Добрый день. Всех с прошедшими праздниками.
Ситуация следующая. Последнее время жена жаловалась на запах масла в салоне, когда стоит на месте с включенным двигателем после езды. Я не придавал значения, думал, что захватывает с улицы. Так как она ездит очень мало, то и уход масла я не замечал. А на эти новогодние праздники пришлось самому сесть за руль ее машины, т.к. моя старушка (Хонда Степ ВГН 1999 г.в.) отдыхала дома. Сразу обратил внимание на сильный запах масла в салоне на прогретом движке. Залез под капот, но ничего сверху не увидел. А потом, когда вечером перед отъездом прогревал движок, то увидел следы масла на снегу. Залез, как смог, под машину и увидел, что защита в масле и на выхлопной тоже масло, которое и горело. Под капотом уже внимательно все осмотрел и ощупал. Обнаружил, что масляный фильтр под крышкой весь в масле. Протер его хорошо и погонял движок. Опять масло присутствует. Снял крышку с фильтрующим элементом, прокладка вроде нормальная, я ее подцепил, помял немного, одел на место, закрутил. Так как все делалось в темное время с фонариком, все осмотреть не удалось. Сфоткал как смог, долил масла грамм 200 и поехали домой 90 км. По приезду запах горелого масла возле машины ощущался сильно, ощупал фильтр, вроде масла на корпусе нет. Кто сталкивался с таким? Кто подскажет номер уплотнительной резинки на резьбу крышки? Или может я неправильно пытаюсь найти причину. Пробег 61000 км, машина конца 2012 года, модельный ряд 2013 года. 1,8 литра, полный, автомат. Да, масла в бочке радиатора не увидел, на щупе и крышке заливной горловины суспенсии не увидел, как если бы тосол пошел в масло. Прошу ваших советов.
Это то, что смог сфоткать на телефон через защиту. Ямы не было.