opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [AWD] Полный привод - выключен?!  (Прочитано 354194 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VladskyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 94
  • Спасибо: → 0 | ← 52
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: White Mokka Enjoy: 1,8 AT 4x4. fully charged )
[AWD] Полный привод - выключен?!
« : 20 Декабрь 2012, 22:55:20 »
Уже второй раз замечаю сообщение "Полный привод отключен". Сегодня появилось на экране БК, когда остановился на светофоре. Что к чему?

Цитировать
Появление на дисплее информационного центра водителя предупреждающего сообщения может свидетельствовать о том, что система работает в ограниченном режиме (а в некоторых случаях и о полном ее отключении, когда может произойти переключение на передний привод). Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания (выдержка из мануала).

Под спойлером образец написания Претензии по поводу данного сообщения:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Официальный ответ GM:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Выше давал DTC когда может появляться эта ошибка. Если кто не владеет языками - там написано, что ошибка может возникать, когда модуль управления сцеплением заднего привода получает неверные сообщения от электронного модуля управления тормозами. В этом случае и выходит сообщение "Полный привод отключен". Причем там написано, что не стоит рассматривать данное сообщение как сбой в работе заднего привода, ищите причину в работе других систем.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Выдержка из инструкции ОД
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 13:10:52 от provo »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #945 : 30 Январь 2014, 13:23:24 »
сегодня завелся в -35, но при попытке трогаться шлифовал на промерзшем утоптанном снегу передними, задок не помогал... и попути пару раз со светофоров вела мокка себя как монопривод - шлифовала на старте переднимим набирая обороты, но не сдвигаясь с места...

муфта замерзла?!  :o

никаких сообщений об ошибках или отключении ПП не было...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #946 : 30 Январь 2014, 13:26:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
муфта замерзла?! 
Видимо, да...
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #947 : 30 Январь 2014, 13:35:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
муфта замерзла?! 
Видимо, да...


А что там залито, интересно?  Я так понимаю,Тоже, что и в АКПП?
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #948 : 30 Январь 2014, 13:37:55 »
Думаю, типа смазки ВАЗовского ШРУСа, та же нечто типа само запирающегося шарикового механизма, усилия-то должны быть приличные...
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12490
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #949 : 30 Январь 2014, 14:58:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Через какое время включается автонетраль?
Да, на прогретой до рабочей температуры коробке включается автонейтраль, на холодной машине не включается

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #950 : 30 Январь 2014, 15:00:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Думаю, типа смазки ВАЗовского ШРУСа, та же нечто типа само запирающегося шарикового механизма, усилия-то должны быть приличные...
Не, муфта по идее конструктивно ближе к акпп, там же фрикционы, смыкающиеся электроникой, а не механическая схема подключеия ПП
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12490
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #951 : 30 Январь 2014, 15:08:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Думаю, типа смазки ВАЗовского ШРУСа, та же нечто типа само запирающегося шарикового механизма, усилия-то должны быть приличные...
залито там масло то что и в АКПП, и там принцип работы фрикционов в АКПП, за счет давления масла они зажимаются и момент передает на дифферинциал

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #952 : 30 Январь 2014, 15:48:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Думаю, типа смазки ВАЗовского ШРУСа, та же нечто типа само запирающегося шарикового механизма, усилия-то должны быть приличные...
залито там масло то что и в АКПП, и там принцип работы фрикционов в АКПП, за счет давления масла они зажимаются и момент передает на дифферинциал

Наверно тогда, то что муфта замерзает больше касается механики, потому как, я например свою АКПП немного грею перед стартом, т.е. ставлю на D и держу на тормозе, потом немного на R, споры идут надо ли это делать, но думаю, что при включении к прмеру D на АКПП  как бы сигнал идет на муфту для старта на полном приводе и если пару раз так сделать, то масло в муфте должно немного раскачаться, а на ручке пока не начнешь трогаться усилие на муфту передаваться не начнет, хотя съимитировать можно, например включить скорость чуть приотпустить сцепу, когда чувствуется,что машина вот вот тронется-отпустить и так пару тройку раз, хотя раз она даже в движении не сразу заработала у Provo, тогда х.з. как это предотвратить. ?.
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12490
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #953 : 30 Январь 2014, 15:51:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Наверно тогда, то что муфта замерзает больше касается механики, потому как, я например свою АКПП немного грею перед стартом, т.е. ставлю на D и держу на тормозе, потом немного на R, споры идут надо ли это делать, но думаю, что при включении к прмеру D на АКПП  как бы сигнал идет на муфту для старта на полном приводе и если пару раз так сделать, то масло в муфте должно немного раскачаться
Вы наверное думаете что муфта стоит на АКПП и греется вместе с коробкой? нет, она стоит отдельно, на заднем мосту, и пока не будут крутится задние колеса, масло не прогреется т.к. механизм остается неподвижен даже если вы час будете гонять мотор на холостых прогревая его

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #954 : 30 Январь 2014, 16:13:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Наверно тогда, то что муфта замерзает больше касается механики, потому как, я например свою АКПП немного грею перед стартом, т.е. ставлю на D и держу на тормозе, потом немного на R, споры идут надо ли это делать, но думаю, что при включении к прмеру D на АКПП  как бы сигнал идет на муфту для старта на полном приводе и если пару раз так сделать, то масло в муфте должно немного раскачаться
Вы наверное думаете что муфта стоит на АКПП и греется вместе с коробкой? нет, она стоит отдельно, на заднем мосту, и пока не будут крутится задние колеса, масло не прогреется т.к. механизм остается неподвижен даже если вы час будете гонять мотор на холостых прогревая его

Нет, я так конечно не думаю, я думаю что при подаче соответствующего сигнала на муфту ПП фрикционы будут ходить туда-сюда в масле и тем самым немного разгонят его соответственно ПП будет работать  сразу а не через несколько км движения.
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #955 : 30 Январь 2014, 16:16:49 »
Замерзает поди не сама муфта, а редуктор.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #956 : 30 Январь 2014, 16:22:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Замерзает поди не сама муфта, а редуктор.

Это то то, да, точнее масло в нем, но тем не менее, то о чем я предположил могло бы помочь......опять же только предположил как последствия этого замкрзания снизить
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #957 : 30 Январь 2014, 16:27:04 »
Алан, согласен - редуктор, но в муфте тоже есть механика. Электромагнит стягивает "малый пакет" пластин, те воздействуют на шариковый узел, который является своеобразным механическим усилителем сжатия "основного пакета" пластин, которые и передают крутящий момент на задний редуктор. Как-то так... ;)
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12490
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #958 : 30 Январь 2014, 16:29:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
фрикционы будут ходить туда-сюда в масле и тем самым немного разгонят его соответственно ПП будет работать  сразу а не через несколько км движения.
фрикционы начнут ходить лишь в том случае когда будет движение.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Замерзает поди не сама муфта, а редуктор.
муфта и редуктор это одно целое и стоит в едином корпусе и смазывается одним маслом!

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #959 : 30 Январь 2014, 16:35:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
муфта и редуктор это одно целое и стоит в едином корпусе и смазывается одним маслом!
Была тут ссылка на форум предыдущего Спортиджа (вроде как задний привод одинаковый). Отдельные это части.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.