opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Все про масла и специальные жидкости для OPEL MOKKA и не только!  (Прочитано 204779 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Ну я вас понял: бла-бла-бла.......
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
НиколайСан, да, я бла бла бла. Маркетинга не существует. На самом деле надпись Дексос волшебная. Она делает масла лучше и дешевле. Простите что заставил Вас усомниться в одном из постулатов вашего мира. Но Вы молодец, устояли. И плевать на классификации api или acea, реальный опыт мотористов, главное знать слово iPhone Дексос.

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Еще раз про бла-бла: на ютубе где ролик есть по опытам с маслами моторными (нагревали их) так на вскидку помню дешевый лукойл был одним из лучших в этом тесте  - не почернел и не закипел. Но я все равно лью ДЕКОС2. Вечных моторов не бывает, меняю по счетчику -10%.  kofee

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ще раз про бла-бла: на ютубе где ролик есть по опытам с маслами моторными (нагревали их) так на вскидку помню дешевый лукойл был одним из лучших в этом тесте  - не почернел и не закипел. Но я все равно лью ДЕКОС2. Вечных моторов не бывает, меняю по счетчику -10%. 

Так Лукойл бывает и Dexos 2.

Но если вы присмотритесь внимательно к тем прожаркам, то обнаружите, что почти все 10W-40 показали себя отличненько в части почернения, а если бы жарили просто базовое масло то гарантировано его бы не было.  И моноградные SAE30, SAE40 тоже... Только уверен, что базовое масло да и просто  моноградку 30 вы в Мокку свою. лить не станете....  LaieA_
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Можно, я скромно?
Дексос - это допуск, относящийся к персоналиям компании ГМ, никакого отношения к международным стандартам не имеет.

У меня мотор 1.8, родился он, гораздо раньше дексоса и рекомендованное масло было гм-лл, такое и лью и не парюсь.

Многие производители, например вольввик или нести, четко писали у себя на сайтах в пору споров, что дексос - это вытягивание бабла с производителей масел, и до сих пор гарантируют, что их кряки превышают требования дексоса, поэтому не соглашусь, что дексос уникально и является хоть какой-то гарантией для мотора, это очередной капиталистический развод с производителей масел, хочешь получить надпись на канистре о уникальности - плати Бабло, это не маркетинг, а тупой развод.

Да спорить про масла смысла нет, на бутерброд его не намажешь, чтобы определить качество, и в лабораторию при каждой заливки бегать не будешь, да и бензин, который тоже оказывает не лучшее воздействие на масло, тоже в России нестабильного качества, это выбор каждого человека самостоятельный или подсказанный дилером, вот я, как пример, не езжу дилерам неи разу и, блин, ничего не ломается, деньги экономиятся, и чувствую совершенно свободным в своём выборе  масла
« Последнее редактирование: 30 Май 2017, 07:33:48 от provo »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...На самом деле надпись Дексос волшебная. Она делает масла лучше и дешевле....И плевать на классификации api или acea, реальный опыт мотористов, главное знать слово iPhone Дексос.
Т.е. может быть масло с сертификацией dexos2, но при этом не подходящее для мокковских моторов по другим классификациям, по вашим словам выходит...

А зачем мне как простому обывателю заморачиваться на кучу непонятных цифр, если достаточно видеть сертификацию производителя авто?

Допуски MB, Fоrd и прочих вендоров что означают? И чем отличаются от Dexos? по сути.
Разве не просто одним своим наличием на канистре подтверждают пригодность к использованию без вникания в тонкости химических и физических свойств?
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Допуски MB, Fоrd и прочих вендоров что означают? И чем отличаются от Dexos? по сути.
Разве не просто одним своим наличием на канистре подтверждают пригодность к использованию без вникания в тонкости химических и физических свойств?


Золотые слова.  Я вот еще понял что MB 229.5 и 229.51 - всегда на нашей стороне, поэтому либо Дексос, либо MB 229.5X
« Последнее редактирование: 30 Май 2017, 13:39:46 от provo »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
-Т.е. может быть масло с сертификацией dexos2, но при этом не подходящее для мокковских моторов по другим классификациям, по вашим словам выходит...
-А зачем мне как простому обывателю заморачиваться на кучу непонятных цифр, если достаточно видеть сертификацию производителя авто?
-Допуски MB, Fоrd и прочих вендоров что означают? И чем отличаются от Dexos? по сути.
Разве не просто одним своим наличием на канистре подтверждают пригодность к использованию без вникания в тонкости химических и физических свойств?
-По моим словам выходит что dexos утупляет упрощает выбор для "обывателя обыкновенного", и не более того. То есть, если мы с вами условимся, что масла всё же чем то др от друга отличаются, то слово dexos не будет означать что это масло самое лучшее из того что есть на рынке.
-"Обывателю обыкновенному", меняющему машину каждые 3-5 лет не нужно заморачиваться не только на кучу, а вообще ни на что.
-Есть классификация масел API или европейская АСЕА, которая говорит, что некое масло можно лить в конкретные моторы, и инфа эта тоже есть на канистрах. А все допуски от производителей, часть денежной цепочки. В классификациях тоже ещё нужно разобраться, там уже присутствует другое зло (на мой взгляд), это экология, например жидкие малозольные (тупо мало присадок) масла от которых шарахаются мотористы (тонкая плёнка, полусухое трение) но рекомендуют экологи как энергосберегающее (снижающее трение в моторе). То есть плевать на ресурс, главное чище выхлоп и меньше расход топлива.

Лично я, пострадав от отложений масла (на предыдущем автомобиле, не Опель) при рекомендованном дилером интервале ТО, стал более глубоко копать тему, и нашёл один полезный ресурс который ведёт диагност двигателей, он считает что не все масла обладают хорошими высокотемпературными свойствами, не смотря на наличие допусков, классификаций и прочего. Ну и соответственно, чем "прочнее" масло, тем меньше сама вероятность появления отложений внутри двигателя. Один из энтузиастов и владельцев автомобиля ГМ, решил воспроизвести опыт описанный тем диагностом, вот можете ознакомится с результатами тестирования моторного масла ГМ на устойчивость к высоким температурам.
Для себя теперь выбираю масла с чистыми колбами. (или сковородками, как в аналогичном тесте ЭксонМобила)))
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
тест масел Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.     

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Moksel, если таким тестом прогнать подсолнечное масло, то отложений будет минимум и оно победит. А абсолютный лидер в таком тесте - дистиллированная вода - вообще ничего.
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вольввик или нести, четко писали у себя на сайтах в пору споров, что дексос - это вытягивание бабла с производителей масел,


Такого не читал. Вольвик писал (на Несте обращать внимания не будем, ибо ей масла взбивает голландская маслобойня Вольвика/Эшланда), что не позволит производителями автомобилей диктовать и определять параметры моторных масел - это читал лично.  С ним солидаризовался Шеврон и еще кто-то.  Но потом перековались оба (если не все), и как миленькие купили Дексос лицензии...

Вы ничего не перепутали там?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Онлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Moksel, если таким тестом прогнать подсолнечное масло, то отложений будет минимум и оно победит. А абсолютный лидер в таком тесте - дистиллированная вода - вообще ничего.
Интересно а кто вообще придумал кипятить масло  и таким образом проверять их свойства? Много я видел таких тестов но каким нормативам они соответствуют в реале ? Есть пруф?  Я без наезда- я для расширения кругозора....

Просто я лично видел движок ...есть где то пост на форуме...и сведтели есть - так вот там движок Астры с пробегом под сотню на масле ДжиЭм- чистенький такой со снятой клапанной крышкой...в общем неплохо он себя чувствовал...
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Интересно а кто вообще придумал кипятить масло  и таким образом проверять их свойства?...
Может масло, которое хорошо кипятиться и не оставляет следов в лабораторных условиях, имеет в основе больше стабильных ПАО, и оно меньше загадит двигатель при редких заменах?
Просто лично ездила на Вектре с достаточно большим пробегом, предыдущий владелец лил оригинальный dexos, гордо заявил об этом при продаже, но менял где-то раз в 20 тыс.
При вскрытии мотора картина была неприглядная.
Поэтому, кто бы чего не говорил, основу фирменного масла dexos делают чаще всего способом гидрокрекинга. Оно недорогое, и ездить на нём более 10-12т. не стоит. Тесты по кипячению косвенно показывают, насколько оно слабенькое. 

Онлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но менял где-то раз в 20 тыс.
Так любое масло убъется...
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вольввик или нести, четко писали у себя на сайтах в пору споров, что дексос - это вытягивание бабла с производителей масел,


Такого не читал. Вольвик писал (на Несте обращать внимания не будем, ибо ей масла взбивает голландская маслобойня Вольвика/Эшланда), что не позволит производителями автомобилей диктовать и определять параметры моторных масел - это читал лично.  С ним солидаризовался Шеврон и еще кто-то.  Но потом перековались оба (если не все), и как миленькие купили Дексос лицензии...

Вы ничего не перепутали там?
Нет не перепутал написано в прошедшем времени, Оба продались ибо рынок пендосовский оказался гораздо дороже, суть то даже не в этом, а мысль моя, что мотор на Старом добром синкповере лл, будет работать ни чуть хуже чем, на нем же, но с надписью дексос, причём дешевле для конечного потребителя меня например
Ps хотел открыть ссылку с вольвика с  их разъяснениями о дексосе ан нет не работает, посмотрю если остались канистры с отработкой, там интересно на этикетках ранее писалось что масло соответствует тому и другому по разным допуском и гораздо круче дексоса, теперь в выходом мст написано скромно что соответствует дексосу, вот так просто рынок диктует правила
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2017, 04:24:01 от igor_kaizer »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
-Т.е. может быть масло с сертификацией dexos2, но при этом не подходящее для мокковских моторов по другим классификациям, по вашим словам выходит...
-А зачем мне как простому обывателю заморачиваться на кучу непонятных цифр, если достаточно видеть сертификацию производителя авто?
-Допуски MB, Fоrd и прочих вендоров что означают? И чем отличаются от Dexos? по сути.
Разве не просто одним своим наличием на канистре подтверждают пригодность к использованию без вникания в тонкости химических и физических свойств?
-По моим словам выходит что dexos утупляет упрощает выбор для "обывателя обыкновенного", и не более того. То есть, если мы с вами условимся, что масла всё же чем то др от друга отличаются, то слово dexos не будет означать что это масло самое лучшее из того что есть на рынке.
-"Обывателю обыкновенному", меняющему машину каждые 3-5 лет не нужно заморачиваться не только на кучу, а вообще ни на что.
-Есть классификация масел API или европейская АСЕА, которая говорит, что некое масло можно лить в конкретные моторы, и инфа эта тоже есть на канистрах. А все допуски от производителей, часть денежной цепочки. В классификациях тоже ещё нужно разобраться, там уже присутствует другое зло (на мой взгляд), это экология, например жидкие малозольные (тупо мало присадок) масла от которых шарахаются мотористы (тонкая плёнка, полусухое трение) но рекомендуют экологи как энергосберегающее (снижающее трение в моторе). То есть плевать на ресурс, главное чище выхлоп и меньше расход топлива.
...

Как говорится в одном известном монологе одного известного сатирика "Зачем ещё лучше, если уже лучше".

За 7 лет постоянной круглогодичной эксплуатации Астры с заменой родного масла GM каждые 15 тык. я не получил никаких вопросов по движку.
Масло не угорало, движок не шумел. И глубоко параллельно, что есть масло "круче". За полторы тыщи 5 литровую канистру синтетики ещё поискать нужно.

А на мокках смена по счетчику ресурса - получается раза в полтора чаще, значит уже условия лучше астровских для движка.

А условие "необходимо и достаточно" еще со времен студенческих лекций очень хорошо избавляет от лишних переживаний и перфекционизма, экономит нервы и деньги.
Ну не буду я платить вдвое-трое больше и лить какой-нить легендарный мотюль... и не будет моя машина ездить 250 тыщ км у меня... на сэкономленные деньги лучше два раз в год буду фильтры менять  и свечи ежегодно - для езды полезнее будет.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015