Думаю, типа смазки ВАЗовского ШРУСа, та же нечто типа само запирающегося шарикового механизма, усилия-то должны быть приличные...
залито там масло то что и в АКПП, и там принцип работы фрикционов в АКПП, за счет давления масла они зажимаются и момент передает на дифферинциал
Наверно тогда, то что муфта замерзает больше касается механики, потому как, я например свою АКПП немного грею перед стартом, т.е. ставлю на D и держу на тормозе, потом немного на R, споры идут надо ли это делать, но думаю, что при включении к прмеру D на АКПП как бы сигнал идет на муфту для старта на полном приводе и если пару раз так сделать, то масло в муфте должно немного раскачаться, а на ручке пока не начнешь трогаться усилие на муфту передаваться не начнет, хотя съимитировать можно, например включить скорость чуть приотпустить сцепу, когда чувствуется,что машина вот вот тронется-отпустить и так пару тройку раз, хотя раз она даже в движении не сразу заработала у
Provo, тогда х.з. как это предотвратить. ?.