Фильтра — сам поменял.
Созвонился, записался, приехал. Над головами приемщиков висит стенд с ориентировочными ценами за ТО. ТО-1 — около 8000 (так оно и было), а вот ТО-2 на Мокку что-то там больше 17 тыщ! На дворе — кризис!
Спрашиваю, а что входит в перечень работ ТО-2? В ответ получаю распечатку, но почему-то от Астры -J. Конечно, Мокка — машина "новая", документация у дилеров отсутствует… ну ладно… Читаю.
1. ВИЗУАЛЬНЫЙ осмотр лампочек
2. Замена батарейки в ключах
3. Проверка дворников и омывателей
4. Осмотр радиатора кондея
5. Проверка антифриза
6 и 7. замена тормозной жидкости (2 года или 30 тыщ)
8. проверка АКБ — проверил сам (см запись в БЖ)
9. Фильтр салона — есть!
10. Фильтр ДВС — есть!
11. Проверка свечек
12. ВИЗУАЛЬНАЯ проверка приводного ремня
18. ВИЗУАЛЬНАЯ проверка герметичности ГУР (замена по гарантии рулевой рейки в 2014)
19. Замена масла и фильтра СОГЛАСЕН
23. ОСМОТР крепления колес, пружин, топливопроводы и впуск
24. Проверка антикоррозийной защиты
25. ВИЗУАЛЬНЫЙ осмотр тормозов
26. Проверка на наличие утечек ДВС, АКПП, кондей
27. ВИЗУАЛЬНЫЙ осмотр пыльников рулевого управления
28. Осмотр подвески
29. Проверка состояния шин
30. Проверка аптечки
31. Проверка регулировки фар
32. Смазка петлей, замков дверей
33. Тест MDI
34. Пробная поездка…
Подводя итоги ТО, скажу, что контрольный осмотр и замена масла/фильтра ДВС с технической мойкой и запчастями дилера обошелся без нескольких копеек в 5 ооо рублей.
На словах, полноценное ТО-2 стоит около 19 (не смотря на "рекламу" -около 17) тысяч. Вопрос: неужели ВИЗУАЛЬНЫЙ осмотр стоит так дорого? Ведь из потенциально "опасных" и "важных" операция в перечне лишь замена жидкости тормозной системы…
Выводы делать только Вам.
Пы.сы. Ах да… Заявку по облезшему хрому ПТФ приняли, менять поеду после праздников.
С наступающим Новым годом!
Цена вопроса: 5 000 рублей