Тоже загорелось сообщение сервис all wheel drive. Потом пропало, затем опять загорелось. Поездил так месяца 2, то чинилось то ломалось. На форуме советы всегда такие "надо делать диагностику", "надо разбирать и смотреть", "вам к ОД" и так далее. По существу. Я решил, что блок управления ПП исправен, так как машина чинится иногда сама. Полез на эстакаду нашел этот блок и провода к нему (фоток не видел в инете, не НАШЕЛ). Надо сказать, что чинилась машина сама не часто и не надолго, когда полез разбираться ПП не работал. Потряс провода-ничего не менялось. Снял мозги ПП и провода идущие к ним и от них. Прозвонил, и нашел обрыв в большом проводе-шине, идущем от МОЗГОВ ПП к арке заднего колеса. Там он уходит через разъем в салон авто. Пришлось провод-шину снять целиком, с тем чтобы дома в спокойной теплой обстановке, найти обрыв и заизолировать провод как следует. А на заводе, его сделали плохо, внутри кабеля была вода, зимой - лед соответственно. Размотал кабель, нашел обрыв, спаял, собрал провод назад. Изолента веселенькая оказалась под рукой. Машина без провода не заводится. Поставил все на место и вопрос решен. Цена вопроса 2 мотка изоленты.