они утрируют роль САУ. С закрытых позиций (то есть не видя в прицел) артиллерия никогда одиночным выстрелом не могла подбить танк. Это только сейчас с высокоточным наведением и с управляемыми снарядами такая возможность появилась. Вместо воспроизведения реальных условий моделируют какую-то надуманную ситуацию.
Все что вы написали это жизнь, но WOT это игра и далеко не симулятор. При таком подходе разработчиков, мы наблюдает реально интересную и играбельную вещь, с огромным наплывом игроков и постоянным развитием. А для того, что бы было интересно играть на всей технике, мы наблюдаем, то что имеем.
они вводят в игру значительно более поздние модели зарубежных танков и не вводят наш последний тяжелый танк Т-10М.
Почему не вводят поздних советов? Советы и в существующем виде нагибают жутко! Они не выбиваются из баланса только из-за того, что на них играют множество новичков (ведь большинство качает сначала именно советские ветки), да еще куча алешек из средней школы и не хило просаживают усредненную статистику.
Добавлено: 09 Сентябрь 2013, 09:51:21
Ну никак невозможно в одной машине достигнуть такого превосходства по всем параметрам - и по скорости, и по огневой мощи, и малым размерам, и большому боезапасу, и по автоматизированному заряжанию, и по автоматической стрельбе (кассетами) и т.д.
Да нет ни какого бешеного превосходства, все сбалансировано недостатками. Типа картонности и сильная зависимости от команды (одному направление держать нереально), да и повышенное внимание команды противника на французах ни кто не отменял (при наличии выбора всегда стреляют по французам в т.ч. арта).
Да на французах нагибают, но это больше от прямых рук. Ведь большинство топовых фрацузов вкачано именно хорошими игроками. А сливающийся в первые минуты боя 50Б или Батчат - явный признак алешки, вкачавшего за свободный топ танк или ВБР'а в виде ваншота от арты.