Ну собственно наши 5 копеек. Вчера, 22.12.2012, забрали Мокка Cosmo у Питерского дилера. При проверке ступили, не дали поработать системе освещения подольше, а менеджер, хитрая сучка, быстренько включила и выключила свет, типа проверки лампочек, что бы ошибка не выскочила. И соответственно, как только выехали из бокса салона, загорелась ошибка, но не как у всех "сервис AFL", а загорелась ошибка "неисправна система регулировки фар", а ближе к вечеру уже вылезла и "сервис AFL", при этом свет ведет себя как сумасшедший, постоянно скачет, то вверх, то вниз, практически без остановок, при этом без разницы, стоит машина на месте или двигается, т.е. линзы то в небо светят, то в землю, все встречные и поперечные задолбались нам моргать, слепим мы их, сегодня едем к дилеру.
Вопрос, что им нужно сказать, что бы они распечатали коды ошибок, что бы я тут их мог обсудить ? Они вообще обязаны это делать ? Мне нужно у них попросить копию диагностической карты ? Или что ?