opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Стартер  (Прочитано 3692 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Миня

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2019
  • Сообщений: 79
  • Спасибо: → 50 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Карачев
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 2013 год
  • Регион: Брянская обл.
Re:Стартер
« Ответ #15 : 20 Февраль 2025, 16:38:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А на некоторых марках авто для замены свечей или цепи надо снимать двигатель 
Тоже хотел сказать об этом. Но на тех машинах ездят люди, до которых мне как до луны. А когда заменить в дороге оборвавшийся ремень генератора, помпы та еще проблема. Или снять тот же генератор. Да еще если стараешься хоть что то делать сам.
Добавлено: 20 Февраль 2025, 16:39:53

Вот об этом разговор.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12560
  • Спасибо: → 93 | ← 2928
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Стартер
« Ответ #16 : 20 Февраль 2025, 19:02:31 »
Миня, ну вы купите себе запорожец и катайтесь на нем, там все доступно, в полях можно поменять и без инструмента. Вы мне сейчас хоть одну машину назовите, в которой все очень легко и просто делается? За комфорт надо платить. Я всегда говорю, нет денег на обслуживание, купи машину проще, или продай нафиг и катайся на автобусе(это не лично вам написано, не принимайте на себя)
Добавлено: 20 Февраль 2025, 19:04:23

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А когда заменить в дороге оборвавшийся ремень генератора, помпы та еще проблема.
А зачем доводить до такого состояния ремень, что бы он в дороге порвался? На ремне полно индикаторов о его износе, трещины, протертости и пр. Если их игнорировать, то конечно он в дороге порвется.

Оффлайн Миня

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2019
  • Сообщений: 79
  • Спасибо: → 50 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Карачев
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 2013 год
  • Регион: Брянская обл.
Re:Стартер
« Ответ #17 : 20 Февраль 2025, 19:30:44 »
И все таки многие технические решения вызывают вопросы. Зачем опускать генератор вниз а не поставить его сверху. Почему не сделать катушки зажигания раздельно а не модулем. А теплообменник. Сейчас есть усиленные и ставят тепловые экраны. А сумашедшая температура 105 градусов. Есть и другое. Почему это не делать с завода. Машина в целом хорошая, но в ремонте неудобная. Я не знаю, как другие.Может,есть и хуже.
Добавлено: 20 Февраль 2025, 19:33:49

До мокки была тойота матрикс. Там было все доступно.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12560
  • Спасибо: → 93 | ← 2928
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Стартер
« Ответ #18 : 20 Февраль 2025, 22:42:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И все таки многие технические решения вызывают вопросы. Зачем опускать генератор вниз а не поставить его сверху. Почему не сделать катушки зажигания раздельно а не модулем. А теплообменник. Сейчас есть усиленные и ставят тепловые экраны. А сумашедшая температура 105 градусов. Есть и другое. Почему это не делать с завода. Машина в целом хорошая, но в ремонте неудобная. Я не знаю, как другие.Может,есть и хуже.
Добавлено: 20 Февраль 2025, 19:33:49

До мокки была тойота матрикс. Там было все доступно.
А чем вам генератор внизу не угодил? Сколько выпущенных автомобилей с этим мотором и все работает исправно, без проблем. Какие теплоэкраны на теплообменник? Вы свято верите что выхлопная система греет теплообменник? Если у вас руки растут не из плеч, то вам все не удобно будет. Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем?

Оффлайн Миня

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2019
  • Сообщений: 79
  • Спасибо: → 50 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Карачев
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 2013 год
  • Регион: Брянская обл.
Re:Стартер
« Ответ #19 : Сегодня в 16:23:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем
К сожалению, тойота матрикс ушла в историю. А скажите, вам как механику интересно вместо того чтобы открутить два болта, снять клеммы и снять стартер разбирать половину трансмиссии. Или может быть вам интересно раз в три дня поднимать капот и лазить в расширительный бачок смотреть, нет ли там эмульсии. А снимать исправный термостат, ставить другой да еще лезть с прошивкой в эбу. Или при замене помпы домкратить двигатель и снимать опору. Видимо проще сказать,купи себе другую машину или ходи пешком. Но от этого проблемы не уйдут. Да у вас самого при снятии генератора не удалось снять привод. Пришлось опускать мотор и кое как вытаскивать. Что хорошего в этом.

Оффлайн El_Dimich

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2023
  • Сообщений: 73
  • Спасибо: → 30 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Таков путь
    • Чехов
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 MT A18XER ESSENTIA Оранжевая масяня
  • Регион: Московская обл.
Re:Стартер
« Ответ #20 : Сегодня в 17:17:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А чем вам генератор внизу не угодил?

тут тоже соглашусь - не понял зачем туда поставили гену внизу - прямо почти над ним идёт дроссель с вечно текущими трубками обогрева - например с текущей обратки может залить и гену антифризом  xz
Мы всегда можем уметь (с) Черномырдин

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12560
  • Спасибо: → 93 | ← 2928
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Стартер
« Ответ #21 : Сегодня в 18:49:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем
К сожалению, тойота матрикс ушла в историю. А скажите, вам как механику интересно вместо того чтобы открутить два болта, снять клеммы и снять стартер разбирать половину трансмиссии. Или может быть вам интересно раз в три дня поднимать капот и лазить в расширительный бачок смотреть, нет ли там эмульсии. А снимать исправный термостат, ставить другой да еще лезть с прошивкой в эбу. Или при замене помпы домкратить двигатель и снимать опору. Видимо проще сказать,купи себе другую машину или ходи пешком. Но от этого проблемы не уйдут. Да у вас самого при снятии генератора не удалось снять привод. Пришлось опускать мотор и кое как вытаскивать. Что хорошего в этом.
Мне пофиг что делать, из всех ситуаций есть выход. Надо снимать раздатку, снимем, для меня это не проблема.
Добавлено: Сегодня в 18:49:51

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А чем вам генератор внизу не угодил?

тут тоже соглашусь - не понял зачем туда поставили гену внизу - прямо почти над ним идёт дроссель с вечно текущими трубками обогрева - например с текущей обратки может залить и гену антифризом  xz

Вы по лужам проезжаете, вода туда попадает, почему же она не замыкает гену?
Добавлено: Сегодня в 18:51:46

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А чем вам генератор внизу не угодил?

тут тоже соглашусь - не понял зачем туда поставили гену внизу - прямо почти над ним идёт дроссель с вечно текущими трубками обогрева - например с текущей обратки может залить и гену антифризом  xz

Ни на одной мокке которая была у меня в ремонте, вечно как вы выразились текущими трубками такого я не видел, это раз, два как надо не любить свой автомобиль что бы ездить с текущими трубками?
Добавлено: Сегодня в 18:55:33

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем
К сожалению, тойота матрикс ушла в историю. А скажите, вам как механику интересно вместо того чтобы открутить два болта, снять клеммы и снять стартер разбирать половину трансмиссии. Или может быть вам интересно раз в три дня поднимать капот и лазить в расширительный бачок смотреть, нет ли там эмульсии. А снимать исправный термостат, ставить другой да еще лезть с прошивкой в эбу. Или при замене помпы домкратить двигатель и снимать опору. Видимо проще сказать,купи себе другую машину или ходи пешком. Но от этого проблемы не уйдут. Да у вас самого при снятии генератора не удалось снять привод. Пришлось опускать мотор и кое как вытаскивать. Что хорошего в этом.
Я ремонтирую теплообменники так, что люди раз в 120 тысяч видят текущий теплообменник, а то и больше пробега. Я вам еще раз повторяю, система выхлопа не нагревает теплообменник, все это ваши личные домыслы. А моя личная практика показывает, замененные прокладки на качественные, и снижение температуры двигателя, дает гарантию минимум 100 тыс пробега после замены прокладок. У меня уже 120 тыс пробега и теплообменник после замены прокладок и понижения температуры ходят. Так что я не открываю капот постоянно, вы может и да, я нет
Добавлено: Сегодня в 18:56:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем
К сожалению, тойота матрикс ушла в историю. А скажите, вам как механику интересно вместо того чтобы открутить два болта, снять клеммы и снять стартер разбирать половину трансмиссии. Или может быть вам интересно раз в три дня поднимать капот и лазить в расширительный бачок смотреть, нет ли там эмульсии. А снимать исправный термостат, ставить другой да еще лезть с прошивкой в эбу. Или при замене помпы домкратить двигатель и снимать опору. Видимо проще сказать,купи себе другую машину или ходи пешком. Но от этого проблемы не уйдут. Да у вас самого при снятии генератора не удалось снять привод. Пришлось опускать мотор и кое как вытаскивать. Что хорошего в этом.
Привод я по первости не пытался снимать, потом гену снимал за 20 мин со снятием привода, 20 минут карл.
« Последнее редактирование: Сегодня в 18:56:48 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »