AndryPF, все зависит от характеристики клапана.
Все пропорциональные клапаны с которыми я сталкивался имеют ограничение по току (указывается в документации на клапан).
это ограничение обычно 1,1А при 24В, но его сопротивление 10 Ом, т.е. при подаче на него тупо напряжения питания 24В ток будет 2,4А. (для 12 вольтовых клапанов естественно характеристики другие).
Т.е. если подать напряжение питания, то он перегреется и возможно сгорит (а греются они ой как сильно даже при максимально разрешенном токе). Можно конечно ограничить ток резистором, но я бы не стал проводить такие эксперименты
Если все же попробовать с резистором, то нужно развязывать это как-то от выхода электронного блока управления (например диодом), но опять же как реализован аппаратно сам выход электронного блока мы не знаем(выход может быть с контролем тока, а может и без) и дополнительная приблуда может "помешать" нормальной работе этого самого выхода ... Короче пробовать можно, но что будет ХЗ. возможно электронный блок будет определять ошибку по данному выходу, может неправильно мерить ток.
Вообще это реализовывается просто - ставится доп кнопка и заводится на электронный блок и в прошивке прописывается что при нажатии на эту кнопку выход должен включать соленоид принудительно например на распределение момента между колесами 50/50... Но это могут сделать только инженеры Попеля
почему не поставили эту кнопку на Мокку непонятно) на других авто, где есть такая кнопка думаю сделано именно так, как написал выше...