В общем так.
Алюминиевый теплозащитный экран был снят без проблем. Только надо аккуратнее с гайками (они пластмассовые, головка на 10 и резьба шурупная).
Крепление корпуса подвесного подшипника (2 болта, головка на 15, откручивается без проблем).
А вот болтики крепления "гранат" кардана (каждая по 6 шт, головка на 8 ) идут туговато, но тоже откручиваются без проблем. Добраться можно без снятия выхлопной трубы. При этом нужно разворачивать кардан для доступа к болтикам. А развернуть кардан можно только провернув переднее колесо. Нужен подъемник. Лёжа под машиной это сделать возможно, но для меня уже

тяжеловато.
Дальше снимать не стал. Поеду к заслуживающим доверие сервисмэнам.
Доподлинно установить что шумит:
- подвесной подшипник кардана или
- промежуточный выносной подшипник правой передней тяги привода или
- что-то попало между трущимися механизмами,
установить не удалось.
Шум начинается где-то со скорости 20-30км/ч и усиливается с ростом скорости.Также плавно снижается со снижением скорости. Темп шороха явно больше скорости вращения колес, что позволяет предположить, что источник может быть от кардана.
Удивительно конечно, но только сейчас убедился в последовательности отключения антизаноса и курсовой устойчивости. Всегда всё было в подключенном состоянии. Итак:
кратковременно нажимаем кнопку "машинки на скользкой дороге" и отключается противозаносная система (табло по русски говорит об этом) и на панели загорается желтый профиль покрышки с зачеркнутым ТС (т.е. Тяговым усилием). Но ведь табло говорит про противозанос, т.е. термин другой... Это и сбило меня с толку. Дааа... нужно внимательнее изучать Мануал... Там действительно все указано.