Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем
К сожалению, тойота матрикс ушла в историю. А скажите, вам как механику интересно вместо того чтобы открутить два болта, снять клеммы и снять стартер разбирать половину трансмиссии. Или может быть вам интересно раз в три дня поднимать капот и лазить в расширительный бачок смотреть, нет ли там эмульсии. А снимать исправный термостат, ставить другой да еще лезть с прошивкой в эбу. Или при замене помпы домкратить двигатель и снимать опору. Видимо проще сказать,купи себе другую машину или ходи пешком. Но от этого проблемы не уйдут. Да у вас самого при снятии генератора не удалось снять привод. Пришлось опускать мотор и кое как вытаскивать. Что хорошего в этом.
Мне пофиг что делать, из всех ситуаций есть выход. Надо снимать раздатку, снимем, для меня это не проблема.
Добавлено: Сегодня в 18:49:51
А чем вам генератор внизу не угодил?
тут тоже соглашусь - не понял зачем туда поставили гену внизу - прямо почти над ним идёт дроссель с вечно текущими трубками обогрева - например с текущей обратки может залить и гену антифризом 
Вы по лужам проезжаете, вода туда попадает, почему же она не замыкает гену?
Добавлено: Сегодня в 18:51:46
А чем вам генератор внизу не угодил?
тут тоже соглашусь - не понял зачем туда поставили гену внизу - прямо почти над ним идёт дроссель с вечно текущими трубками обогрева - например с текущей обратки может залить и гену антифризом 
Ни на одной мокке которая была у меня в ремонте, вечно как вы выразились текущими трубками такого я не видел, это раз, два как надо не любить свой автомобиль что бы ездить с текущими трубками?
Добавлено: Сегодня в 18:55:33
Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем
К сожалению, тойота матрикс ушла в историю. А скажите, вам как механику интересно вместо того чтобы открутить два болта, снять клеммы и снять стартер разбирать половину трансмиссии. Или может быть вам интересно раз в три дня поднимать капот и лазить в расширительный бачок смотреть, нет ли там эмульсии. А снимать исправный термостат, ставить другой да еще лезть с прошивкой в эбу. Или при замене помпы домкратить двигатель и снимать опору. Видимо проще сказать,купи себе другую машину или ходи пешком. Но от этого проблемы не уйдут. Да у вас самого при снятии генератора не удалось снять привод. Пришлось опускать мотор и кое как вытаскивать. Что хорошего в этом.
Я ремонтирую теплообменники так, что люди раз в 120 тысяч видят текущий теплообменник, а то и больше пробега. Я вам еще раз повторяю, система выхлопа не нагревает теплообменник, все это ваши личные домыслы. А моя личная практика показывает, замененные прокладки на качественные, и снижение температуры двигателя, дает гарантию минимум 100 тыс пробега после замены прокладок. У меня уже 120 тыс пробега и теплообменник после замены прокладок и понижения температуры ходят. Так что я не открываю капот постоянно, вы может и да, я нет
Добавлено: Сегодня в 18:56:48
Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем
К сожалению, тойота матрикс ушла в историю. А скажите, вам как механику интересно вместо того чтобы открутить два болта, снять клеммы и снять стартер разбирать половину трансмиссии. Или может быть вам интересно раз в три дня поднимать капот и лазить в расширительный бачок смотреть, нет ли там эмульсии. А снимать исправный термостат, ставить другой да еще лезть с прошивкой в эбу. Или при замене помпы домкратить двигатель и снимать опору. Видимо проще сказать,купи себе другую машину или ходи пешком. Но от этого проблемы не уйдут. Да у вас самого при снятии генератора не удалось снять привод. Пришлось опускать мотор и кое как вытаскивать. Что хорошего в этом.
Привод я по первости не пытался снимать, потом гену снимал за 20 мин со снятием привода, 20 минут карл.