opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Стоит ли ставить автозапуск?  (Прочитано 79972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #30 : 02 Январь 2013, 18:32:41 »
Давайте черту подведем...
Перечисляем все в порядке повышения комфортности использования.

1. Машина в базе
Вы садитесь в холодную машину, если ночью обещали заморозки сильные - ходите пешком к машине и заводите.

2. Машина с сигнализацией с двухсторонней связью и автозапуском.
Вы заводите машину из квартиры/офиса  (ну если под домом стоит конечно), можете запрограммировать запуск на конкретное время, можете запрограммировать запуск авто по температуре в салоне, по напряжению аккумулятора. У машин с климатконтролем - вы можете летом остужать машину (не у всех авто с простым кондиционером он остается включенным после выключения зажигания - т.е. для включения кондея надо кнопку нажимать после запуска).
Минусы - отключается штатный иммобилайзер.
Стоимость с установкой от 14000 руб.

3.  Машина с предпусковым подогревателем.
У современных подогревателей брелки позволяют запускать систему с расстояния от 600 метров - это почти как у сигнализаций в п.2. Кроме того, можно поставить GSM модуль - тогда нет ограничения по расположению автомобиля.  Так же брелки бывают с обратной связью - можно смотреть температуру в салоне, к примеру, и режим работы подогревателя. Все это конечно стоит дополнительных денег.
Безусловный плюс - вы не заводите холодную машину, и потом ее греете, чтоб было тепло (гуглите "холодный пуск"), а сначала греете двигатель и салон,  а затем заводите теплый автомобиль. Теоретически, это конечно более полезно для авто. Если вы с товарищем купили по автомобилю один раз и на всю жизнь, и у вас стоит предпусковой, а у него нет - вы на авто проездите дольше без ремонта двигателя :))) При прочих равных :)
Из минусов - летом нельзя охладить авто, совсем не бюджетная цена -
Самый простой вебасто стоит 28700 руб
Если мы говорим про пульт с обратной связью - 13600 без экранчика, 20900 с экранчиком.
GSM модуль около 13000 руб
Стоимость установки от 11000 руб.
Итого получаем минимум 53000 руб.

Вебасто - наверное самая дорогая система, но не думаю, что альтернативы приличные (эбершпехер и т.д.) стоят в разы дешевле.


4. Самое крутое - Это п.2+п.3.
Причем, можно сэкономить на брелке вебасто (от -13000 тр брелок, +2900 - все равно придется поставить пульт управления в машину),  т.е. подогревателем можно управлять по свободному каналу сигнализации.
И машину зимой греть, и летом охлаждать.

Наверное как то так??
А уж сам себе пусть по финансам выбирает, что хочет.

Считаю, тему можно закрыть





Оффлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6560
  • Спасибо: → 1366 | ← 1954
  • репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra j
  • Регион: Москва
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #31 : 04 Январь 2013, 01:03:40 »
Думаю тему закрывать не стоит, наверняка будут те, кто захочет еще высказаться.
Просто закреплю сообщение в первом посте.  Возможно со временем появятся и другие варианты.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #32 : 04 Январь 2013, 02:44:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Хрень

3.0 CRD
...
Я же говорил к современным...  :P шутка

Чувствую мокка прогреется быстрее. Хотя...




вообщем то пока считается современным. ставится на ML320, GL320, S320, E320 до сих пор.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #33 : 04 Январь 2013, 11:03:46 »
Эбершпехер - 29 т.р. (двигатели до 1,9 л), пульт-таймер 3 т.р. (ставится обязательно), GSM-модуль (для  управления с телефона) - 8 т.р., установка - 5-8 т.р. Итого - 45-48 т.р. с установкой, 40 т.р. без установки (или 37-40 без GSM, но с установкой)

Время прогрева - около получаса. если выезд утром в одно и то же время - вполне имеет право на существование эконом-вариант без GSM.
Добавлено: 04 Январь 2013, 11:04:56

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А заводить двигатель, который остыл до -35, конечно же, более гуманно для него.
Что -10, что -35. Для двигателя это все равно - холодный пуск. Плюс дополнительно работа на холостых продолжительное время на непрогретом движке.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #34 : 04 Январь 2013, 16:19:30 »
Если учесть что масло остывает медленно, то достаточно один раз запустить ночью двигатель и уже утром будет не холодный пуск.
Не понимаю почему теряется родной имо! Просто надо прятать его не под ручник, тогда не всякий будет курочить половину машины, что бы отыскать заложенный чип (ключ ложить не нужно)...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #35 : 04 Январь 2013, 16:29:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не понимаю почему теряется родной имо!

он не теряется, метка его постоянно находится в машине, поэтому теряется всякий его смысл - он перестает работать как противоугонная система, угонщику не нужна метка, чтобы завести машину, она итак всегда в машине

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #36 : 04 Январь 2013, 20:03:44 »
При нормальной реализации, из ключа вынимается чип, и питание на него подается только когда сработает функция автозапуска, в случае тревоги мотор блокируется, питание на чип не поступает, штатный имо продолжает работать в штатном режиме. Но как я понял ни кто не хочет морочится, и оставляют целиком ключ...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #37 : 04 Январь 2013, 22:14:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При нормальной реализации, из ключа вынимается чип, и питание на него подается только когда сработает функция автозапуска, в случае тревоги мотор блокируется, питание на чип не поступает, штатный имо продолжает работать в штатном режиме. Но как я понял ни кто не хочет морочится, и оставляют целиком ключ...


обсуждали.. ничего не стоит дать с сигналки сигнал о разрешении пуска....

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #38 : 05 Январь 2013, 00:43:09 »
Если говорить о том, что можно отключить неродную сигналку грабером, то отключив сигнализацию, можно делать с машиной все что душе угодно. Как правило доп сигналка ставится параллельно штатной, и на охрану ставится только с брелка...
Если вернутся к теме автозапуска, то сигнализация переходит в режим родного ключа отключая оставленный чип, я так понимаю постоянная подача сигнала на чип, и попытки завести не родным ключом приведут опять к блокировке двигателя...
И если говорить об устойчивости ко взлому, то разговор надо начинать с того, как угонщик попадет в машину. А то получается машину запускаешь с сигналки, а вор уже в машине сидит...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #39 : 05 Январь 2013, 10:57:07 »
диалоговые сигналки пока не граббят..
если в машине, заведенной автозапуском нажать тормоз, к примеру, она глохнет.

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #40 : 06 Январь 2013, 00:22:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При нормальной реализации, из ключа вынимается чип, и питание на него подается только когда сработает функция автозапуска, в случае тревоги мотор блокируется, питание на чип не поступает, штатный имо продолжает работать в штатном режиме. Но как я понял ни кто не хочет морочится, и оставляют целиком ключ...

ключ целиком оставляют в обходчике (только без самого стержня) когда чип нельзя отделить безболезненно от корпуса
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #41 : 06 Январь 2013, 01:24:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При нормальной реализации, из ключа вынимается чип, и питание на него подается только когда сработает функция автозапуска, в случае тревоги мотор блокируется, питание на чип не поступает, штатный имо продолжает работать в штатном режиме. Но как я понял ни кто не хочет морочится, и оставляют целиком ключ...

в случае с нами (мокка) - оставляют именно ключ  целиком
ключ целиком оставляют в обходчике (только без самого стержня) когда чип нельзя отделить безболезненно от корпуса


Оффлайн ForemaN

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тобольск
    • Награды
  • Мой авто: Mercedes GL 350 CDI, Opel Mokka 1.8 AT Cosmo
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #42 : 06 Январь 2013, 16:39:00 »
Webasto отличная вещь, поставил его себе на MB GL350CDI так как ОД не смогли поставить сигнализацию с автозапуском из за слишком крутой штатной защиты. Правда установка его обошлась в круглую сумму 100 рублей. Плюс еще один недостаток предпускового подогревателя это работа от штатного аккумулятора автомобиля, что быстро приводит к его разряду, если вы ежедневно не наматываете десятки километров для подзарядки.

Оффлайн ReLe

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 3 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тюмень
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 AWD Cosmo, белый "перламутр"
  • Регион: Тюменская обл.
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #43 : 06 Январь 2013, 18:18:50 »
Вчера была попытка вставить "вебасто" (успешно ходивший на предыдущем авто). Наш местный официал на эту тему (официал именно по вебасто) после осмысления ситуации определил ценник установки 37200 р. (снять кардан, снять бак, кое что освободить под капотом ...). Решил пока обойтись, смутили цены.
По самому девайсу - никаких сомнений и проблем, это вещь. Прошлый авто - honda civic 5d с ее дохлым аккумом все было нормально.

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #44 : 07 Январь 2013, 08:19:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Наш местный официал на эту тему (официал именно по вебасто) после осмысления ситуации определил ценник установки 37200 р
Развод какой-то. У нас опелевский дилер за Гидроник с установкой просит 42000, Вебаста+установка = 45. Официал по Гидронику установку ранее демонтированного делает за 12500.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2013, 09:50:09 от Алан »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.