Всем привет. Вот мои 5 копеек к afl. Как и у всех нежданно,негаданно начала мозолить глаза данная ошибка. Появилась вечером-ночью на трассе. Как по мне от этого и надо было отталкиваться. Как и все сразу к знакомому электрику, танцы с бубном, и в итоге ошибка блока управления фарами (170$ б\у) позиция 8 . Вопрос о ремонте даже не стоит башляй бабло , а мы мб починим мб нет. Как и многие кто пытался найти правду на форумах , я толком ничего не обнаружил.
Всё что я своими силами пытался сделать:
1) Проверил Работу всех лампочек - ОК
2) Проверил работу линз при повороте ключа(вверх,вниз,лево, право, середина) - ОК
3) Снял датчик крена кузова( правое переднее колесо на рычагах) - Покрутил в руках с виду целый , понял что тут нечего смотреть прозвонил провода - ок (фото 2)
3.1) ̶П̶р̶ы̶г̶а̶л̶ ̶п̶о̶ ̶м̶а̶ш̶и̶н̶е̶ ̶,̶ ̶к̶о̶л̶о̶т̶и̶л̶ ̶к̶у̶в̶а̶л̶д̶о̶й̶ ̶п̶о̶ ̶к̶о̶л̶ё̶с̶а̶м̶.̶ Дёргал датчики в ручную - ошибка не появилась.
4) Если нету ошибки дальний дальним светом можно моргнуть флажком на руле ( как по мне неисправность фары можно откинуть)
Заметил, что при запуске машины ошибки нету , появляется спустя какое-то время во время движения.
Затем заметил , что ошибка почти не появляется в солнечный ясный день, а как только сумрак она тут как тут. ̶О̶п̶а̶ч̶к̶и̶
Гугл мне поведал о датчике интенсивности освещения (фото 3).
̶м̶а̶ц̶а̶е̶м̶ ̶е̶г̶о̶ ̶р̶у̶к̶а̶м̶и̶ Закрываю его рукой в режиме auto , загорается ближний и тускнеет прибрка ( вроде работает ).
Так вот у меня теперь и вопрос к знатокам, стоит ли выбросить деньги на этот датчик ради того чтобы проверить свою теорию или уже кто то пытался менять ( поделитесь опытом ). т.к. датчик многозадачный ( на нём и климатконтроль) на дальний свет влияет много факторов в том числе и скорость движения.
Что касается именно моего случая как мне кажется . датчик света - проводка - блок управления - мозги - проводка.
Ищу людей у кого похожие симптомы дабы не отбрасывать возможные поломки путём подбора.
Если где-то не прав - поправьте.