opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Периодичность замены масла - по пробегу или по показаниям компьютера???  (Прочитано 95439 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MaXIMA

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2018
  • Сообщений: 83
  • Спасибо: → 6 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
  • А Королева была счастлива по очень важной причине,
    • Курск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Курская обл.
мой знакомый так-же поступает)вечером ставит в гараж,сливает и оставляет до утра)в чём проблема не понимаю)))всё равно машинка ночь стоит и ей приятно и мне)))

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По остальным постам. Залив 300 грамм холодного масла за 15 минут до окончания слива не пробовал, честно, есть сомнения в эффективности.

Лично я смело лью не 300 мл, а целый литер холодного свежего масла, оставшегося с прошлого года и лил бы ещё больше, если бы оно оставалось ) А так, я часть нового масла, которое заливаю уже окончательно, оставляю на следующую замену, на точно такую же типа проливку.
Способ этот подсказывают сами мотористы, причём не только по Опелям, а по всем маркам машин. Вместо всяких непонятных химических жидкостей-составов для очистки двигла, лучше ливануть родного чистого масла.
Относительно новые двигатели с небольшим пробегом, как у нас на Мокках, при условии что у них нет проблем в эксплуатации, в промывке спец средствами не нуждаются.

И тоже подпишу постскриптум: Мнение моё и оно может быть отличным от вашего. Но лично я всегда доверяю своим знакомым, которые машины крутили и вертели, разбирая вплоть до винтика и потом собирали обратно.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проще слить и залить, не проливать ничего, а уж если хочется помыть мотор, то залейте масло и замените его через 1000км пробега.

Своеобразное у вас понимание о простоте. Делать двойную замену плюс нести двойные затраты на процедуру....
А зачем проливать двигатель маслом пока открыта сливная пробка? Если для чистоты мотора, то я описал как надо мыть мотор, а не как вы описали. Вы бы еще предложили салярку заливать в мотор при открытой сливной пробке.
Добавлено: 24 Май 2018, 14:10:54

Kpot2006, а как вы из шестеренок масло будете вытеснять? А как со стенок двигателя, а как из каналов коленчатого вала? Заливая масло при открытой сливной пробке масло лишь промывает один канал и сливается в поддон. И смысл от этой процедуры? Я еще раз напишу, никакие промывки двигателя не моют его так, как частая смена масла. И если хочется помыть мотор, то надо залить свежего масла, проехать 1000 км и слить это масло и залить новое, естественно поменяв фильтр. А все эти гаражные байки, разговоры мотористов за бутылкой лишь подтверждают их некомпетентность.
Добавлено: 24 Май 2018, 14:12:22

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проще слить и залить, не проливать ничего, а уж если хочется помыть мотор, то залейте масло и замените его через 1000км пробега.

Своеобразное у вас понимание о простоте. Делать двойную замену плюс нести двойные затраты на процедуру....
Можно менять масло раз в 15 тыс, как предписывает завод, зачем нести двойные затраты меняв масло раз в 10 тыс.
« Последнее редактирование: 24 Май 2018, 14:12:22 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вечером ставит в гараж, сливает и оставляет до утра) ...всё равно машинка ночь стоит и ей приятно и мне)))
А если мышка-норушка в открытое отверстие ночью заберётся?

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дал стечься маслу более 6 часов.

-Если для вас нет разницы сколько старого масла останется после замены - 18-20% или 10% это ваше право. Только не надо считать оппонента, имеющего мнение отличное от вашего, заведомым идиотом.
Меняю масло при пробеге 9 - 9,5 тыс. км. Насчет старого жуткого масла - да, я не хочу чтобы почти пятая часть от общего объема старого масла с пришедшими в ноль присадками болталась в двигателе еще 9 тыс. км. Чем меньше его остается тем лучше для двигателя. Это мое мнение.

-По остальным постам. Залив 300 грамм холодного масла за 15 минут до окончания слива не пробовал, честно, есть сомнения в эффективности.
-А кем его считать? Если он (примерно) последнюю тысячу км ездил на  "старом масле с пришедшими в ноль присадками". ???  А теперь боится что какие то жалкие проценты этого масла попадёт в новое?

Если считаете что масло умерло полностью, промывайте промывочным маслом. Или меняйте раньше, пока оно ещё живое. Но фигнёй то зачем заниматься? Обманывать самого себя?
(я кстати здесь уже рассказывал про капельный тест, который с высокой долей вероятности говорит о состоянии масла) (не уверен что мне хватит нервов объяснить всё заново, учитывая количество специалистов по маслам на форуме) (могу дать ссылку на моторный сервис где это разжёвывается подробно)

-про 300гр перед окончанием слива это вы зря (вообще то не грамм а миллилитров) , это супер эффективное действие, и находится на уровне чтения молитвы за долгую работу мотора.




Оффлайн dimak1

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2017
  • Сообщений: 144
  • Спасибо: → 79 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Павлодар
    • Награды
  • Мой авто: БылChevrolet Treker 1,8 4wd, Toyota Highlender 14г
  • Регион: Казахстан
Моё возможно глупое мнение и мнительность: (ИМХО)

Я меняю масло каждые 5000км, т.к во первых эта процедура не дорогая, во вторых повышенная Т работы двигателя быстрее старит масло, что и имеется у нас, в третьих мне так проще контролировать замену, т.к 5000км вроде и рано, а 10000км может быть уже поздно, все завист от режима езды, (пробки, город, жара, хреновый бензин, долгие прогревы зимой итд) и да, про моточасы вкурсе, на трасе они совсем другие по пробегу, нежели в городе. Не заморачиваюсь, меняю на 5К км без разбору и все. Так я заодно решил вопрос с промывочным маслом и необходимостью промывки впринципе,- это тупо не требуется.

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заливая масло при открытой сливной пробке масло лишь промывает один канал и сливается в поддон.

Но всё таки что то, да промывает, хоть один канал, хоть два, хоть целую кучу. Ну и пусть так делают те кому это нравится  ;)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
-про 300гр перед окончанием слива это вы зря (вообще то не грамм а миллилитров) , это супер эффективное действие, и находится на уровне чтения молитвы за долгую работу мотора

Да вообще всё равно что там, граммы или миллилитры, главное что все понимают о чём речь. И делается это не для суперэффективности, а для вытеснения остатков старого масла насколько это возможно при такой ситуации. К тому же вот лично мне девать это прошлогоднее масло некуда, кроме как вылить его в двигатель и слить его перед основной полной заменой.

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но фигнёй то зачем заниматься? Обманывать самого себя?
Тоже самое я могу сказать про капельный тест с просторов интернета, но не буду. Каждый для себя решает сам с какой периодичностью и как менять масло - лишь бы это не шло во вред двигателю. Не нравится мой способ - не используйте, но словоблудием то что заниматься?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но словоблудием то что заниматься?

Вот тут полностью поддерживаю. Хотя мне такой способ и не особо подходит, да и не вижу в этом смысла, но обсуждения выше извините доходят уже просто до абсурда. Некоторые зачем то всё усложняют и пытаются показать свою значимость на форуме какой то ненужной никому писаниной.
Понятно что в интернете многие так себя ведут, но со стороны это выглядит уже просто глупостью, когда однотипные сообщения повторяются в одной и той же теме и всё это делается для собственного самоудовлетворения.

А по факту люди просто меняют моторное масло и какая разница кто как это делает. Главное что все понимают о важности данной процедуры. Ну а тараканы в головах у всех разные и управляют своими хозяевами тоже все по разному.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
đḝđ❽➎ḽḝṫ™, какие остатки масла? Откуда они там? Как вы вымываете масло из шестернок из каналов?
Добавлено: 25 Май 2018, 00:27:45

đḝđ❽➎ḽḝṫ™, вот а я о чем, зачем доводить до абсурда проливая масло через мотор?

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
đḝđ❽➎ḽḝṫ™, какие остатки масла? Откуда они там? Как вы вымываете масло из шестернок из каналов?

Не вымываю никак  8)


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
đḝđ❽➎ḽḝṫ™, вот а я о чем, зачем доводить до абсурда проливая масло через мотор?

Проливаю чтобы избавиться от залежавшегося в гараже масла  to_pick_ones_nose

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тоже самое я могу сказать про капельный тест с просторов интернета, но не буду.
Каждый для себя решает сам с какой периодичностью и как менять масло - лишь бы это не шло во вред двигателю.
Не нравится мой способ - не используйте, но словоблудием то что заниматься?
Было бы умней сначала ознакомиться с тестом, а потом высказать мнение.

Капельный тест о котором я говорю, не с просторов интернета, а с конкретного моторного форума который ведёт профессиональный диагност двигателей. Но вам это почему то не интересно, иначе попросили бы ссылку, что бы получить новые знания. Вы обходитесь своими заблуждениями представлениями как лучше обслуживать двс. Удачи. 

Вкратце там следующее. Когда говорят что в масле срабатываются присадки, это трогательное гаражное дилетантство.
Масло насыщается продуктами горения топлива. Это основная причина его старения. В определённый момент примеси уже не дают маслу нормально работать, в моторе увеличивается риск появления отложений и увеличивается износ. Это проверенно практикой моторного сервиса, огромным количеством анализов отработанного масла и осмотра двигателей. Капельный тест при всей его простоте позволяет с достаточной точностью выявить момент перехода масла из рабочего состояния в грязное. С помощью теста можно с удивлением узнать, что менять масло через 5000км, только переводить деньги, а катать больше 10.000км насилие над мотором (зависит от конструкции мотора и условий движения).   
Ваш способ мне не то что бы не нравится, но сливать масло 6 часов с околонулевой эффективностью занятие не для всех, мягко говоря. Ну хоть вреда от него нет.
Вы так и не ответили, как же вы ездите последние тысячу-две на "старом масле с пришедшими в ноль присадками"? (можете не отвечать))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но всё таки что то, да промывает, хоть один канал, хоть два, хоть целую кучу. Ну и пусть так делают те кому это нравится  ;)
К тому же вот лично мне девать это прошлогоднее масло некуда, кроме как вылить его в двигатель и слить его перед основной полной заменой.
Вы же не предлагаете при замене масла прыгать вокруг машины на одной ноге, бесполезность этого действия вам очевидна, в отличие от сквозной проливки маслом. ))
Если есть не нужный литр масла, можно на середине интервала откачать литр старого масла и добавить нового, здесь смысл и какая то польза будет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но словоблудием то что заниматься?

Вот тут полностью поддерживаю. Хотя мне такой способ и не особо подходит, да и не вижу в этом смысла, но обсуждения выше извините доходят уже просто до абсурда. Некоторые зачем то всё усложняют и пытаются показать свою значимость на форуме какой то ненужной никому писаниной.
Понятно что в интернете многие так себя ведут, но со стороны это выглядит уже просто глупостью, когда однотипные сообщения повторяются в одной и той же теме и всё это делается для собственного самоудовлетворения.

А по факту люди просто меняют моторное масло и какая разница кто как это делает. Главное что все понимают о важности данной процедуры. Ну а тараканы в головах у всех разные и управляют своими хозяевами тоже все по разному.
đḝđ❽➎ḽḝṫ™ , словоблудие пустое и бессмысленное это ваше сообщение. Модератор доложен был сделать вам замечание, но он не все посты читает. Я в отличии от вас не пишу не о чём, всегда стараюсь по делу со смыслом и пользой.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Некоторые зачем то всё усложняют
Вот когда нечто подобное люди обнаруживают в своём моторе, или даже просто увеличившийся расход масла, вот тогда приходится усложнять. Отложения и масложор две самых распространённых и связанных др с др проблемы с мотором, иногда на небольших (до 100.000км) пробегах. И вызваны они не правильным выбором масла и/или интервалом замены.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если есть не нужный литр масла, можно на середине интервала откачать литр старого масла и добавить нового, здесь смысл и какая то польза будет.

Согласен. Можно и так сделать конечно. Буду иметь ввиду.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
đḝđ❽➎ḽḝṫ™ , словоблудие пустое и бессмысленное это ваше сообщение. Модератор доложен был сделать вам замечание, но он не все посты читает. Я в отличии от вас не пишу не о чём, всегда стараюсь по делу со смыслом и пользой.

Вы ошиблись адресом. Невнимательно читаете сообщения. Ваш оппонент по слову "словоблудие" имеет другой ник на этом форуме!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Отложения и масложор две самых распространённых и связанных др с др проблемы с мотором, иногда на небольших (до 100.000км) пробегах. И вызваны они не правильным выбором масла и/или интервалом замены.

Согласен. Но масложора не наблюдаю, замену произвожу вовремя ( 1 раз в 10 тыс км ). Масло покупаю только оригинальное, рекомендованное заводом-изготовителем. Бензик кстати лью только 95-й и только на проверенных АЗС
  Laie_Стиль моей езды размеренный, без пробок ( у нас их нет ). Иногда даю жару по прямой, разгоняя своего Моккеича до 120 - 140 км/ч. У меня за 5,5 лет владения авто пробег то всего 32 тыс км

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
А как это надо было понять? Ну ладно, если что, извиняюсь. Никого не хотел обидеть незаслуженно.  mda

Оффлайн Kpot2006

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2016
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 8 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Томск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,4 АТ, передний привод, энжой
  • Регион: Томская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проще слить и залить, не проливать ничего, а уж если хочется помыть мотор, то залейте масло и замените его через 1000км пробега.

Своеобразное у вас понимание о простоте. Делать двойную замену плюс нести двойные затраты на процедуру....
А зачем проливать двигатель маслом пока открыта сливная пробка? Если для чистоты мотора, то я описал как надо мыть мотор, а не как вы описали. Вы бы еще предложили салярку заливать в мотор при открытой сливной пробке.
Добавлено: 24 Май 2018, 14:10:54

Kpot2006, а как вы из шестеренок масло будете вытеснять? А как со стенок двигателя, а как из каналов коленчатого вала? Заливая масло при открытой сливной пробке масло лишь промывает один канал и сливается в поддон. И смысл от этой процедуры? Я еще раз напишу, никакие промывки двигателя не моют его так, как частая смена масла. И если хочется помыть мотор, то надо залить свежего масла, проехать 1000 км и слить это масло и залить новое, естественно поменяв фильтр. А все эти гаражные байки, разговоры мотористов за бутылкой лишь подтверждают их некомпетентность.
Добавлено: 24 Май 2018, 14:12:22

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проще слить и залить, не проливать ничего, а уж если хочется помыть мотор, то залейте масло и замените его через 1000км пробега.

Своеобразное у вас понимание о простоте. Делать двойную замену плюс нести двойные затраты на процедуру....
Можно менять масло раз в 15 тыс, как предписывает завод, зачем нести двойные затраты меняв масло раз в 10 тыс.

Как Вам будет угодно. Те кому этот способ интересен - взяли на вооружение!