Пробег 148 650 кмПродолжаю борт журнал. Наконец то добрался до мастеров своих после 2,5 месяца покупки Масяни.
Осуществил следующее ТО после покупки:1) Ранее масло в двигателе и коробке мне поменяли в автосалоне при покупке на 147 300 км бонусом за покупку – масло было Mobil 3000 5W40 и масло в коробку МANOL Гитербоил и прокладку картера от Матиза на 11 болтов.
2) Сейчас были заменены все ремни – ГРМ, поликлиновый и ГУР.
ГРМ был в наборе с роликами вместе (комплект ГРМ GM 95516740) на коробке оригинал GM нарисовано, на этикетках и роликах Сделано в Канаде.
Поликлиновый (Bosch 6pk1555) и ГУР (GM 25195582) - ремни сделаны в Китае.
3) Дополнительно купил ролик натяжной приводного ремня MARSHALL – был с болтом в комплекте.
4) Купил новую помпу DOLZ O263 + брал к ней дополнительно прокладку помпы оригинал (прокладка водяной насос Elring 238.460).
5) Купил на замену сальники –
Сальник распредвала для General Motors 90280463 T S Terrain
Сальник коленвала General Motors передний 24465791
Всё было оригинальное и суперского качества.
6) Из жидкостей были куплены
Антифриз Coolstream Optima Red – 6 литров (после замены остался 1 литр) – спасибо
А777 за наводку
Масло трансмиссионное Castrol TRANSMAX DEXRON®-VI MERCON® LV 1Л (это печаль и боль – потом расскажу).
7) Так как подсекала гофра – были приобретены для замены гофры
Гофра глушителя 50 x 200 кольчуга с обмоткой EuroEX 50 x 200ilwm – гофра очень тугая и прочная по словам мастеров, должна прослужить долго, старая гофра вся развалилась в процессе демонтажа
Прокладка приемной трубы Elring 077.470
Прокладка Выпускного Коллектора GENERAL MOTORS арт. 95017768
Медные гайки BOSAL 258038 – штук 5
При установке новой гофры были отломлены 2 шпильки – заменены на болты
На всякий случай были приобретены бублики резинки крепления глушителя на замену – оригинальных я не нашёл были куплены 2 штуки от Ситроена
Резинка глушителя CITROEN Jumper III TORK TRK0951
Резинки не понадобились – старые оригинальные были в отличном состоянии, ситроеновские лежат про запас.
9) Так как ручник был заморожен и не работал с приходом зимы – купил оригинальные пыльники ручника GM + к нему положил насадку от балона герметика – для удобства натягивания резино-технического изделия со смазкой ))
Результаты ТО, замен и осмотра.1) Днище и пороги в хорошем состоянии
2) Средняя магистраль выхлопной до банки глушителя сильно ржавая
3) Задние тормоза – тормозные диски с сильной коррозией, износ колодок 20 % осталось
Передние диски и колодки лучше состояние 50 %.
4) Трос ручника – менять пыльники смысла не было – пыльники были порваны, трос и оплётка потрёпаны всё закисшее – однозначно на замену.
5) В процессе монтажа гофры сказали, что каталик чистый – даже очень и рабочий (но это снаружи что внутри состояние х.з – работает значит хорошо)
6) По движку следов подтекания антифриза нет – потела антифризом старая помпа и фланцы печки (там я колечки поменял с приключениями – просей снег командой читайте выше). Старая помпа была живая с дубовой прокладкой.
7) При замене ремней ребята сказали, что туда не лазили ранее – получается всё стояло родное с завода.
Так, что ГРМ прошёл 148 тыс. – ремни все были в очень хорошем состоянии, все зубцы на месте трещин и износа вообще нет.
ГРМ ремень стоял Power Grip GM 40802 x 24 mm – сделано в Корее
Поликлиновый стоял – 55578115 LG 6PK1550 – BANDO сделано в Японии
Ремень ГУР стоял – 5564 676 GM – сделано в Китае
Все ремни помыл просушил – оставил про запас – особенно ГРМ – х.з. что у нас в стране будет через 5-10 лет с запчастями ))
Сальники оставили все родные – так как не потевшие были и решили не трогать. Те что купил оставил про запас.
9) По осмотру передний бампер оказался без резинки губы. Сам бампер был защищен сеткой снизу и впереди – значит ставили сетку хозяйке до меня.
Проблемы и что стоит поменять:1) Всю тормозную по кругу с заменой жидкости тормозной – колодки, диски + сразу хочу купить поменять и косточки стойки. Трос ручника.
2) При заливке новой жижи Кастрол в ГУР - потёк радиатор ГУР – вся жидкость вытекла сразу – обидно сразу косарь на ветер. ))
Радиаторы сейчас не поставляют в РФ либо заказывают по каталогу и приходят одни трубки – погуглил инет нашёл в этой конторе за 4200 р – сказали что на Мокку продали уже штук 100 их и всё нормально встаёт хоть он и короче заводского.
Попробую заказать поставить радиатор
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 3) Купил на ОЗОН сканер диагностики – ELM 327 – через блютуз читать ошибки.
Скачал на телефон прогу – Car Scanner – интерфейс русифицированный, всё удобно красиво – пока не юзал. В отзывах пишет работает 50/50 – если не заработает подарю зятю на Ниссан.
4) Ребята просканили ошибки - ругается на второй лямбда зонт – подогрев лямбды
пока вообще не копал что это – но на приборке горит Джеки Чан.
Всё появилось после монтажа гофры –
если есть инфа как устранить баг буду благодарен.5)
Вопрос – при замене радиатора ГУР придётся снимать передний бампер. Там есть какие то косяки со снятием установкой обратно ? Может надо какие клипсы докупить ?