когда ПП должен подключаться... а раз так - то и ошибок не будет
у меня как-то во дворе закончились места для парковки, пришлось парконуться на газоне - места на 2 машины, газон так себе, рядом строит забор, так что никому машина на нем не мешает. Как вы уже знаете, на улице весна и даже в Питере +15. Перед газоном высокий поребрик - потом провал земли, типа ямка ну и потом опять земля на уровне поребрика, передние колеса залезли потихонечку, небольшой уклончик, потом начинают задние колесики забиоаться - это чувствуется отлично. Вот первый раз забрался Моккеич, я сразу на Р, машину заглушила, и байньки. На след утро машинку завожу, а она мне тут же "Полный привод отключен", а потом еже и сообщение "! активирована помощь на спуске". Вчера припарковалась там же и так же.....только немного подержала авто на тормозе, прежде чем перейти в Р и пойти спать. Утром сообщения об отключен.ПП не было, а вот "! активирована помощь на спуске" опять появилось. Я к чему. Возможно мы все же видели это сообщение и не только потому, что ПО по ПП оч.чувствительное, но и потому, что если глушишь авто, а в муфте там что-то не разомкнулось?!
В общем, я не "юрист" поэтому пишу своими словами