opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Не заводится. Топливный насос работает, не выключается  (Прочитано 6965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexVSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
Опель Мокка, 2014, 4х4, бензин, А1.8ХЕР, АКПП.
Добрый вечер всем!
История длинная, но иначе не получается.
Пару недель назад возвращался домой. Вышел из магазина – машина не завелась. Под панелью щелчки реле, стартер не крутит, машина не заводится. Минут десять паники – и вдруг завелась! Поехал спокойно дальше. Сделал еще одну остановку – опять завелась. Успокоился. На утро не завелась. Многократно пытался – не заводится. Бросил. Вечером аккум на заряд. Утром опять не заводится. И так дня три. Бросил на неделю. Привез с работы старенький, но заряженный аккум. Поставил. С полтолчка завелась! На след. день опять завелась. Четыре дня все ОК! На пятый опять с утра не завелась!!! И до настоящего времени не заводится.
За последнюю неделю проверил все что мог:
- стартер не крутит, но при замыкании вручную контактов реле стартера на блоке предохранителей под капотом стартер крутит, т.е. сам стартер и цепь от реле до него рабочие. Реле рабочее. При попытке завести на контактах обмотки реле ничего не меняется! Напряжения нет.
- аккумулятор менял, новый и старый заряжены по полной, напряжение 12,8В – без изменений
- сигнализация демонтирована – никаких изменений
- селектор выбора АКПП проверен – микровыключатель на парковочную скорость (Р) рабочий, остальное не проверялось
- OP-COM китайский – ошибок нет! (если не считать не откалиброванные стеклоподъемники)
- Но! Заметил – когда машина заводилась, то топливный насос сначала включался на пару секунд, потом замолкал и уже когда стартер запускался, то насос начинал работать дальше. Сейчас при включении зажигания насос крутит постоянно! Давление в рампе мерял – 3,9!!! Держит. За сутки падает до 2,4. Реле топливного насоса исправно.
- температура воздуха  от+3 до +10 грд. С. (не мороз)

Куда дальше рыть?
Помогайте пожалуйста!
« Последнее редактирование: 22 Январь 2023, 19:26:36 от AlexVS »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12441
  • Спасибо: → 93 | ← 2898
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Вы бы писали нормально, а то понятие не завелась достаточно обширное. Крутил стартер или нет из вашего рассказа не понятно. Не заводится и все... Как это понимать то.... Крутит ли стартер или нет... Отредактируйте текст что бы было понятно.

Оффлайн AlexVSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
Выдержка из моего сообщения для ГЛОБАЛЬНОГО модератора "За последнюю неделю проверил все что мог:
- стартер не крутит, но при замыкании вручную контактов реле стартера на блоке предохранителей под капотом стартер крутит, т.е. сам стартер и цепь от реле до него рабочие. Реле рабочее. При попытке завести на контактах обмотки реле ничего не меняется! Напряжения нет."

Что не понятно, уточните пожалуйста. Спасибо.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12441
  • Спасибо: → 93 | ← 2898
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
На приборке не мигает машинка с замком?
Добавлено: 23 Январь 2023, 20:49:18

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
стартер не крутит, но при замыкании вручную контактов реле стартера на блоке предохранителей под капотом стартер крутит, т.е. сам стартер и цепь от реле до него рабочие. Реле рабочее. При попытке завести на контактах обмотки реле ничего не меняется! Напряжения нет."
Не понятно то, что один раз вы это проверили и все, далее по тексту просто не заводится. Не заводится она может по отсутствию топлива, отсутствию искры, разряженного аккумулятора и неработающего стартера. Понятнее писать что стартер не крутит а не то что авто не заводится и все. Ну или хотя бы стартер не крутит и авто не запускается. Как вам помочь, если такие тонкости неизвестны....
Добавлено: 23 Январь 2023, 20:49:46

Банально предохранители проверяли?
Добавлено: 23 Январь 2023, 20:51:43

Разорванные цепи сигнализацией, восстановили?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2023, 20:51:43 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн AlexVSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
Значок не мигает. Ключи (оба) определяются.
Предохранители проверены. Все целые.

Мысли вслух.
1. На мой взгляд ключевым фактором в определении неисправности является постоянная работа топливного насоса.
В исправной машине насос качает пару секунд и выключается. Включается уже на постоянку при заводе.
У меня работает без остановки. При этом давление в норме (повторяюсь конечно). Вот вопрос - почему в нормальном режиме выключается насос? Если по давлению, то где находится датчик давления? Если датчика давления нет - значит насос выключается по времени. Но тогда почему в моем случае он не выключается?
2. Как минимум два события происходят одновременно. Не выключается насос и не включается стартер. То есть кто-то не дает команду для этих двух событий. Кто?
3. Был момент, даже дважды, когда машина заводилась и нормально работала. Значит это не обрыв или сгоревший пред. То есть неисправность блуждающая. А хуже ничего не бывает..

Узнать бы логику запуска - что тестируется мозгом авто и в какой последовательности при запуске двигателя.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2023, 21:37:09 от AlexVS »

Оффлайн Max2030

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2021
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Республика Беларусь
стартер снимать и разбирать

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12441
  • Спасибо: → 93 | ← 2898
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Max2030, ну т.е. у человека при замыкании реле под капотом, стартер крутит нормально, но вы все равно советуете его снять и починить? Т.е. отремонтировать исправную деталь?
Добавлено: 23 Январь 2023, 21:35:00

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да. Все.
Что да все? Я три вопроса задал.

Оффлайн AlexVSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
Сигнализация никаких цепей авто не разрывала. Восстанавливать нечего. Но проверено на всякий случай.
Могу уточнить - до демонтажа сигнализации в момент неисправности переставал работать дистанционный запуск. Проходит три попытки запуска двигателя, неудача (стартер не крутится) и сигнализация возвращается в режим охраны. Демонтирована для упрощения ремонта.

Оффлайн Max2030

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2021
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Республика Беларусь
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но вы все равно советуете его снять и починить? Т.е. отремонтировать исправную деталь?
"Под панелью щелчки реле, стартер не крутит, машина не заводится"...Возможно щётки..
Добавлено: 23 Январь 2023, 21:53:58

MR_Ozio Снимать стартер сложно на этой машине??
« Последнее редактирование: 23 Январь 2023, 21:53:58 от Max2030, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн AlexVSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
Max2030. Стартер исправен.

Оффлайн Max2030

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2021
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Республика Беларусь
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ок!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12441
  • Спасибо: → 93 | ← 2898
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
AlexVS, в момент поворота ключа на старт на приборной панели не мигает или светится машинка с замком?
Добавлено: 24 Январь 2023, 06:50:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio Снимать стартер сложно на этой машине??
Да, снимать угловую передачу что бы добраться до стартера.

Оффлайн AlexVSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
AlexVS, в момент поворота ключа на старт на приборной панели не мигает или светится машинка с замком?
Нет. Оба ключа определяются ИММО.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12441
  • Спасибо: → 93 | ← 2898
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Была отзывная по массе под аккумулятором,  менялась гайка. У вас там все ок?
Добавлено: 24 Январь 2023, 17:09:22

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Могу уточнить - до демонтажа сигнализации в момент неисправности переставал работать дистанционный запуск. Проходит три попытки запуска двигателя, неудача (стартер не крутится) и сигнализация возвращается в режим охраны.
естественно не будет работать т.к. сигнализация подключается к штатной проводке, и сигналка лишь дает сигнал на штатный провод.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2023, 17:09:22 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн AlexVSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
 MR_Ozio.  По поводу естественного. Именно в этом и есть один из моментов. Если считать, что сигнализация исправна, то она выдает необходимые сигналы на запуск двигателя. Поэтому предполагалось, что возможно машина и заведется (если неисправность возникла в цепях, до этого узла). Получается, что сигнализация выдает необходимые команды на запуск, но запуска не происходит. То есть устройство, которое обрабатывает эти сигналы либо неисправно, либо что-то еще мешает ему принять решение на старт двигателя. Так, насколько я понял, в Мокке с ключа зажигания нет провода, по которому дается команда на пуск стартера. Последовательность сигналов замка зажигания воспринимается мозгом и по can-шине передается на исполнительное устройство. Нет у меня в радиусе более 200 км ни одного мастера с серьезным диагностическим оборудованием для GM. Совсем беда.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2023, 17:32:05 от AlexVS »