opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Периодичность замены масла - по пробегу или по показаниям компьютера???  (Прочитано 95437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: → 26 | ← 177
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
я бы задумался над вопросом, куда _вообще пропадает_ масло в таком количестве, что аж "литр-два" доливать пришлось...  :o

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я бы задумался над вопросом, куда _вообще пропадает_ масло в таком количестве, что аж "литр-два" доливать пришлось...  :o
Вот точно.

Оффлайн delopera

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2018
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 13 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я бы задумался над вопросом, куда _вообще пропадает_ масло в таком количестве, что аж "литр-два" доливать пришлось...  :o

Посмотрел по акту приемки работ. Залили литр. Извиняюсь, что сразу ввел в заблуждение.

Повторю: машина была на ремонте. Устраняли течь на стыке ДВС и КПП, снимали коробку. После ремонта сказали, что необходимо долить литр. После ремонта проверяю регулярно щупом - все в пределах нормы. Не стал это уточнять, потому что к вопросу не имеет отношения.

Итак, вопрос: учитывая долив масла, можно ли с остатком 7% по бортовому компьютеру проехать 1500 км до Москвы? По пробегу до смены масла еще 5000 км примерно.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Масло надо менять максимум раз в 10 тыс(это если владелец хочет что бы машина ему служила верой и правдой и не подводила) в данном случае вы хозяин своей машины, вам и решать, т.к. вся ответственность лежит на ваших плечах. Некоторые масло меняют раз в 20 тыс км  и ничего... Я лично не доводил бы до такого состояния, зная что поеду далеко поменял бы до поездки, благо цена вопроса 2000 руб за все.

Оффлайн delopera

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2018
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 13 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Московская обл.
Спасибо за совет. Извините за наивные вопросы: а эту процедуру можно доверять сервисам в маленьких городах? Есть риск, что они накосячат?

В мой авто всегда заливали оригинальное масло GM. А здесь наверняка предложат что-то другое.

Несмотря на то, что авто уже не на гарантии, я все работы по-прежнему проводил у ОД. К машине стараюсь относится бережно и не рисковать. В общем, у меня 3 варианта действий. 

1. Менять масло в сервисе, где мастера на все руки.
2. По пути в Москву заехать к дилеру в Ростове-на-Дону и поменять у дилера.
3. Доехать до Москвы и поменять там на ТО (как раз в мае нужно проходить ТО). Сейчас пробег подходит к 10 после замены. Пока доеду до Москвы, будет 11-11.5 т. км.

P.S. Если мне поменяют масло в местном сервисе, то стоит его на всякий случай еще раз заменить во время ТО по приезду?

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Вы че так заморочелись, замена масла эта процедура на столько проста что ее может сделать любой пьяный электрик, закрытыми глазами, вот лампочку трезвый авто механик не всегда сможет поменять, в малых городах спецов нет я вас уверяю они все в Москве , масло не оригинал так это может и хорошо чем Лукойл в банке гм-а, попробуете может и понравится, а так езжайте до дома ни чего с вами и с машиной не случится, там найдете и мастера и Лукойл оригинал у дилера и спокойно замените все что ещё потребуется

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
delopera, увы, зачастую именно криворукие специалтсты ОД и косячат, нежели самый обычный и простой сервис у дяди васи в гараже.

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Итак, вопрос: учитывая долив масла, можно ли с остатком 7% по бортовому компьютеру проехать 1500 км до Москвы? По пробегу до смены масла еще 5000 км примерно.
А почему нельзя то? Борт комп показывает рекомендацию к замене масла, но не принуждает вас к этому! К тому же если до смены масла ещё целых 5000 км, то можно смело ездить и радоваться!
Лично я меняю масло 1 раз в 10000 км пробега и даже не смотрю на ресурс масла по БК. Вот буквально позавчера поменяли с другом в гараже.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Извините за наивные вопросы: а эту процедуру можно доверять сервисам в маленьких городах? Есть риск, что они накосячат?

В мой авто всегда заливали оригинальное масло GM. А здесь наверняка предложат что-то другое.
Живу в маленьком городе и поверьте, заменить масло можно в практически в любом автосервисе. Главное стойте рядом с машиной в это время и контролируйте, чтобы всё масло слили и чтобы нового при заливе не перелили! И почему вам должны предлагать что то другое? Купите масло сами в магазине или закажите в Автодоке или Экзисте
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы че так заморочелись, замена масла эта процедура на столько проста что ее может сделать любой пьяный электрик, закрытыми глазами, вот лампочку трезвый авто механик не всегда сможет поменять, в малых городах спецов нет я вас уверяю они все в Москве
Да, простая, но надо кое что учесть всё таки. Желательно проконтролировать чтобы при сливе не забрызгалась защита ( надо снять её, там 4 болта на 13 ). Смотреть чтобы не повредили сливную пробку при откручивании и закручивании! Докрутить до конца крышку фильтра ( ключ или головка на 24 ). Тянуть на дурака не надо, там даже нормы затяжки кстати есть, но так как мало кто пользуется динамометрическими ключами, то просто затянули до момента как упёрлось, пальцем провели по диаметру колпака и проверили чтобы не осталось зазора. Ну и заливать тоже надо аккуратно. Я например лью из 5-ти литровки сначала 3 литра ( там риски на канистре есть ), выжидаю минут 5, проверяю щуп, потом доливаю ещё грамм 700 - 750 и опять таки проверяю щупом уровень. Ну вобщем заливаете сколько вам надо, серединку или максимум, в зависимости от стиля езды. Я всегда лью по средней риске на щупе.

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я например лью из 5-ти литровки сначала 3 литра ( там риски на канистре есть ), выжидаю минут 5, проверяю щуп, потом доливаю ещё грамм 700 - 750 и опять таки проверяю щупом уровень.
Мне кажется торопитесь заливать свежее масло. Объем залива получается как в сервисе, мл. 700 - 800 старого остается. Три недели назад менял сам после окончания гарантии, как и на прежней машине  дал стечься маслу более 6 часов. Последние часы капает по капельке, но в итоге до средней метки залил 4100. (при общем объеме 4500). Можно еще мл. 200 сдуть, если засунуть в картер через сливное отверстие фитиль от керосиновой лампы, но это уже для фанатов.  А время замены можно потратить с толком - осмотр машины на яме, замена воздушного фильтра, промывка дроссельной заслонки,  проверка чистоты сеток на клапанах фазорегулятора и т.д.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне кажется торопитесь заливать свежее масло. Объем залива получается как в сервисе, мл. 700 - 800 старого остается. Три недели назад менял сам после окончания гарантии, как и на прежней машине  дал стечься маслу более 6 часов. Последние часы капает по капельке, но в итоге до средней метки залил 4100. (при общем объеме 4500). Можно еще мл. 200 сдуть, если засунуть в картер через сливное отверстие фитиль от керосиновой лампы, но это уже для фанатов.  А время замены можно потратить с толком - осмотр машины на яме, замена воздушного фильтра, промывка дроссельной заслонки,  проверка чистоты сеток на клапанах фазорегулятора и т.д.

Да не то чтобы прям тороплюсь. Даю время стечь старому маслу где то в районе 1 часа. Потом ещё подливаю где то 1 литр нового свежего масла из предыдущей прошлогодней канистры. Оно там захватывает ещё чуток старого и выливается наружу. За время пока жду, как раз делаю осмотр ходовой части на яме, меняю воздушный и салонный фильтры.
Через час масло со сливной горловины уже еле еле капает. Да, там остаётся немного старого в любом случае, но куда от этого деться и есть ли смысл заморачиваться. Думаю нет. Ждать 6 часов пока масло сольётся, это уж извините, но мне кажется бред )

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я например лью из 5-ти литровки сначала 3 литра ( там риски на канистре есть ), выжидаю минут 5, проверяю щуп, потом доливаю ещё грамм 700 - 750 и опять таки проверяю щупом уровень.
Мне кажется торопитесь заливать свежее масло. Объем залива получается как в сервисе, мл. 700 - 800 старого остается. Три недели назад менял сам после окончания гарантии, как и на прежней машине  дал стечься маслу более 6 часов.
6 часов??? Я не понимаю, вот Вы взрослый человек, Вы это всерьёз пишите?
Боитесь что немного старого масло попадёт в новое? Так Вы на этом старом жутком страшном масле только что ездили!.. Не боялись?
Не надо доводить масло до чёрного гуталина, тогда нет ничего страшного что оно попадёт в свежее. Если всё равно страшно, промойте мотор промывкой. Но так параноить что масло 6 часов сливать по капли, это чересчур уже..

Оффлайн Kpot2006

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2016
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 8 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Томск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,4 АТ, передний привод, энжой
  • Регион: Томская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я например лью из 5-ти литровки сначала 3 литра ( там риски на канистре есть ), выжидаю минут 5, проверяю щуп, потом доливаю ещё грамм 700 - 750 и опять таки проверяю щупом уровень.
Мне кажется торопитесь заливать свежее масло. Объем залива получается как в сервисе, мл. 700 - 800 старого остается. Три недели назад менял сам после окончания гарантии, как и на прежней машине  дал стечься маслу более 6 часов. Последние часы капает по капельке, но в итоге до средней метки залил 4100. (при общем объеме 4500). Можно еще мл. 200 сдуть, если засунуть в картер через сливное отверстие фитиль от керосиновой лампы, но это уже для фанатов.  А время замены можно потратить с толком - осмотр машины на яме, замена воздушного фильтра, промывка дроссельной заслонки,  проверка чистоты сеток на клапанах фазорегулятора и т.д.
Проще и правильнее налить в двигатель после полного слива (15 минут) грамм 300 свежего масла при открытой нижней пробке, чтобы частично вытеснить старое масло.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Проще слить и залить, не проливать ничего, а уж если хочется помыть мотор, то залейте масло и замените его через 1000км пробега.

Оффлайн Kpot2006

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2016
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 8 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Томск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,4 АТ, передний привод, энжой
  • Регион: Томская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проще слить и залить, не проливать ничего, а уж если хочется помыть мотор, то залейте масло и замените его через 1000км пробега.

Своеобразное у вас понимание о простоте. Делать двойную замену плюс нести двойные затраты на процедуру....

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
6 часов??? Я не понимаю, вот Вы взрослый человек, Вы это всерьёз пишите?
Боитесь что немного старого масло попадёт в новое? Так Вы на этом старом жутком страшном масле только что ездили!.. Не боялись?
Да что же  вы так бурно реагируете - я вас  не заставляю менять масло по моему. Если для вас нет разницы сколько старого масла останется после замены - 18-20% или 10% это ваше право. Только не надо считать оппонента, имеющего мнение отличное от вашего, заведомым идиотом.
Меняю масло при пробеге 9 - 9,5 тыс. км. Насчет старого жуткого масла - да, я не хочу чтобы почти пятая часть от общего объема старого масла с пришедшими в ноль присадками болталась в двигателе еще 9 тыс. км. Чем меньше его остается тем лучше для двигателя. Это мое мнение.
По остальным постам. Залив 300 грамм холодного масла за 15 минут до окончания слива не пробовал, честно, есть сомнения в эффективности.
И последнее, чаще всего меняю масло ставя машину вечером в гараж, оставляю на ночь, утром заворачиваю пробку и заливаю масло. Не сливаемый остаток обычно 350 - 400 мг.
И еще раз повторюсь, частота замены масла и способ - это мой опыт. Подтверждением (опять же для меня) служат замеры давления масла и компрессии в двигателях при продаже моих старых машин. Не пытаюсь навязать его другим, просто делюсь.       
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.