Почитал, почитал, ну прифигел если честно. За такой год и такой пробег 1 млн 160 тыс рублей. Столько мелких косячков по машине. Я так понял, автор умеет многое делать сам. Не знаю, как с лета 2023 года по зиму этого же года изменились цены. Своего Моккеича с пробегом 59 тыс км и без всех вышеописанных косячков отдал в Трейд-ин за 800 тыс рублей взамен на скидку в 400 тыс руб на новый автомобиль
В прошлом году стояла задача найти Мокку с минимальным пробегом по умеренной цене. В разных автосалонах и у частников попадались они, но всегда с дефектами. Были машины с текущими охладителями, сальниками, помпами, и это норма. Про замученные и скрученные вообще молчу. Не попалась ни одна Мокка без дефектов, даже из идеальных на вид. Продавцы частенько лукавили, или не видели дефекты, и очень удивлялись, когда им показывали. Только в одном автосалоне мерседесовском в Москве менеджер чётко перечислил проблемы по результатам их диагностики, авто было белого цвета, сдано, с его слов, девушкой.
Цены на приличные Мокки уже в прошлом году кусались. Диапазон был от 1,2 до 1,6 млн., после торга.
Покупая возрастной Опель, даже который "в идеале", человек должен понимать, что не раз может столкнуться с ремонтными работами. Хотя, машина простая, и не такая уж это проблемная. А вот с китайцем можно побегать с з/ч.
Что касается скидки за трейд ин при обмене Мокки на китайца, в этом году затоваривание у них большое, и лучше идут на дисконт.
Весна покажет, как рынок активизируется.