Читаю отзывы по работе полного привода и удивляюсь, как народ ставит за работу полного привода пятерки, нет он конечно работает, но работает не предсказуемо. Если задние колеса загружены, не буксуют, то крутится одно из передних и нет не какого перекидывания крутящего момента на задние колеса, зад подключается только тогда когда машина смогла начать движение. У машины безусловно есть полный привод и ехать по городской снежной каше и мягкому, пусть даже достаточно глубокому, снегу доставляет удовольствие, и при определенных навыках водителя от нее можно много добиться, и она едет там где предыдущая машина не ехала совсем (КИА Солл), но каждодневное преодоление на ней участка длинной в 300 метров по выпавшему снегу, на верх в горку, превращается в легкое ОФФ-РОУД приключение, а еще впереди весенняя распутица по результатам которой обязательно отпишусь.
Писать о том что надо мне было покупать другую машину не надо, мне есть с чем сравнивать, на текущий момент есть еще машина с системой полного привода ФУЛЛ-ТАЙМ, которая преодолевает это подъем, даже если он не почищен, с первого раза и это не кроссовер и тем более не внедорожник, а Моккой я пока вполне доволен и у меня нет задачи использовать ее как полноценный внедорожник.
У самого уже не раз выскакивала надпись "Полный привод отключен".