opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Атермальные стёкла  (Прочитано 70482 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Атермальные стёкла
« Ответ #165 : 13 Май 2013, 21:14:43 »
В голосовалку надо добавить 3-й пунт -не знаю.

Мне если чесно все равно, лишь бы кондей справлялся и в салоне была заданная мной температура.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атермальные стёкла
« Ответ #166 : 13 Май 2013, 21:46:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Погуглил, эффект пятен дает структура триплекса, а не поляризация. Свет отражается между слоями и получается вот такой эффект.



не все. что в интернете, правда!
Как тогда с лобовухой быть? Там тоже триплекс - никаких "узоров" не видно
Добавлено: 13 Май 2013, 21:47:29

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
причем пленка явно местами неравномено прижимается между слоями стекла - соответсвенно неравномерная толщина.
только неравномерность какая-то закономерная
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Атермальные стёкла
« Ответ #167 : 13 Май 2013, 21:56:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если твоим знакомым нравится быть обманутыми, то не надо хотя бы сообщать об этом на весь интернет. Ну и выдавать себя за знатоков, считая всех остальных лошарами
это сейчас написал ты, я за лохов никого не держу на форуме. И да, твое сообщение уже могу расценить как личное оскорбление с указанием мне дороги куда идти и что делать!!! Корса, чье стекло на фото, действительно 2007 г.в., купленая у ОД именно с таким стеклом.
Не надо искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. В моей фразе про тебя нет ни слова.
И высказывал я не свое мнение, а привел доказательства обмана. Стекло Корсы вышло с завода прозрачным и без тонировки. А по пути к ОД где-то приобрело ее. Но ты этого увидеть не захотела.
А в продолжении дискуссии в таком тоне тоже не вижу смысла.
Приношу извинения, если где-то не так выразился и это тебя обидело.

« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 22:02:36 от apetruk »

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Атермальные стёкла
« Ответ #168 : 13 Май 2013, 22:09:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Образец маркировки атермальности я привела
разница в маркировке будет только в коде детали, все остальные признаки стекла по маркировке (производитель, прозрачность, технология, цвет и пр.) будут одинаковыми для лобового стекла одного и того же авто в обычном и атермальном исполнении.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Атермальные стёкла
« Ответ #169 : 13 Май 2013, 22:13:35 »
А вам не пофиг какие стекла стоят на машине? Главное целое не разбитое

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Атермальные стёкла
« Ответ #170 : 13 Май 2013, 22:40:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Стекло Корсы вышло с завода прозрачным и без тонировки. А по пути к ОД где-то приобрело ее. Но ты этого увидеть не захотела.
данный вопрос уточню у хозяйки Корсы :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Атермальные стёкла
« Ответ #171 : 13 Май 2013, 23:15:01 »
Писал-писал простыню со всеми выкладками, плюнул, оставил только это:

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Вот вам разница между фиолетовыми (1) и зеленными стеклами (2). Инфракрасное излучение (1) сильно отражает, почти на 90%, (2) похуже, но тоже поглащает, проходит где-то 40%. Видимый спектр одинаковый. Ультрафиолет фильтруют одинаково ~80%. Правда в машине с (2) будет прохладнее, ведь там все стекла поглощают IR  dirol , а в машине с (1) только лобовое  ;D

Кстати, отсюда видно почему на Корсе C (clear). Если применить оба типа защиты, то видимый спектр будет <70%, что для лобового запрещено.

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Атермальные стёкла
« Ответ #172 : 14 Май 2013, 11:44:00 »
Подытоживая для себя все, о чем мы тут спорили, я заранее приношу извинения тем членам форума, которых я мог чем-то обидеть. Но я специально повел дискуссию в таком ключе, потому что увидел сумбур в головах форумчан в данном вопросе.
Правы были те, кто считает как Mr_Ozio: "А вам не пофиг какие стекла стоят на машине? Главное целое не разбитое ".
Вот именно. Мы живем в 2013 году и имеем новую машину со стеклами, установленными на заводе при изготовлении Мокки. Технологии совершенствуются и нельзя судить о них с позиции 2007 - 2009 годов. Поэтому я не вижу смысла дальше копаться в вопросе «атермальности» автомобильных стекол вообще и Мокки в частности.

Но уже сейчас на лобовом стекле автомобилей некоторых членов клуба появились сколы, а у кого-то и вообще стекло разбилось. Естественно встает или встанет в будущем вопрос о замене стекла, но из-за цены на оригинальное "мокковское" стекло, а может быть и по другим причинам не все захотят производить замену у ОД. Сторонние установщики стекол будут нас уверять, что на рынке бродит масса подделок но, только заключив договор с ними, мы сможем себя обезопасить от обмана. А то и вовсе будут нам предлагать установить стекла с некими мифическими свойствами по супер разумной цене.
Как узнать правду ли они нам говорят и при этом не нарваться на банальный обман?

Легко, зная, как правильно читается маркировка стекла. Если вы наберете в поисковике фразу "маркировка стекла", то увидите, что практически все установщики стекол используют одну и ту же статью с картинкой, переходящей из сайта на сайт (пусть это останется на их совести). Но, тем не менее, нам этой информации будет достаточно для понимания сути маркировки.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Хотя я предлагаю для разбора использовать маркировку лобового стекла Мокки:

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Итак, нас должна интересовать нижняя строка, в которой указан год изготовления и третья строка (потому что, только ее мы и сможем гарантированно проверить).
Это информация о сертификации изготовителем своего продукта на соответствие американским стандартам качества и безопасности. Если на предлагаемом нам стекле такой строки нет, то остается полагаться на честность установщика стекол.

Самый свежий справочник мы всегда можем скачать с официального сайта: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   - он не занимает много места и легко может быть размещен на планшетнике или смартфоне для дальнейшего пользования им на месте.
Выбираем справочник, в названии которого значится "Compliant Glazing Material" - это и есть справочник по автостеклам. В этом справочнике будут указаны все стекла за последний трехлетний период, прошедшие сертификацию в США. Поэтому желательно, чтобы предлагаемое вам стекла имело "возраст" не более трех лет.

Разберем третью строку нашего примера:
DOT - Департамент транспорта США.
Цифры после DOT - код производителя стекла, в нашем случае - 748 - KAC (KOREA AUTOGLASS LOGO) KOREA AUTOGLASS.

Соответствие американским стандартам качества:
AS1 -  разрешено использовать везде на транспортном средстве,
а, например, AS2 – везде, кроме ветрового стекла.

М53 - код продукта.

Таким образом, находим в справочнике раздел DOT748 и ищем продукт M53, читаем в последней графе тонировка/цвет - Green.
Соответствует тому, что мы видим? На нашей заводской Мокке – да.
А вот, например, стекло с кодом M51 - Clear (бесцветное, прозрачное).

А теперь конкретно о том, что же мы проверяли.

Вариант 1.
Если сегодня нам под замену предлагают стекло выпуска 2009 года, имеющего судя по маркировке американскую сертификацию, но мы не находим его в справочнике. Вероятнее всего на лицо - обыкновенная перемаркировка. Бывает, уж в такое время мы живем, и стекла, к примеру, Борского завода выпускает не только сам завод, но и куча кооперативных мелких предприятий.

Вариант 2.
Предлагаемое стекло присутствует в справочнике и цвет его указан Clear, а нам его предлагают с фантастическим отливом,  изготовленным по супер нанотехнологиям на секретном военном заводе (ну или с другой лапшой на уши). Берем ноги в руки и бежим подальше от этого установщика стекол.

Можете прикинуть еще другие варианты, но тут уже решение принимать вам самим. Все мы самостоятельные люди и имеем право на собственное мнение.

Спасибо всем, кто сумел это дочитать.   

Оффлайн dsdim

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 12 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сыктывкар
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.4T cosmo+innov+qh
  • Регион: Коми
Re:Атермальные стёкла
« Ответ #173 : 14 Май 2013, 21:23:26 »
Хороший справочник)) Согласно оф.сайта КСС, дочкой которой является КАС, атермальное стекло маркируется solar green и для машин не выпускается. В справочнике вышеуказанном у других производителей есть стекла solar green, т.е видимо атермальные, у КАС нет.
В свое время, когда заказывал корсу, атермальное лобовое было опцией и стоило что-то около 10000 сверху. В 2008 такое стекло было как раз с фиолетовым отливом.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Атермальные стёкла
« Ответ #174 : 14 Май 2013, 21:26:28 »
dsdim, если мы почитаем Андрея, то тебя надули с атермальным стеклом, т.е.его атермалили не на заводе  :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ORin

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: → 12 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
Re:Атермальные стёкла
« Ответ #175 : 14 Май 2013, 21:29:41 »
сегодня специально машинку на жаре подержал - в салоне очень жарко - само стекло холодное! Видать и вправду обычное.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Атермальные стёкла
« Ответ #176 : 14 Май 2013, 21:42:38 »
С рукой никто не эксперементировал? Рука на солнце и за стеклом.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Атермальные стёкла
« Ответ #177 : 14 Май 2013, 21:44:15 »
nikus, я еще не эксперементировала, у меня машина до 16.05 в кузовне ???
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Атермальные стёкла
« Ответ #178 : 14 Май 2013, 21:57:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
dsdim, если мы почитаем Андрея, то тебя надули с атермальным стеклом, т.е.его атермалили не на заводе  :)
Лена, честно говоря я не знаю, что происходило несколько лет назад в салонах при заказе некоторых моделей Опелей. И могу судить об этом только с позиции сегодняшнего дня. И некоторые события и их трактовка у меня вызывают естественные вопросы.
Вот ссылка на справочники американской сертификации, начиная с 2008 года: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Какой справочник скачивать и как с ним работать я постарался объяснить. А выводы каждый может сделать самостоятельно. :)

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Атермальные стёкла
« Ответ #179 : 14 Май 2013, 22:37:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
начиная с 2008 года

Там стекло 2007 г.в.
То что стекло холодное - смотрите теплоемкость стекла. Атермальное зеленое с задержкой 60% инфракрасного света просто увеличивает время, за которое нагревается салон, понятно что в итоге температура повысится. Фиолетовое с 90% наверное лучше, но дороже. Такая опция у нынешнего Опеля есть?