Тоже самое я могу сказать про капельный тест с просторов интернета, но не буду.
Каждый для себя решает сам с какой периодичностью и как менять масло - лишь бы это не шло во вред двигателю.
Не нравится мой способ - не используйте, но словоблудием то что заниматься?
Было бы умней сначала ознакомиться с тестом, а потом высказать мнение.
Капельный тест о котором я говорю, не с просторов интернета, а с конкретного моторного форума который ведёт профессиональный диагност двигателей. Но вам это почему то не интересно, иначе попросили бы ссылку, что бы получить новые знания. Вы обходитесь своими
заблуждениями представлениями как лучше обслуживать двс. Удачи.
Вкратце там следующее. Когда говорят что в масле срабатываются присадки, это трогательное гаражное дилетантство.
Масло насыщается продуктами горения топлива. Это основная причина его старения. В определённый момент примеси уже не дают маслу нормально работать, в моторе увеличивается риск появления отложений и увеличивается износ. Это проверенно практикой моторного сервиса, огромным количеством анализов отработанного масла и осмотра двигателей. Капельный тест при всей его простоте позволяет с достаточной точностью выявить момент перехода масла из рабочего состояния в грязное. С помощью теста можно с удивлением узнать, что менять масло через 5000км, только переводить деньги, а катать больше 10.000км насилие над мотором (зависит от конструкции мотора и условий движения).
Ваш способ мне не то что бы не нравится, но сливать масло 6 часов с околонулевой эффективностью занятие не для всех, мягко говоря. Ну хоть вреда от него нет.
Вы так и не ответили, как же вы ездите последние тысячу-две на "
старом масле с пришедшими в ноль присадками"? (можете не отвечать))
Но всё таки что то, да промывает, хоть один канал, хоть два, хоть целую кучу. Ну и пусть так делают те кому это нравится
К тому же вот лично мне девать это прошлогоднее масло некуда, кроме как вылить его в двигатель и слить его перед основной полной заменой.
Вы же не предлагаете при замене масла прыгать вокруг машины на одной ноге, бесполезность этого действия вам очевидна, в отличие от сквозной проливки маслом. ))
Если есть не нужный литр масла, можно на середине интервала откачать литр старого масла и добавить нового, здесь смысл и какая то польза будет.
но словоблудием то что заниматься?
Вот тут полностью поддерживаю. Хотя мне такой способ и не особо подходит, да и не вижу в этом смысла, но обсуждения выше извините доходят уже просто до абсурда. Некоторые зачем то всё усложняют и пытаются показать свою значимость на форуме какой то ненужной никому писаниной.
Понятно что в интернете многие так себя ведут, но со стороны это выглядит уже просто глупостью, когда однотипные сообщения повторяются в одной и той же теме и всё это делается для собственного самоудовлетворения.
А по факту люди просто меняют моторное масло и какая разница кто как это делает. Главное что все понимают о важности данной процедуры. Ну а тараканы в головах у всех разные и управляют своими хозяевами тоже все по разному.
đḝđ❽➎ḽḝṫ™ , словоблудие пустое и бессмысленное это ваше сообщение. Модератор доложен был сделать вам замечание, но он не все посты читает. Я в отличии от вас не пишу не о чём, всегда стараюсь по делу со смыслом и пользой.
Некоторые зачем то всё усложняют
Вот когда нечто подобное люди обнаруживают в своём моторе, или даже просто увеличившийся расход масла, вот тогда приходится усложнять. Отложения и масложор две самых распространённых и связанных др с др проблемы с мотором, иногда на небольших (до 100.000км) пробегах. И вызваны они не правильным выбором
масла и/или интервалом замены.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.