opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Маркировка оригинальных поршней двигателя 18xer  (Прочитано 705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн voker73Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 232
  • Спасибо: → 79 | ← 84
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8 AT6 AWD
  • Регион: Москва
Всем здравствуйте. Попал на развод по собственной глупости.

Машина затроила, выскочил чек, ехать отказалась.
На эвакуаторе привезли в рекомендованный центр самими эвакуаторщиками.

Время было позднее, по быстрому определили что во второй цилиндр масло заливает свечу.
На утро мне объявили причину, что лопнуло маслосъемное кольцо. И попутно убедили меня дурака, что что- то там еще плохо с поршнем и его нужно менять, а поскольку один не меняется, нужно заменить все четыре.
И это при пробеге 70000 км!

Попутно заодно решил поменять ремень ГРМ. Детали выбирал вместе с главным челом на его компе, не оригиналы, но и не дешевку, смотрел производителя.

Короче, при оплате товарищ дал мне бумагу напечатанную им самим, а то, что доставили с магазина, якобы нет и не бывает у них.
У меня, естественно, закрались сомнения в том что установили детали которые я выбрал, а не самую дешевую подделку.
Но самое главное что когда уже дома стал рассматривать поршни свои родные заменённые, то как-то совсем не поверилось, что их вообще меняли, а не подсунули с другой машины старые.
Ребята с южных краев, вежливые, учтивые. Расплачивался наличкой. Чувство, что поршни они не закупали вовсе.

Вопрос знатокам: как по маркировке поршней узнать, что они родные?

В целом деньги насчитали очень даже нехилые, если узнаю, что поршни не мои буду бузить.

Извиняюсь за многобуквие, надеюсь на полезную информацию.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2020, 15:50:51 от provo »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12300
  • Спасибо: → 92 | ← 2867
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Развели вас тупо, ничего никто не менял.
Масло, скорее всего, попало через прокладку клапанной крышки, а затроила по причине прогара модуля зажигания.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2020, 10:11:40 от provo »