opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Анализ утверждения "Мокка - женская машина"  (Прочитано 57754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:Анализ утверждения "Мокка - женская машина"
« Ответ #45 : 16 Январь 2013, 09:29:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не ассоциируется с женской машиной
у кого-то не ассоциируется, а если читать обзоры, то встречаются такие мнения.
Впрочем, при запуске модели в производство, Рюссельхайм озвучивал свою оценку целевой аудитории - 60% - мужчины, 40% - женщины.
Это я так понимаю, в целом. В России расклад может быть другой.

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Анализ утверждения "Мокка - женская машина"
« Ответ #46 : 16 Январь 2013, 18:43:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в тех же телефонах целевая аудитория определяется скорее цветом или раскраской какой-нить, но не моделью
Не только цветом. Были модели которые выпускались с ориентацией на женскую аудиторию, это и цвет, и форм-фактор (в виде пудрениц, кулонов, с зеркалами, стразами, вставками под различные варианты одежды) и функционал (дополнительные функции: индикатор калорий, и календарь биоритмов, расчета критических дней, расчета диет,  возможности подбора духов), даже были модели, которые предполагали упрощенный подход к управлению телефоном для обладательниц длинных ногтей. 
Понятно, что и мужчины могут использовать подобные телефоны, но все-таки есть два основных момента почему они считаются "женскими":
1) Производитель разрабатывал их для женской целевой аудитории (отсюда все украшения, цвета, формы и функции).
2) Большинство пользователей таких телефонов - все же женщины.

Аналогичный подход и для автомобилей.

Вот именно - стразики, формы пудреницы и т.д. Получается отступление от общепринятых стандартов. Мокки, слава богу, не делают в виде пудрениц.

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:Анализ утверждения "Мокка - женская машина"
« Ответ #47 : 17 Январь 2013, 13:12:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот именно - стразики, формы пудреницы и т.д. Получается отступление от общепринятых стандартов.
С чего вдруг украшение, цвет, требование к отсутствию дополнительных элементов стали общепринятым стандартом? Если он есть, то, пожалуйста, покажите, где написано, что телефон должен быть черным, прямоугольным со стандартным набором функций?

Что касаемо автомобилей, то на счет форм тут не так много вариантов - конвеер заставляет делать унифицированные модели. Но тем не менее, есть характеристики автомобиля, которые в большей степени интересны женщинам, чем мужчинам.
Если исходить из штампа, что женщины предпочитают помимо технически совершенных, еще и красивые автомобили, которыми легко управлять, и которые обеспечивают достаточный уровень комфорта, то получается, что множество систем автомобиля таких как автоматическая коробка, усилитель руля, помощь при парковке, климат-контроль и т.п. более востребованы женщинами чем мужчинами. Наличие всевозможных мест хранения также по идее больше женщинам понравится. Зеркала в солнцезащитных козырьках, тоже больше нужны женщинам. Не утверждаю, что для мужчин это все не нужно. Но тем не менее производители все же при разработке модели анализируют состав целевой аудитории и это отражается на конструктиве автомобиля (сиденья, расположение педалей, система хранения предметов и т.д.)

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Анализ утверждения \"Мокка - женская машина\"
« Ответ #48 : 17 Январь 2013, 14:01:42 »
otto, Общепринятый на то и общепринятый. Данная форма телефона прижилась из-за анатомических особенностей человека так то, да и стандартный набор функций есть в каждом (как минимум что б была возможность набора и ответа на звонок :) ).
Что касаемо автомобилей - конвеер позволяет сделать что угодно, т.е. именно то, что заложит производитель. Опять таки получается форма авто - общепринятый стандарт (про него тоже нигде не написано, что он д.б. именно такой формы и именно с таким то набором функций :) ).
Приятные мелочи в машине востребованы всеми. Это не зависит от пола)))) Не, ну настоящие то мужики конечно ездят без гидроусилителя, на механике, вместо кондея открывают окно и зеркала вообще не нужны (даже на дверях) :D
Производитель в первую очередь ориентируется на общество, на условия будущей эксплуатации (город, лесозаготовка, промышленность и т.д.).  Конечно производитель анализирует, никто не спорит.
Добавлено: 17 Январь 2013, 14:03:54

kiratym, Смущает подпись? могу убрать... Не понял подкола если честно.

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:Анализ утверждения "Мокка - женская машина"
« Ответ #49 : 17 Январь 2013, 14:07:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Приятные мелочи в машине востребованы всеми. Это не зависит от пола))))
Востребованы-то всеми, а вот без этих приятных мелочей мужчина может купить машину, а женщина уже не всегда.

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Анализ утверждения "Мокка - женская машина"
« Ответ #50 : 17 Январь 2013, 14:16:52 »
otto, да лаааадно. а я то, дурень, всю жизнь думал, что тачку выбирают исходя из своих хотелок и возможностей)))) если нужна машина для передвижения - её купит и женщина (хоть на ручке, хоть на автомате).  А все приятные мелочи - это уже по кошельку смотрят.

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:Анализ утверждения "Мокка - женская машина"
« Ответ #51 : 17 Январь 2013, 14:18:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Производитель в первую очередь ориентируется на общество, на условия будущей эксплуатации (город, лесозаготовка, промышленность и т.д.). 
Согласен. Условия эксплуатации. Для города понятно больше унисекс клепают. А для леса - суровые мужские автомобили. Просто некоторые городские модели, по совокупности качеств и половой принадлежности эксплуатантов, производитетелем да и потребителем будут воспроизводиться в большей мере как мужские, а какие-то в большей мере как женские.

Оффлайн Angelina

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 488
  • Спасибо: → 18 | ← 74
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo, 1.8 AT, Snow Flake white
  • Регион: Рязанская обл.
Re:Анализ утверждения "Мокка - женская машина"
« Ответ #52 : 17 Январь 2013, 14:33:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
убедите мою жену, что эта машина красивая))) ей астра нравится
Как я её понимаю - мне нравятся сразу обе! :)

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Re:Анализ утверждения "Мокка - женская машина"
« Ответ #53 : 17 Январь 2013, 14:43:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если нужна машина для передвижения - её купит и женщина (хоть на ручке, хоть на автомате). 
Весь вопрос как рассматривать это "передвижение". Принято считать, что для женщин, как я уже упоминал, предвижение предпочтительно более комфортное, более легкое, более безопасное. Для мужчины эти параметры тоже важны, но в основной массе не первостепенны (на первом месте в большинстве случаев другие параметры).

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Анализ утверждения "Мокка - женская машина"
« Ответ #54 : 17 Январь 2013, 15:55:45 »
otto, ну вот опять суровые мужские автомобили...
Для многих людей важны все перечисленные параметры (не зависимо от половой принадлежности). И более комфортное и более безопасное и многое другое. Это все опять же финансовая сторона вопроса.
Ну в общем  никто никого не переубедит))) Это понятно))) Да и бесполезное это занятие)))) Все -равно каждый из нас будет считать по своему, т.к. в наших головах разные представления об авто. Для меня точно нет мужских и женских. Есть машины, характеристики и параметры которых мне важны и подходят к моему стилю вождения, запросам и условиям эксплуатации. На этом всё.

Оффлайн Podvodnik

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 99
  • Спасибо: → 22 | ← 47
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Мы всё пропьём, но флот не посрамим!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 МКП Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Анализ утверждения "Мокка - женская машина"
« Ответ #55 : 19 Январь 2013, 22:32:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дизайн Мокки сделан женщиной
Женщиной сделан только дизайн салона...

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Re:Анализ утверждения "Мокка - женская машина"
« Ответ #56 : 19 Январь 2013, 22:37:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Согласно проведенным мной сегодня исследованиям(:)), из 18-ти машин, представленных в "БЖ", лишь 4 машины эксплуатируются женщинами...
Итого - 22% женщины
78% мужчины.....

Из четырех женщин здесь лично представлены только две. Остальных представляют мужья...
Только одна из оставшихся двух гиперактивна >7900 сообщений
Вторая видимо больше читает - лишь 53 сообщения.



Моя пополам с женщиной ксплуатаируется.
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Re:Анализ утверждения "Мокка - женская машина"
« Ответ #57 : 18 Февраль 2013, 18:34:19 »
По мне, однозначно женская машина.
Я её только от подъезда в гараж гоняю, и обратно, когда жена попросит, но это ж не считается. ::)

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Анализ утверждения "Мокка - женская машина"
« Ответ #58 : 18 Февраль 2013, 19:15:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Согласно проведенным мной сегодня исследованиям(:)), из 18-ти машин, представленных в "БЖ", лишь 4 машины эксплуатируются женщинами...
Итого - 22% женщины
78% мужчины.....

Из четырех женщин здесь лично представлены только две. Остальных представляют мужья...
Только одна из оставшихся двух гиперактивна >7900 сообщений
Вторая видимо больше читает - лишь 53 сообщения.



Моя пополам с женщиной ксплуатаируется.



Т.е. половину времени ты на Мокке, а вторую половину на женщине?  :-[

Оффлайн Сергей С

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 100
  • Спасибо: → 39 | ← 40
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • 737
    • Ростов на Дону
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT. 4X4
  • Регион: Ростовская обл.
Вот интересно, а кто как думает Мокка нормальная или маленькая машинка ? Для себя не решил (((((( . Бывших обладателей клопов , извините, не спрашиваю ввиду очевидности ответа. Сажусь вроде относительно удобно , правда левой руке тесновато . А вот когда посмотрю на лобовое стекло , жуть берет, какая маленькая . Снаружи вроде смотрится неплохо. Хотел КИА Спортяжку но разница в цене ощутима, а с пробегом не хочется, вот и задумался о МОККЕ на автомате и полном приводе. Сравниваю с имеющейся КИА Церато New , как то тесновато после Цирика. Обладаю еще Крузаком 80 для охоты , рыбалки и бездорожья, но тут сравнения неуместны по всем пораметрам .
Да МОККА настолько неоднозначна .... :o
Жду ваших мнений.