Сегодня и я сподобился получить эту штуку. Докладываю буквами!
Температура упала до -20, после запуска на самотестировании фар загорелась ошибка АФЛ. После прогрева авто перезапустил - ошибка пропала, но при первом же повороте возникла вновь. После 15 минут движения, высадив пассажира, снова перезапустился - ошибка пропала и не возвращалась.
Пока горела ошибка - фары превратились в "просто ксенон" - отчетливый пучок как у обычных фар. (кто там спрашивал "как выключить этот долбанный АФЛ и сделать из нее просто ксенон?" - ну так вот оно!" После перезапуска фары снова стали всячески отрабатывать профиль местности и вообще умничать.
Мой личный диагноз довольно прост: прецизионная механика фары в мороз подмерзает и косячит, "голова" это понимает, и считает, что что-то с ними не так, логично просит сервиса. Как только фары прогреются - они начинают совершенно нормально работать, но чтобы "голова" об этом узнала - требуется перезапуск. Собственно, в этом случае все поведение автомобиля становится логичным и понятным.
В общем-то для меня эта проблема переехала в раздел "мелких нюансов, не мешающих жить". Тем более, что даже с выключенным АФЛ светит очень даже качественно
Добавлено: 17 Декабрь 2012, 08:31:24
мне кажется, надеяться на решение этой проблемы перепрошивкой - самообман... ИМХО сугубо.
Точно. Скорее всего, проблема чисто механическая. Поэтому просто не надо париться по этому поводу.