Вообще-то правильнее было бы различать атермальные и теплоотражающие стекла. В первом случае в состав стекла входят оксиды металлов (железо и т.п.) и такое стекло поглощает тепловое излучение, т.е. нагревается само, но не дает нагреться салону. Во втором случае либо между слоями стекла (триплекс!) прокладывается пленка с нанесенным металлизированным слоем (старая технология), либо в процессе изготовления стекла на его поверхность такой слой напыляется.
В первом случае стекло обычно имеет цветовой оттенок, во втором стекло можно определить, посмотрев на него через поляризованные солнцезащитные очки (стекло будет явственно отливать синевою).
У меня на Астре G стоят теплоотражающие лобовые.. Все прекрасно, но радар-детектор действительно слепой", эффективность в 2-3 раза падает (проверка проста - высовываешь в окно и он верещит как недорезанный, обратно в салон - затыкается напрочь!)