Вчера сделал ТО-2, ездил в Лаура Тула.
Стоимость вышла,8300руб. включая замену свечей.
Пожаловался на скрип спинки водительского сиденья(скрипит каркас).
Приемщик Вадим пытался сделать из меня дебила, доказывая, что скрипит ...... внимание!!!!!.........чехол, натянутый на сиденье. Мне пришлось снять чехол, что бы он удостоверился, что кожзам пока еще не может изображать звуки скрипучих пружин. Гарантийщик сказал, что в гарантийной политике указано, что посторонние звуки в каркасных деталях автомобиля допустимы.
О том,что скрипит каркас они все таки задиагностировали. Гарантийщик написал письмо в GM с примерно следующим содержанием:
"К нам обратился клиент с жалобой на скрип спинки водительского сиденья. В результате диагностики было выявлено, что скрип издают каркасные элементы сиденья и пружинный блок. В гарантийной политике указано, что посторонние звуки в каркасных деталях автомобиля допустимы. Подскажите пожалуйста, можем ли мы заменить клиенту пружинный блок в спинке вод. сиденья по гарантии? Со слов клиента скрип спинки, является болезнью Опель Мокка.( я ему зачитал несколько постов с форума)
Ответ от GMа будет на следующей недели.
А если GM откажет в ремонте , что тогда делать? Ездить как на скрипучем ведре? Может где на разборках продаются каркасы или сиденья?