opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Что то странное с электрикой или глюк  (Прочитано 1341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЭкстремистАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Салехард
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Очень трудно описать то что происходит с машиной, как то в е в кучу.
В общем так, перестали работать кнопки на руле, рычажок дворников не работает не переключаются режимы, омыватель лобового стекла срабатыват при нажатии, и дворники срабатывают при включении на самый верхний быстрый режим, переодически загорается надпись датчик дождя включен и дворники начинают работать. В тот же момент сама магнитола в вечернее время не переходит в тёмный режим и светит ярко белым фоном, яркость приборной панели тоже не уменьшается. Но если магнитола переключается в темный режим то сразу начинают кнопки на руле и дворники во всех режимах и регулируется яркость приборки в салоне автомобиля. Понимаю что написано все в кучу и трудно разобраться, может у кого что то подобное было? В какой направлении искать причину этих явлений. Аккумулятор снимал не помогает!

Оффлайн Миня

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2019
  • Сообщений: 51
  • Спасибо: → 38 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Карачев
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 2013 год
  • Регион: Брянская обл.
Re:Что то странное с электрикой или глюк
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2024, 16:20:59 »
Такого не было. Если есть ЕЛМ 327 подключить и попытаться посмотреть ошибки. Или отключать по очереди методом тыка. Сначала отключить магнитолу, посмотреть, что будет.

Оффлайн xvovanx

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2022
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: → 1 | ← 12
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Мокка A14NET, Moкка-X B14NET
  • Регион: Латвия
Re:Что то странное с электрикой или глюк
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2024, 17:28:57 »
Если все кнопки на руле не работают, а не только те что относятся к музыке, я бы полез в руль проверять шлейфы  hm. Не знаю как в Мокке, но помню что в Астре и Зафире СИМ модуль (тот что в рулевой колонке) многим нервы портил.

Оффлайн ЭкстремистАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Салехард
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Re:Что то странное с электрикой или глюк
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2024, 18:21:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Такого не было. Если есть ЕЛМ 327 подключить и попытаться посмотреть ошибки. Или отключать по очереди методом тыка. Сначала отключить магнитолу, посмотреть, что будет.
Проверил ЕЛМкой   Висит ошибка P155A
Добавлено: 09 Октябрь 2024, 19:25:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Такого не было. Если есть ЕЛМ 327 подключить и попытаться посмотреть ошибки. Или отключать по очереди методом тыка. Сначала отключить магнитолу, посмотреть, что будет.
Проверил ЕЛМкой   Висит ошибка P155A
Не работают все кнопки! Но интересно почему в тот не частый момент когда магнитола переходит в темный режим все работает в штатном режиме.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2024, 19:25:48 от Экстремист, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Миня

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2019
  • Сообщений: 51
  • Спасибо: → 38 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Карачев
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 2013 год
  • Регион: Брянская обл.
Re:Что то странное с электрикой или глюк
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2024, 19:58:01 »
Посмотрел в яндексе. Ошибка Р155А неверные показания дмрв. Хотя при чем тут датчик массового расхода воздуха. Вот интересно, если отключить питание на магнитолу, что будет.

Оффлайн ЭкстремистАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Салехард
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Re:Что то странное с электрикой или глюк
« Ответ #5 : 09 Октябрь 2024, 20:02:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Посмотрел в яндексе. Ошибка Р155А неверные показания дмрв. Хотя при чем тут датчик массового расхода воздуха. Вот интересно, если отключить питание на магнитолу, что будет.

На выходных попробую добраться проверить, посмотрим что будет.

Оффлайн МokkaVend

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 378
  • Спасибо: → 70 | ← 56
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 т AWD
  • Регион: Москва
Re:Что то странное с электрикой или глюк
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2024, 11:18:01 »
Попутно ещё необходимо проверить все соединения с массой.

Оффлайн xvovanx

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2022
  • Сообщений: 149
  • Спасибо: → 1 | ← 12
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Мокка A14NET, Moкка-X B14NET
  • Регион: Латвия
Re:Что то странное с электрикой или глюк
« Ответ #7 : 10 Октябрь 2024, 18:30:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не работают все кнопки! Но интересно почему в тот не частый момент когда магнитола переходит в темный режим все работает в штатном режиме
Именно такие симптомы были в Астре и Зафире. При плохом нулевом контакте кнопок в шлейфах (а он через 2 шлейфа шел до корпуса в рулевой колонке) и увеличении яркости на плохих контактах вместо корпуса присутствовал небольшой потенциал и модуль не правильно воспринимал нажатия кнопок (там даже для того чтоб бибикнуть приходилось уменьшать подсветку приборов). Еще раз повторюсь, что не знаю как обстоят дела в Мокке, так как недавно стал ее юзером, но считаю правильным найти по схеме как в рулевой колонке происходит соединение кнопок к корпусу и продублировать напрямую, а не через несколько шлейфов.

Оффлайн Миня

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2019
  • Сообщений: 51
  • Спасибо: → 38 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Карачев
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 2013 год
  • Регион: Брянская обл.
Re:Что то странное с электрикой или глюк
« Ответ #8 : 12 Октябрь 2024, 20:29:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Именно такие симптомы были в Астре и Зафире. При плохом нулевом контакте кнопок в шлейфах (а он через 2 шлейфа шел до корпуса в рулевой колонке) и увеличении яркости на плохих контактах вместо корпуса присутствовал небольшой потенциал и модуль не правильно воспринимал нажатия кнопок (там даже для того чтоб бибикнуть приходилось уменьшать подсветку приборов). Еще раз повторюсь, что не знаю как обстоят дела в Мокке, так как недавно стал ее юзером, но считаю правильным найти по схеме как в рулевой колонке происходит соединение кнопок к корпусу и продублировать напрямую, а не через несколько шлейфов.
Да. Похоже, ты прав. Почитал еще по этой теме. Пишут, в рулевой колонке шлейф при повороте руля то сматывается,то разматывается вследствие чего могут происходить заломы,перекруты и т.д. Симптомы один в один.

Оффлайн ЭкстремистАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Салехард
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Re:Что то странное с электрикой или глюк
« Ответ #9 : 31 Октябрь 2024, 07:46:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не работают все кнопки! Но интересно почему в тот не частый момент когда магнитола переходит в темный режим все работает в штатном режиме
Именно такие симптомы были в Астре и Зафире. При плохом нулевом контакте кнопок в шлейфах (а он через 2 шлейфа шел до корпуса в рулевой колонке) и увеличении яркости на плохих контактах вместо корпуса присутствовал небольшой потенциал и модуль не правильно воспринимал нажатия кнопок (там даже для того чтоб бибикнуть приходилось уменьшать подсветку приборов). Еще раз повторюсь, что не знаю как обстоят дела в Мокке, так как недавно стал ее юзером, но считаю правильным найти по схеме как в рулевой колонке происходит соединение кнопок к корпусу и продублировать напрямую, а не через несколько шлейфов.
Большое спасибо всем за советы. Действительно дело было в этом под рулевом шлейфе. Заказал с разборки поменял и всё встало на свои места!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Что то странное с электрикой или глюк
« Ответ #10 : 31 Октябрь 2024, 11:58:59 »
Экстремист, а не стали разбираться, что именно со шлейфом стало?

Оффлайн ЭкстремистАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Салехард
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Re:Что то странное с электрикой или глюк
« Ответ #11 : 02 Ноябрь 2024, 14:29:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Экстремист, а не стали разбираться, что именно со шлейфом стало?
Нет старый шлейф не трогал не разбирал, может как нибудь потом залезу в него посмотрю