Аргументы, пожалуйста, в студию...
1. Обход штатной защиты (как правило, иногда делают замену на китайскую, за исключением, может быть, сигналок премиум-класса, но мы их не расматриваем - бюджет)
2. длительная работа авто в режиме холостого хода, отсюда - недостаточный прогрев выхлопной системы (либо не достигается нужная темература вообще, либо продолжительность работы при "правильной" температуре мала). При этом образуется большое количество конденсата (как правило, в резонаторе). Чем больше циклов пуска - тем больше конденсата, чем ниже темература - тем больше циклов пуска. Видел авто с полностью забитыми льдом выхлопушками. Особенно характерно для малых и средних объемов двигателя
3.
Холодный пуск!!! На любой сигналке с автозапуском температура запуска выставляется отрицательная, как ни крути. Никто не выставляет на плюсовую темературу (так и раззориться на топливе недолго). Соответственно, у меня без автозапуска будет 2-3 пуска в день "на холодную", а для машины с АЗ добавляем еще все циклы прогрева. Соответственно, двигло убивается быстрее. Другой вопрос, что в период владения новой машиной, скорее всего, это мало отразиться н работоспособности двигла (убить его вряд ли получится такими частыми холодными пусками), но все таки.
Мое мнение - если машина не заводится при низких (ниже -20...-25 град) температурах или если позволяет бюджет - ставь предпусковой подогреватель. Если авто заводится без проблем (а на опелях проблем и при -40 нет) и лишних 40 тыс. р. нет - езди так.
Ну а если авто не заводится в мороз и денег на подогрев нет - ищи другое авто.
P.S. Предпусковой подогреватель в любом случае обеспечивает наиболее щадящий режим пуска двигателя (плюсовая темература), а затраты как раз велики только на момент покупки-установки. В последующем расход топлива очень мал (в разы меньше, чем при ХХ). Плюс его можно включать и во время движения для дополнительного нагрева (если воздух из печки недостаточно горячий), что очень полезно для современных дизелей, т.к. в морозы в них достаточно прохладно.