Доброго дня друзья. Я здесь человек новый, так что не ругайте если что. Мистика, не мистика, а такая беда меня тоже настигла. Жена прокатала срок масла, к тому же оно почти кончилось. Узнал к сожалению поздно (На тот момент только начали встречаться) В общем в моторе осталось около литра масла с пробегом под 20 к. После этого начали дизелить фазики, но делать это не однозначно. Машина порой работала как часы, а порой начиналось дизеление. Начался большой масложёр. Около к 4 л на 350-500км. При резком старте, появился звук перекладки поршней. Открывал поддон, менял, прокладку масленного насоса, разбирал насос, менял прокладки теплообменника, пробивал переходить на другое масло, промывал щадящей промывкой. Всё четно. Заметил что в прошлый раз сгорел модуль, заменили, так проехали год. В один прекрасный день начались дёрганье, и стук фазика. До ехали до дома, начал жутко дизелить. Практически прямо перед воротами. Заглушил. Начал смотреть, масла 0. На двигателе подтекает. После частичного разбора, снятия крышки грм, обнаружил течь из под сальника выпускного фазорегулятора. Залил масло, почти 3 литра до минимума, завёл. Стук Выкрутил свечи, сунул отвёртку в 1 цилиндр. Всё, приехали, 1 цилиндр застучал. В общем, лейка ни разу не моргала, возле дома, на затяжном повороте масло отлило что привело к таким печальным последствиям.
Вопрос: Что лучше,1) отремонтировать мотор 2) Поставить контрактный 3) Купить на озоне новый.
Кто нибудь сталкивался ?