А глюки ли в AFL, вот вопрос? Вы уверены, что это именно что глюки AFL, а не переключенная случайно на левосторонний режим система?
Ведь как раз в левостороннем режиме она должна и встречных слепить даже ближним, и вообще вести себя по другому?
Инструкция к авто, стр. 114-115
Регулировка фар при езде за рубежомАсимметричный свет фар улучшает обзор придорожной полосы со стороны пассажира.
Однако при поездках в странах с левосторонним движением не за будьте изменить регулировку фар, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.
Автомобили с системой адаптивного головного освещения1. Ключ в замке зажигания.
2. Потяните и удерживайте рычаг указателей поворота (подача кратковременных сигналов дальним светом фар).
3. Включите зажигание.
4. Примерно через 3 секунды раз дается звуковой сигнал.
Регулировка угла наклона передних фар выполняется автоматически.
Каждый раз при включении зажигания индикатор f будет мигать примерно по 4 секунды в качестве напоминания.
Для отключения повторите описанную выше процедуру. Если данная функция отключена, индикатор не мигает.У меня, может просто повезло, но ничего не глючит, при этом должен сказать, что светит просто великолепно! Более того, дальний по сути и не нужен, она отрабатывает скоростной режим таким образом, что включение дальнего фактически не улучшает видимость.
Добавлено: 10 Декабрь 2012, 11:30:03
Я на своей на дальняке редко пользуюсь дальним,и включаю его когда нужно рассмотреть-знаки,дорогу-с подъема на уклон-а там поворот..В общем,дальним я хочу руководить сам и причем мгновенно-нажал рычаг-получил свет.
Дык, никто же не мешает! Отключить автовыключение дальнего - нет проблем, а автовключение его не предусмотрено в принципе
К тому же, маханув 16 часов в одни руки, должен сказать, что при таком головном свете дальний по сути не нужен. А ближний здесь заменяет все и не сравним ни с хорошим галогеном ни с кашкайским ксеноном. Задержка во включении "дальнего" в 0,5 секунды - некритична на практике.