opel-alyans

Автор Тема: Стоит ли ставить автозапуск?  (Прочитано 31983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jenskayaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 4 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 АКПП 4х4
Стоит ли ставить автозапуск?
« : 29 Декабрь 2012, 07:52:20 »
Добрый день, форумчане!
Вопрос, собственно, вот в чем. Я бы хотела зимой садиться в теплую машину, а летом в холодную. Выбрала сигналку с автозапуском, но тут наткнулась на информацию, что например часть машин на холостом ходу вообще не прогревается. Это относится к новой Мериве, к Пассату и др. (чаще немецким машинам). Я об этом нюансе даже и не думала, до этого ездила на Матрехе и она прекрасно грелась и охлаждалась моментально.
У кого уже есть Мокка, что вы успели заметить?
Если реально машина начинает греться только тогда, когда поехала, то автозапуск меня не спасет. Тогда уж лучше предпусковой поставить.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ответ
Перечисляем все в порядке повышения комфортности использования.

1. Машина в базе
Вы садитесь в холодную машину, если ночью обещали заморозки сильные - ходите пешком к машине и заводите.

2. Машина с сигнализацией с двухсторонней связью и автозапуском.
Вы заводите машину из квартиры/офиса  (ну если под домом стоит конечно), можете запрограммировать запуск на конкретное время, можете запрограммировать запуск авто по температуре в салоне, по напряжению аккумулятора. У машин с климатконтролем - вы можете летом остужать машину (не у всех авто с простым кондиционером он остается включенным после выключения зажигания - т.е. для включения кондея надо кнопку нажимать после запуска).
Минусы - отключается штатный иммобилайзер.
Стоимость с установкой от 14000 руб.

3.  Машина с предпусковым подогревателем.
У современных подогревателей брелки позволяют запускать систему с расстояния от 600 метров - это почти как у сигнализаций в п.2. Кроме того, можно поставить GSM модуль - тогда нет ограничения по расположению автомобиля.  Так же брелки бывают с обратной связью - можно смотреть температуру в салоне, к примеру, и режим работы подогревателя. Все это конечно стоит дополнительных денег.
Безусловный плюс - вы не заводите холодную машину, и потом ее греете, чтоб было тепло (гуглите "холодный пуск"), а сначала греете двигатель и салон,  а затем заводите теплый автомобиль. Теоретически, это конечно более полезно для авто. Если вы с товарищем купили по автомобилю один раз и на всю жизнь, и у вас стоит предпусковой, а у него нет - вы на авто проездите дольше без ремонта двигателя :))) При прочих равных :)
Из минусов - летом нельзя охладить авто, совсем не бюджетная цена -
Самый простой вебасто стоит 28700 руб
Если мы говорим про пульт с обратной связью - 13600 без экранчика, 20900 с экранчиком.
GSM модуль около 13000 руб
Стоимость установки от 11000 руб.
Итого получаем минимум 53000 руб.

Вебасто - наверное самая дорогая система, но не думаю, что альтернативы приличные (эбершпехер и т.д.) стоят в разы дешевле.


4. Самое крутое - Это п.2+п.3.
Причем, можно сэкономить на брелке вебасто (от -13000 тр брелок, +2900 - все равно придется поставить пульт управления в машину),  т.е. подогревателем можно управлять по свободному каналу сигнализации.
И машину зимой греть, и летом охлаждать.

Наверное как то так??
А уж сам себе пусть по финансам выбирает, что хочет.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2013, 01:05:20 от stundr »

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3647
  • Спасибо: → 44 | ← 1012
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #1 : 29 Декабрь 2012, 08:29:22 »
опция фена избавит от проблем с долгим нагревом двигателя - салон в любом случае будет теплый

Оффлайн jenskayaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 4 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 АКПП 4х4
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #2 : 29 Декабрь 2012, 19:26:15 »
Что за опция фена?

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3647
  • Спасибо: → 44 | ← 1012
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #3 : 29 Декабрь 2012, 20:28:30 »
"дополнительный электрический отопитель QuickHeat" - работает как обычный фен, когда машина включается - сразу дует теплый воздух, независимо от того, какой температуры охлаждающая жидкость двигателя

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1627
  • Спасибо: → 107 | ← 383
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2012, 21:29:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если реально машина начинает греться только тогда, когда поехала, то автозапуск меня не спасет.

Автозапуск стоит на 15 минут...
При заводке в -24С, через 15 минут датчик сигнализации (он на лобовом стекле), показывает -7С..
Когда садишься в машину - на самом деле еще теплее.. Так что не парьтесь, ставьте...
Но, конечно, про "экономные показания БК" можно забыть :))))

Оффлайн PashK

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 9 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Будет Mokka
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2012, 22:04:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...что например часть машин на холостом ходу вообще не прогревается. Это относится к...
...это относиться к современным дизельным двигателям. у них высокий КПД и, соответственно, меньше выделяется тепла в окружающую среду. Тема с автозапуском уже обсуждалась на форуме. Главный недостаток - снижение противоугонных свойств автомобиля. Главный плюс по сравнению с предпусковыми подогревателями - низкая цена. QuickHeat очень удачное решение позволяющее максимально быстро прогреть салон автомобиля.

Я за Предпусковой подогреватель.
Осторожно, зануда!

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1627
  • Спасибо: → 107 | ← 383
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2012, 22:27:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...это относиться к современным дизельным двигателям.
Хрень

3.0 CRD
Автозапуск стоит на 20 минут....
Когда спускаюсь в машину  - печка вовсю греет....

могу послезавтра завести одновременно джип и мокку с пультов и через 15 минут сравнить температуру в салоне...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24882
  • Спасибо: → 2298 | ← 5688
  • репутация: 105
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #7 : 29 Декабрь 2012, 22:37:36 »
Anry777, давай :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн PashK

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 9 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Будет Mokka
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #8 : 30 Декабрь 2012, 01:37:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Хрень

3.0 CRD
...
Я же говорил к современным...  :P шутка

Чувствую мокка прогреется быстрее. Хотя...


« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 01:42:52 от PashK »
Осторожно, зануда!

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2010
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #9 : 30 Декабрь 2012, 03:08:48 »
автозапуск реальная вещь! - пользуюсь круглый год раз 8-10 в неделю, если умножить на время - по 10-15мин прогрева- то получается: сред. 9*12*4=432мин в месяц(ок. 4000мин в год) - а это почти 70часов в год!!! - оно того стоит)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3309
  • Спасибо: → 683 | ← 754
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #10 : 30 Декабрь 2012, 06:50:23 »
jenskaya, у меня Мокка 1,8. Двигатель прогревается минут за 15 (в это время в салоне уже заметно теплее) Через 20 - во всю дует теплый воздух.
Но если будете брать 1,4л - обязательно задумайтесь о Квик Хите, самый выгодный вариант. ИМХО, автозапуск это Зло. Лучше взять предпусковой автономный подогреватель типа Вебасты.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1627
  • Спасибо: → 107 | ← 383
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #11 : 30 Декабрь 2012, 08:57:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а это почти 70часов в год!!! - оно того стоит)))

около 140 литров бензина в год :))))) но оно того стоит :)
Добавлено: 30 Декабрь 2012, 08:58:47

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ИМХО, автозапуск это Зло.

Аргументы, пожалуйста, в студию...

Оффлайн ReLe

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 3 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тюмень
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 AWD Cosmo, белый "перламутр"
  • Регион: Тюменская обл.
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #12 : 30 Декабрь 2012, 09:14:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Teip ...автозапуск это Зло. Лучше взять предпусковой автономный подогреватель
Полностью поддерживаю мнение коллеги. Работающее авто – большая половина защиты решена. Режим холостого хода (длительный!) также не лучший для ДВС с многих точек зрения.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 09:27:01 от ReLe »

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3309
  • Спасибо: → 683 | ← 754
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #13 : 30 Декабрь 2012, 09:38:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Аргументы, пожалуйста, в студию...
1. Обход штатной защиты (как правило, иногда делают замену на китайскую, за исключением, может быть, сигналок премиум-класса, но мы их не расматриваем - бюджет)
2. длительная работа авто в режиме холостого хода, отсюда - недостаточный прогрев выхлопной системы (либо не достигается нужная темература вообще, либо продолжительность работы при "правильной" температуре мала). При этом образуется большое количество конденсата (как правило, в резонаторе). Чем больше циклов пуска - тем больше конденсата, чем ниже темература - тем больше циклов пуска. Видел авто с полностью забитыми льдом выхлопушками. Особенно характерно для малых и средних объемов двигателя
3. Холодный пуск!!! На любой сигналке с автозапуском температура запуска выставляется отрицательная, как ни крути. Никто не выставляет на плюсовую темературу (так и раззориться на топливе недолго). Соответственно, у меня без автозапуска будет 2-3 пуска в день "на холодную", а для машины с АЗ добавляем еще все циклы прогрева. Соответственно, двигло убивается быстрее. Другой вопрос, что в период владения новой машиной, скорее всего, это мало отразиться н работоспособности двигла (убить его вряд ли получится такими частыми холодными пусками), но все таки.

Мое мнение - если машина не заводится при низких (ниже -20...-25 град) температурах или если позволяет бюджет - ставь предпусковой подогреватель. Если авто заводится без проблем (а на опелях проблем и при -40 нет) и лишних 40 тыс. р. нет - езди так.

Ну а если авто не заводится в мороз и денег на подогрев нет -  ищи другое авто.  :) ;D

P.S. Предпусковой подогреватель в любом случае обеспечивает наиболее щадящий режим пуска двигателя (плюсовая темература),  а затраты как раз велики только на момент покупки-установки. В последующем расход топлива очень мал (в разы меньше, чем при ХХ). Плюс его можно включать и во время движения для дополнительного нагрева (если воздух из печки недостаточно горячий), что очень полезно для современных дизелей, т.к. в морозы в них достаточно прохладно.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн jenskayaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 4 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 АКПП 4х4
Re:Стоит ли ставить автозапуск?
« Ответ #14 : 30 Декабрь 2012, 11:37:27 »
Спасибо всем за ответы.
Если бы я заказывала машину в производство, то обязательно взяла бы КвикХэд. Но я проплачивала ее на 42 статусе. У меня фена этого не будет. Двигатель у меня 1.8.

По поводу дизельных не согласна, у папы бензиновый Пассат и может 30 минут молотить на холостом ходу, а греть салон начинает только когда поедет.

Что касается выбора между предпусковым и автозапуском и аргумента цены, то я и автозапуск выбрала Pandora 5000, которая не дешевле. Для меня плюс в том, что летом охлаждает, а зимой греет. То, что не щадит двигатель - мне на 3-5 лет хватит, а потом все-равно машину менять.

Хотя мужу на дизельную Зафиру Турер сейчас поставили предпусковик и КвикХэд у него есть. Машина после 20 минут работы Эбершпехера уже не ледяная, а после заведения действительно очень быстро прогревается.

Мне хочется узнать результат эксперимента с запуском Мокки. Только если имеется КвикХэд, то не показательно будет.
Очень хочется