еле слышно. По трассе идет отлично, тяга хорошая, расход бензина нормальный. Свечи в идеальном состоянии, зазор правильный (проверяли на сервисе), на данный момент прошли 8000 км. Не похоже на проблемы со свечами или модулем зажигания.
Ошибки не высвечиваются. Torque Pro тоже ошибок не регистрирует.
Где искать дефект, подскажите, пожалуйста. Есть ли смысл, например, чистить дроссельную заслонку или форсунки, как предлагают на сервисе?
Для начала сделать нормальную диагностику не елм адаптерами. Потом проверить клапан вентиляции топливного бака, не пробит ли он.

Оффлайн VVGАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
  • Регион: Волгоградская обл.
Нормальная диагностика (не елм) ничего не показала
Добавлено: 11 Март 2020, 12:17:36

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Потом проверить клапан вентиляции топливного бака, не пробит ли он.
По логике не должно быть, т.к. откуда клапан топливного бака "знает", какая температура двигателя в данный момент? Там нет никакой обратной связи. Когда писали об этой проблеме, симптомы отличались. Хотя... через обратку?
« Последнее редактирование: 11 Март 2020, 13:10:33 от VVG »
Горшки обжигают мастера от Бога

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нормальная диагностика (не елм) ничего не показала
Добавлено: 11 Март 2020, 12:17:36

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Потом проверить клапан вентиляции топливного бака, не пробит ли он.
По логике не должно быть, т.к. откуда клапан топливного бака "знает", какая температура двигателя в данный момент? Там нет никакой обратной связи. Когда писали об этой проблеме, симптомы отличались. Хотя... через обратку?
Нормальная диагностика это GDS2 и оригинальный прибор GM MDI модуль. Тот же елм не видит ошибку по нагревателю термостата.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
откуда клапан топливного бака "знает", какая температура двигателя в данный момент?
Ну если вы так уверены в своих рассуждениях, какая вам помощь требуется я не понимаю, я вам написал что в первую очередь надо проверять. Елм только считывает ошибки а нормальная диагностика, это просмотр всех параметров двигателя и систем. И только видя параметры, которые отклоняются от нормы, можно сделать нормальную диагностику. Не надо путать диагностику со считываением ошибок. Были проблемы на горячую мотор не запускался с первого раза, была причина именно в клапане вентиляции топливного бака. Если вы не хотите прислушиваться к советом, то я не знаю как вам помочь....
Добавлено: 11 Март 2020, 13:16:03

Может у вас модуль отъезжает, может свечи, надо смотреть счетчик пропусков зажигания.

Оффлайн VVGАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну если вы так уверены в своих рассуждениях, какая вам помощь требуется я не понимаю, я вам написал что в первую очередь надо проверять. Елм только считывает ошибки а нормальная диагностика, это просмотр всех параметров двигателя и систем. И только видя параметры, которые отклоняются от нормы, можно сделать нормальную диагностику. Не надо путать диагностику со считываением ошибок. Были проблемы на горячую мотор не запускался с первого раза, была причина именно в клапане вентиляции топливного бака. Если вы не хотите прислушиваться к советом, то я не знаю как вам помочь....

Я не уверен, я же вопросительный знак поставил, мне интересно, есть ли там какая-либо связь ))).
Спасибо за совет, буду проверять.
P.S. Сканировали в Арконте. Не знаю, какая использовалась модель сканера, но, вероятно, что-то профессиональное. Ошибок не зарегистрировали. И, кстати, двигатель запускается легко в любой ситуации
Добавлено: 11 Март 2020, 14:33:32

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
надо смотреть счетчик пропусков зажигания
Пропусков зажигания не зафиксировано. Может быть, зажигание-то есть, в смысле искра идет, а вспышки пропускаются. Как будто состав смеси нестабильный.
Горшки обжигают мастера от Бога

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пропусков зажигания не зафиксировано. Может быть, зажигание-то есть, в смысле искра идет, а вспышки пропускаются
Это и есть пропуски зажигания.

Оффлайн loj

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: → 16 | ← 22
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Hyundai Tucson III 4*4, 2л. Dynamic
  • Регион: Ивановская обл.
Нарисовалась подобная проблема. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Стрелка тахометра плавает "+" "-" один - два деления. Прошел диагностику, ошибок не нашли. Будто проблема со смесью... Свечи поменял, ничего не изменилось.  Может это связано с погодой - то плюс на улице, то минус? Больше эта проблема заметна на прогретом моторе.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нарисовалась подобная проблема. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Стрелка тахометра плавает "+" "-" один - два деления. Прошел диагностику, ошибок не нашли. Будто проблема со смесью... Свечи поменял, ничего не изменилось.  Может это связано с погодой - то плюс на улице, то минус? Больше эта проблема заметна на прогретом моторе.
У всех так.

Оффлайн loj

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: → 16 | ← 22
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Hyundai Tucson III 4*4, 2л. Dynamic
  • Регион: Ивановская обл.
Так вроде не было... По ощущениям и машину "колбасит" слегка.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так вроде не было... По ощущениям и машину "колбасит" слегка.
У меня тоже стрелка гуляет.

Оффлайн loj

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: → 16 | ← 22
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Hyundai Tucson III 4*4, 2л. Dynamic
  • Регион: Ивановская обл.
Лечить или забить? Чем чревато?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лечить или забить? Чем чревато?
Я уже так 145 тысяч езжу😁

Оффлайн VVGАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Были проблемы на горячую мотор не запускался с первого раза, была причина именно в клапане вентиляции топливного бака. Если вы не хотите прислушиваться к советом, то я не знаю как вам помочь....
...
Может у вас модуль отъезжает, может свечи, надо смотреть счетчик пропусков зажигания.

Пропуски зажигания не фиксируются. Клапан топливного бака в порядке.
Может быть, все-таки чистить дроссельную заслонку и форсунки?
Добавлено: 13 Март 2020, 12:56:20

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я уже так 145 тысяч езжу
Да можно и ездить. Но трогаться так не комфортно - не хочется нагружать этими дерганиями трансмиссию. Так бы сел и сразу поехал (движок теплый), а тут приходится несколько минут догревать, пока не пройдет
Горшки обжигают мастера от Бога

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но трогаться так не комфортно - не хочется нагружать этими дерганиями трансмиссию.
Гидротрансформатору глубоко параллельны такие мелочи, явно  kofee а при трогании он не заблокирован и обеспечивает развязку механизмов АКПП с входным валом от двигателя.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн VVGАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2018
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 AT 4x4
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гидротрансформатору глубоко параллельны такие мелочи, явно   а при трогании он не заблокирован и обеспечивает развязку механизмов АКПП с входным валом от двигателя.
Тем не менее импульсы неслабые, вся машина дергается. Я сначала вообще подумал, когда это только начиналось, что коробка пинается.
Горшки обжигают мастера от Бога

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.