opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Стартер  (Прочитано 3813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миня

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2019
  • Сообщений: 80
  • Спасибо: → 50 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Карачев
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 2013 год
  • Регион: Брянская обл.
Re:Стартер
« Ответ #15 : 20 Февраль 2025, 16:38:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А на некоторых марках авто для замены свечей или цепи надо снимать двигатель 
Тоже хотел сказать об этом. Но на тех машинах ездят люди, до которых мне как до луны. А когда заменить в дороге оборвавшийся ремень генератора, помпы та еще проблема. Или снять тот же генератор. Да еще если стараешься хоть что то делать сам.
Добавлено: 20 Февраль 2025, 16:39:53

Вот об этом разговор.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12569
  • Спасибо: → 93 | ← 2929
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Стартер
« Ответ #16 : 20 Февраль 2025, 19:02:31 »
Миня, ну вы купите себе запорожец и катайтесь на нем, там все доступно, в полях можно поменять и без инструмента. Вы мне сейчас хоть одну машину назовите, в которой все очень легко и просто делается? За комфорт надо платить. Я всегда говорю, нет денег на обслуживание, купи машину проще, или продай нафиг и катайся на автобусе(это не лично вам написано, не принимайте на себя)
Добавлено: 20 Февраль 2025, 19:04:23

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А когда заменить в дороге оборвавшийся ремень генератора, помпы та еще проблема.
А зачем доводить до такого состояния ремень, что бы он в дороге порвался? На ремне полно индикаторов о его износе, трещины, протертости и пр. Если их игнорировать, то конечно он в дороге порвется.

Оффлайн Миня

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2019
  • Сообщений: 80
  • Спасибо: → 50 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Карачев
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 2013 год
  • Регион: Брянская обл.
Re:Стартер
« Ответ #17 : 20 Февраль 2025, 19:30:44 »
И все таки многие технические решения вызывают вопросы. Зачем опускать генератор вниз а не поставить его сверху. Почему не сделать катушки зажигания раздельно а не модулем. А теплообменник. Сейчас есть усиленные и ставят тепловые экраны. А сумашедшая температура 105 градусов. Есть и другое. Почему это не делать с завода. Машина в целом хорошая, но в ремонте неудобная. Я не знаю, как другие.Может,есть и хуже.
Добавлено: 20 Февраль 2025, 19:33:49

До мокки была тойота матрикс. Там было все доступно.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12569
  • Спасибо: → 93 | ← 2929
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Стартер
« Ответ #18 : 20 Февраль 2025, 22:42:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И все таки многие технические решения вызывают вопросы. Зачем опускать генератор вниз а не поставить его сверху. Почему не сделать катушки зажигания раздельно а не модулем. А теплообменник. Сейчас есть усиленные и ставят тепловые экраны. А сумашедшая температура 105 градусов. Есть и другое. Почему это не делать с завода. Машина в целом хорошая, но в ремонте неудобная. Я не знаю, как другие.Может,есть и хуже.
Добавлено: 20 Февраль 2025, 19:33:49

До мокки была тойота матрикс. Там было все доступно.
А чем вам генератор внизу не угодил? Сколько выпущенных автомобилей с этим мотором и все работает исправно, без проблем. Какие теплоэкраны на теплообменник? Вы свято верите что выхлопная система греет теплообменник? Если у вас руки растут не из плеч, то вам все не удобно будет. Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем?

Оффлайн Миня

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2019
  • Сообщений: 80
  • Спасибо: → 50 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Карачев
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 2013 год
  • Регион: Брянская обл.
Re:Стартер
« Ответ #19 : 21 Февраль 2025, 16:23:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем
К сожалению, тойота матрикс ушла в историю. А скажите, вам как механику интересно вместо того чтобы открутить два болта, снять клеммы и снять стартер разбирать половину трансмиссии. Или может быть вам интересно раз в три дня поднимать капот и лазить в расширительный бачок смотреть, нет ли там эмульсии. А снимать исправный термостат, ставить другой да еще лезть с прошивкой в эбу. Или при замене помпы домкратить двигатель и снимать опору. Видимо проще сказать,купи себе другую машину или ходи пешком. Но от этого проблемы не уйдут. Да у вас самого при снятии генератора не удалось снять привод. Пришлось опускать мотор и кое как вытаскивать. Что хорошего в этом.

Оффлайн El_Dimich

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2023
  • Сообщений: 73
  • Спасибо: → 30 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Таков путь
    • Чехов
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 MT A18XER ESSENTIA Оранжевая масяня
  • Регион: Московская обл.
Re:Стартер
« Ответ #20 : 21 Февраль 2025, 17:17:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А чем вам генератор внизу не угодил?

тут тоже соглашусь - не понял зачем туда поставили гену внизу - прямо почти над ним идёт дроссель с вечно текущими трубками обогрева - например с текущей обратки может залить и гену антифризом  xz
Мы всегда можем уметь (с) Черномырдин

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12569
  • Спасибо: → 93 | ← 2929
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Стартер
« Ответ #21 : 21 Февраль 2025, 18:49:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем
К сожалению, тойота матрикс ушла в историю. А скажите, вам как механику интересно вместо того чтобы открутить два болта, снять клеммы и снять стартер разбирать половину трансмиссии. Или может быть вам интересно раз в три дня поднимать капот и лазить в расширительный бачок смотреть, нет ли там эмульсии. А снимать исправный термостат, ставить другой да еще лезть с прошивкой в эбу. Или при замене помпы домкратить двигатель и снимать опору. Видимо проще сказать,купи себе другую машину или ходи пешком. Но от этого проблемы не уйдут. Да у вас самого при снятии генератора не удалось снять привод. Пришлось опускать мотор и кое как вытаскивать. Что хорошего в этом.
Мне пофиг что делать, из всех ситуаций есть выход. Надо снимать раздатку, снимем, для меня это не проблема.
Добавлено: 21 Февраль 2025, 18:49:51

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А чем вам генератор внизу не угодил?

тут тоже соглашусь - не понял зачем туда поставили гену внизу - прямо почти над ним идёт дроссель с вечно текущими трубками обогрева - например с текущей обратки может залить и гену антифризом  xz

Вы по лужам проезжаете, вода туда попадает, почему же она не замыкает гену?
Добавлено: 21 Февраль 2025, 18:51:46

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А чем вам генератор внизу не угодил?

тут тоже соглашусь - не понял зачем туда поставили гену внизу - прямо почти над ним идёт дроссель с вечно текущими трубками обогрева - например с текущей обратки может залить и гену антифризом  xz

Ни на одной мокке которая была у меня в ремонте, вечно как вы выразились текущими трубками такого я не видел, это раз, два как надо не любить свой автомобиль что бы ездить с текущими трубками?
Добавлено: 21 Февраль 2025, 18:55:33

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем
К сожалению, тойота матрикс ушла в историю. А скажите, вам как механику интересно вместо того чтобы открутить два болта, снять клеммы и снять стартер разбирать половину трансмиссии. Или может быть вам интересно раз в три дня поднимать капот и лазить в расширительный бачок смотреть, нет ли там эмульсии. А снимать исправный термостат, ставить другой да еще лезть с прошивкой в эбу. Или при замене помпы домкратить двигатель и снимать опору. Видимо проще сказать,купи себе другую машину или ходи пешком. Но от этого проблемы не уйдут. Да у вас самого при снятии генератора не удалось снять привод. Пришлось опускать мотор и кое как вытаскивать. Что хорошего в этом.
Я ремонтирую теплообменники так, что люди раз в 120 тысяч видят текущий теплообменник, а то и больше пробега. Я вам еще раз повторяю, система выхлопа не нагревает теплообменник, все это ваши личные домыслы. А моя личная практика показывает, замененные прокладки на качественные, и снижение температуры двигателя, дает гарантию минимум 100 тыс пробега после замены прокладок. У меня уже 120 тыс пробега и теплообменник после замены прокладок и понижения температуры ходят. Так что я не открываю капот постоянно, вы может и да, я нет
Добавлено: 21 Февраль 2025, 18:56:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем
К сожалению, тойота матрикс ушла в историю. А скажите, вам как механику интересно вместо того чтобы открутить два болта, снять клеммы и снять стартер разбирать половину трансмиссии. Или может быть вам интересно раз в три дня поднимать капот и лазить в расширительный бачок смотреть, нет ли там эмульсии. А снимать исправный термостат, ставить другой да еще лезть с прошивкой в эбу. Или при замене помпы домкратить двигатель и снимать опору. Видимо проще сказать,купи себе другую машину или ходи пешком. Но от этого проблемы не уйдут. Да у вас самого при снятии генератора не удалось снять привод. Пришлось опускать мотор и кое как вытаскивать. Что хорошего в этом.
Привод я по первости не пытался снимать, потом гену снимал за 20 мин со снятием привода, 20 минут карл.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2025, 18:56:48 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Миня

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2019
  • Сообщений: 80
  • Спасибо: → 50 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Карачев
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 2013 год
  • Регион: Брянская обл.
Re:Стартер
« Ответ #22 : 22 Февраль 2025, 16:04:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Привод я по первости не пытался снимать, потом гену снимал за 20 мин со снятием привода, 20 минут карл.
У вас огромный опыт по ремонту этих машин. Не у каждого он есть. И не у каждого есть возможность приехать к вам в Москву на ремонт. А кто то не может найти хороший сервис или не доверяет этим сервисменам. Да банально могут не позволять средства. Поэтому стараемся хоть что то делать сами. Я не говорю перебирать двигатель или ремонтировать акпп. Даже поменять крестовину на кардане, т. к. потом надо балансировать. Но снять стартер, генератор, помпу или бензонасос можно самому. А производитель не думает об этом. И когда, чтобы снять бензонасос, надо снять бензобак вместо того, чтобы под задним сиденьем сделать лючок,это что. Или как выше написали, что бы поменять свечи, надо снять двигатель. И прошу не писать, купи запорожец. Хотелось бы что то конкретное. Например, как снять стартер не снимая редуктор. Каким способом снять генератор за 20 минут.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12569
  • Спасибо: → 93 | ← 2929
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Стартер
« Ответ #23 : 22 Февраль 2025, 16:21:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Привод я по первости не пытался снимать, потом гену снимал за 20 мин со снятием привода, 20 минут карл.
У вас огромный опыт по ремонту этих машин. Не у каждого он есть. И не у каждого есть возможность приехать к вам в Москву на ремонт. А кто то не может найти хороший сервис или не доверяет этим сервисменам. Да банально могут не позволять средства. Поэтому стараемся хоть что то делать сами. Я не говорю перебирать двигатель или ремонтировать акпп. Даже поменять крестовину на кардане, т. к. потом надо балансировать. Но снять стартер, генератор, помпу или бензонасос можно самому. А производитель не думает об этом. И когда, чтобы снять бензонасос, надо снять бензобак вместо того, чтобы под задним сиденьем сделать лючок,это что. Или как выше написали, что бы поменять свечи, надо снять двигатель. И прошу не писать, купи запорожец. Хотелось бы что то конкретное. Например, как снять стартер не снимая редуктор. Каким способом снять генератор за 20 минут.
Вы сейчас что хотите сказать этими постами? Что современные машины трудно ремонтировать? Да, трудно. сейчас что вы этими постами хотите мне сказать? Купите гужжевую повозку и катайтесь на ней, проблема то в чем?
Добавлено: 22 Февраль 2025, 16:22:51

Миня, как снять стартер не снимая редуктор? Никак. Так де как снять радиатор не снимая бампера. Спуститесь с небес, чем дальше тем сложней будет.