Когда в Москве были оттепели в декабре у меня на стоянке весь снег , который выпал до этого растаял и еще дождички шли, потом все подморозило и стало таким катком, так вот я как то попробовал резко тронутся с места, даже окно открыл, слышно было как шипы по льду нарезают а вот 2 или все 4 колеса шлифовали так и не понял-места мало метров 5-7 было , лампочки никакие типа есп, не загорались вроде, может еще и потому что скорости практически никакой не было, так что эксперимент не очень удался, так я и не понял с 2 или с 4 колес Мокка стартует на самом деле, а вот еще, на Шевролете Авео в такой ситуации могло немного морду начать в стороны водить, на Мокке такого не было, но может просто условия не те или потому что вес намного больше .....А вот при старте с заснеженного газона, который ниже уровня асфальта сантиметров на 10 минимум, трогается уверенно, и покоже на то что с 4 колес, причем летом выезжая с поворотом влево из такого положения (если правая сторона ниже левой) 2 раза ловил ПП отключен а зимой пока небыло .....И что характерно, если выезжать также но из левого крена вправо, то тоже никаких надписей об отключкнии ПП не было .