абсолютно точно...известно что в верхних компрессионных кольцах температура примерно 270 град. Это раз, а два , это ХЕР горячий, рабочая температура 110 град. Более подробно на сайте у знаменитого Смирного, там и фотки кокса этого масла при нагреве.
вот как удивительно то, целая лаборатория с миллионными вложениями долларов и полными циклами имитации рабочих процессов двигателя - не авторитет для наших граждан ( как же там все подстроено ), а чувак жарящий масло в колбе на коленке в гараже это ГЕНИЙ, он конечно все процессы смоделировал 100%. Вам самому - то в это верится?
П.С.
МАМИ он закончил в 1997-ом, но реальной, фактической работой с двигателями занялся всего года три-четыре тому назад. И, как это всегда бывает у Смирнова: если уж взялся, то взялся конкретно. За три с небольшим года он достиг такого профессионального уровня, что «специально к Сергею» на диагностику нужно записываться сильно заранее. Любимое занятие Сергея – идти против всех. Причём чем выше сопротивление движению, тем в нём больше азарта, больше задора. Так было, когда Серёга писал скандальные статьи по прикладным вопросам аудиотехники. Так стало, когда он занялся ремонтом двигателей и – попутно – исследованиями масел и присадок. Однако людей, готовых оказать ему нужное сопротивление, заведомо немного:
академическая наука далека от автосервисной практики, реальные же механики не понимают и половины того, о чём может рассказать Смирнов. Он даже кокетливо жалуется: чёрт, подискутировать толком не с кем.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ооочень сильный профи))))))))))))))))))))) знает то, что не знают в автомобильных институтах профессионалы с 20 летним стажем))))))))))))))